?

Log in

No account? Create an account

Aviator.ru, Сергей Мартиросян

Previous Entry Share Next Entry
К слову о Трансаэро
aviator_ru
Появилась необходимость слетать в Питер по рабочим делам.
Ну раз надо, значит надо! А если еще на большом самолете, типа 777-200 можно слетать, то совсем хорошо!
Почему бы и нет?
Идем на сайт Трансаэро, выбираем рейс, оформляем билет, оплачиваем! И получаем билет?

Я хотел бы так написать, но ... сайт подвис.
Билета не прислали, а деньги списали.

Что делать дальше?

И вот тут началось самое интересное:

1. Звонок на горячую линию +7 (495) 788-80-80 - время ожидания 3 минуты.
2. Четкий и внятный ответ оператора с указанием что и как нужно сделать.
3. отправка письма на адрес internet@transaero.ru и через 5 минут билет у меня на почте.

Что я делаю не так?
Я всем доволен, до встречи на борту "Трансаэро"!




Выделенной линии и персонального менеджера у меня нет:)


Posts from This Journal by “трансаэро” Tag

  • С Днём Рождения Трансаэро!

    Повтор записи от 11 марта 2015 года Самолеты объединяют: люди разного возраста, социального статуса и жизненных принципов, попадая на борт,…

  • Команда!

    Не смог пройти мимо этой замечательной и пронзительной до невозможности публикации Армена. На мой взгляд самое главное в авиакомпании -это люди!…

  • Что же будет дальше?

    Новости про TSO и AFL, думаю, вы все знаете. При всём уважении, я довольно далек от экономики: то есть, конечно, я очень многие процессы понимаю, но…


Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.

  • 1
так и должно быть и ровно так у всех и бывает ... в чём повод для восторга? ... в том, что у Трансов сайт подвис, а у Ютэйра например не виснет? ... если сравнивать с тем, как у Дельты всё это работало по телефону (с моим-то акцентом), когда энторнетов и ишшо в помине не было, то 3 минуты это охрененно долгое ожидание ;-)

Слав, просто претензий много к сайту последнее время.
И тут твой ответ полностью раскрывает смысл моей публикации:)
Вот и все:)
Ты сам то в Питере будешь?)

Да Ситовских продукты сейчас хуже Сирены-Трэвэл. Удивлен, что у Сибири особых проблем не возникает. Но операторы действительно меняются в лучшую сторону сейчас. Возможно, уже Аэрофлотовские стараются.

Мне кажется, что это сайт новый, приводят в порядок-обтачивают.
Проблемы у всех случается:)

Это сейчас дозвониться до трансов - минут 5 надо. Особенно утром.


Пару недель назад ожидание ответа 30-40 минут - ЛЕГКО!
И даже по их платной линии я ждал 7 минут, пока мне ответили.


с чем связываешь?

Повезло. Я сидела на трубке 32 минуты и не выдержала...

Проблемы с сайтом, кажется, типовые. Как минимум, ещё двое из моих знакомых проходили по таким граблям. И ровно так же, сквозь техподдержку, проблему решали. Полагаю, что есть проблема в софте, но кто и за чей счёт её будет находить и решать - то ещё вопрос.

у всех бывает.
Кто без греха?

Я всего один раз звонил им из DME, задержка рейса была. Ждал долго, но и спешить было некуда :) взяли трубку, поздоровались.. Я сказать не успел ничего, мне сходу: да, мы знаем, по какому поводу звоните, назвали причину задержки, извинились за неудобства... огласил ожидающим, 400 человек успокоились :) а вот когда каждый вот так звонит, КАЖДЫЙ пассажир вот такого 777 или 747.. конечно, там не миллион операторов и в случае задержек, звонят все и сразу :) с сайтом проблем не было никогда. Во всяком случае с компьютера. Да и летаю я редко :)

вот это хорошо!

А KLM решает проблемы через фейсбук. Пишешь им сообщение - тут же отвечают. ))


Трансаэро через твиттер всегда отвечает оперативно.
В этот раз я даже не успел загрузить приложение, как все уже было решено:)

сайт трансов - худший на планете, ни у кого такого херового сайта нет. я обычно покупаю по телефону в немецком офисе, все время отвечает некий владимир, другого способа купить билет надежно не знаю.

могу привести пример, когда трансы жестко подведут: остается последний дешевый билет за пару часов до вылета, на карточке примерно нужная сумма, вечер, запад России. покупаешь билет, денег нет, билет не приходит, 3Г не ловит, ты едешь в аэропорт. приходишь на регистрацию, там что-нибудь не работает, как у меня было в 2010 в дмд из-за отключения света. с билетом в почте у тебя хоть какие-то шансы, а так будешь куковать, пока не сядет батарейка, пытаться дозвониться в ситуации, когда сигнал не проходит по 40 минут, висеть часами на очереди, пока не закончатся деньги в роуминге. с моим опытом сидения в аэропортах по 18 часов и посадками не там, потерями багажа и возврату сумки по 3 недели из-за того что она где-то слетела с конвейерной ленты я предпочитаю летать без багажа и авиакомпаниями, которые все-таки могут сделать часть своей обязательной работы – продать билет через сайт. Ольга может и клевая, может кому-то нравится стиль работы компании, но вот сайт у них всегда был чудовищным.

тоже такое было, но весной. И дозванивались дольше. Но в итоге все вышло нормально.

Насколько я понимаю они сейчас переходят на новую платформу, видимо отсюда и сбои и четкие действия по их решению.

У меня ТСО никогда не подвисал - все было четко... Может сейчас чего изменилось?

К слову о трансаеро
Сижу в сочи и читаю новости о проблемах с вылетами трансов везде. И как то неспокойно мне, ибо обратный билет с ними.
А Плешакова быстро срулила, скинула акции, ушла с поста.
Отличная команда че...

  • 1