?

Log in

No account? Create an account

Aviator.ru, Сергей Мартиросян

Previous Entry Share Next Entry
К слову о Трансаэро
aviator_ru
Появилась необходимость слетать в Питер по рабочим делам.
Ну раз надо, значит надо! А если еще на большом самолете, типа 777-200 можно слетать, то совсем хорошо!
Почему бы и нет?
Идем на сайт Трансаэро, выбираем рейс, оформляем билет, оплачиваем! И получаем билет?

Я хотел бы так написать, но ... сайт подвис.
Билета не прислали, а деньги списали.

Что делать дальше?

И вот тут началось самое интересное:

1. Звонок на горячую линию +7 (495) 788-80-80 - время ожидания 3 минуты.
2. Четкий и внятный ответ оператора с указанием что и как нужно сделать.
3. отправка письма на адрес internet@transaero.ru и через 5 минут билет у меня на почте.

Что я делаю не так?
Я всем доволен, до встречи на борту "Трансаэро"!




Выделенной линии и персонального менеджера у меня нет:)


Posts from This Journal by “трансаэро” Tag

  • С Днём Рождения Трансаэро!

    Повтор записи от 11 марта 2015 года Самолеты объединяют: люди разного возраста, социального статуса и жизненных принципов, попадая на борт,…

  • Команда!

    Не смог пройти мимо этой замечательной и пронзительной до невозможности публикации Армена. На мой взгляд самое главное в авиакомпании -это люди!…

  • Что же будет дальше?

    Новости про TSO и AFL, думаю, вы все знаете. При всём уважении, я довольно далек от экономики: то есть, конечно, я очень многие процессы понимаю, но…


Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.

  • 1
Да Ситовских продукты сейчас хуже Сирены-Трэвэл.
Даже не верится, что мы до такого отзыва доросли...

Доросли, у нас и регистрация лучше намного - Астра (без глюков и с вариантами 3 каналов связи, а не только ситатекс). Сейчас Сирена находится на высочайшем уровне, а новая платформа Леонардо - так вообще шик!

подробности шика в студию?)

Ну во-первых, как и большинство современных платформ Леонардо имеет теперь веб-интерфейс с интуитивно понятным управлением ресурсом мест. То есть, чтобы ввести в продажу рейс больше не нужно забивать карточки РАС, РЕС. Здесь все проще. Во-вторых, тоже есть салон и можно установить платную/бесплатную услугу по выбору места в салоне при покупке билета, так же как и питания, багажа - в общем, всего того, что пользуется спросом у лоукостеров. В-третьих, платформа интегрирована с ГРС и остальными системами бронирования, имеет упрощенный доступ к поиску пассажиров из списков.

ого!
у меня есть одна идея:)
как связаться лично?

Идея для кого? Для разработчиков или для пользователей? Если первое - то это ко мне.


А вы какое имеете отношение к Сирене? Я вас кажись видел несколько раз в техцентре на Калужской?

Адрес моего рабочего места - ул. Академика Волгина, 5, комната 117.
А вообще-то я к этой теме отношение имею аж с 1991 года.

Ну значит, мы скорее всего с вами уже давно знакомы) Вероятно, что и общаемся частенько... 117... Первый этаж, там Астра, но вы точно не один из Сергеев, в хэлпдеске одни девчонки... Вы не рядом с Володей Катушенком находитесь?

С Катушенком я прекрасно знаком, но сижу далеко не рядом - я на первом этаже, а он на втором.
Кроме того, есть у меня подозрение, что Вы перепутали комнаты 117 и 118.

Вполне возможно - так как в номерах кабинетов в Сирене не сильно хорошо еще ориентируюсь. В техцентре - особенно плохо.

Мой мобильный указан на нашем сайте - http://центр-юг.рф в разделе контакты. Писать здесь не хочу, боюсь ботов.

Я передам эти слова сослуживцам нынешним и бывшим. :-)
Кстати, а Вы каким боком к этой сфере относитесь?

Ну я командую всеми продажами в авиакомпании, контролирую, работаю с агентствами, имею своё агентство по продаже билетов, соответственно на Ленинградке и на Калужской появляюсь по паре раз в неделю. Ресурс и сток тоже веду сам.

  • 1