Ну раз надо, значит надо! А если еще на большом самолете, типа 777-200 можно слетать, то совсем хорошо!
Почему бы и нет?
Идем на сайт Трансаэро, выбираем рейс, оформляем билет, оплачиваем! И получаем билет?
Я хотел бы так написать, но ... сайт подвис.
Билета не прислали, а деньги списали.
Что делать дальше?
И вот тут началось самое интересное:
1. Звонок на горячую линию +7 (495) 788-80-80 - время ожидания 3 минуты.
2. Четкий и внятный ответ оператора с указанием что и как нужно сделать.
3. отправка письма на адрес internet@transaero.ru и через 5 минут билет у меня на почте.
Что я делаю не так?
Я всем доволен, до встречи на борту "Трансаэро"!

Выделенной линии и персонального менеджера у меня нет:)
Journal information