?

Log in

No account? Create an account

Aviator.ru, Сергей Мартиросян

Previous Entry Share Next Entry
К слову о Трансаэро
aviator_ru
Появилась необходимость слетать в Питер по рабочим делам.
Ну раз надо, значит надо! А если еще на большом самолете, типа 777-200 можно слетать, то совсем хорошо!
Почему бы и нет?
Идем на сайт Трансаэро, выбираем рейс, оформляем билет, оплачиваем! И получаем билет?

Я хотел бы так написать, но ... сайт подвис.
Билета не прислали, а деньги списали.

Что делать дальше?

И вот тут началось самое интересное:

1. Звонок на горячую линию +7 (495) 788-80-80 - время ожидания 3 минуты.
2. Четкий и внятный ответ оператора с указанием что и как нужно сделать.
3. отправка письма на адрес internet@transaero.ru и через 5 минут билет у меня на почте.

Что я делаю не так?
Я всем доволен, до встречи на борту "Трансаэро"!




Выделенной линии и персонального менеджера у меня нет:)


Posts from This Journal by “трансаэро” Tag

  • С Днём Рождения Трансаэро!

    Повтор записи от 11 марта 2015 года Самолеты объединяют: люди разного возраста, социального статуса и жизненных принципов, попадая на борт,…

  • Команда!

    Не смог пройти мимо этой замечательной и пронзительной до невозможности публикации Армена. На мой взгляд самое главное в авиакомпании -это люди!…

  • Что же будет дальше?

    Новости про TSO и AFL, думаю, вы все знаете. При всём уважении, я довольно далек от экономики: то есть, конечно, я очень многие процессы понимаю, но…


Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.

  • 1
сайт трансов - худший на планете, ни у кого такого херового сайта нет. я обычно покупаю по телефону в немецком офисе, все время отвечает некий владимир, другого способа купить билет надежно не знаю.

могу привести пример, когда трансы жестко подведут: остается последний дешевый билет за пару часов до вылета, на карточке примерно нужная сумма, вечер, запад России. покупаешь билет, денег нет, билет не приходит, 3Г не ловит, ты едешь в аэропорт. приходишь на регистрацию, там что-нибудь не работает, как у меня было в 2010 в дмд из-за отключения света. с билетом в почте у тебя хоть какие-то шансы, а так будешь куковать, пока не сядет батарейка, пытаться дозвониться в ситуации, когда сигнал не проходит по 40 минут, висеть часами на очереди, пока не закончатся деньги в роуминге. с моим опытом сидения в аэропортах по 18 часов и посадками не там, потерями багажа и возврату сумки по 3 недели из-за того что она где-то слетела с конвейерной ленты я предпочитаю летать без багажа и авиакомпаниями, которые все-таки могут сделать часть своей обязательной работы – продать билет через сайт. Ольга может и клевая, может кому-то нравится стиль работы компании, но вот сайт у них всегда был чудовищным.

  • 1