?

Log in

No account? Create an account

Aviator.ru, Сергей Мартиросян

Previous Entry Share Next Entry
Там где ставят на крыло!
aviator_ru
Однажды мне довелось побывать на уникальном и интересном предприятии, где дают самолетам и вертолетам вторую жизнь.
Называется оно МАРЗ — «Московский авиаремонтный завод ДОСААФ».

«Московский авиационно-ремонтный завод ДОСААФ» выполняет капитальный ремонт вертолетов Ми-2, Ми-8, самолетов Ан-2, двигателей АШ-62ИР,
главного редуктора ВР-2, воздушного винта АВ-2, агрегатов вертолета КА-26, техническое обслуживание вертолетов Robinson, грузовые и специальные перевозки,
а также аэропортовое обслуживание.

Предлагаю совершить совместную экскурсию по заводу и посмотреть на то, что происходит за его забором с более близкого расстояния.





2. Здесь ремонтируют самолеты и вертолеты малой авиации. Если говорить языком большой авиации, то на МАРЗ воздушные суда проходят так называемый D-check.


3. D-check (ди-чек) — самая тяжёлая форма обслуживания самолёта. Эта проверка происходит примерно раз в 12 лет и длится 30-40 дней. Во время её
проверяется весь самолёт, все его узлы и детали. Узлы, выработавшие ресурс или не прошедшие проверку, подлежат замене.

4. Ан-2 Объединённого Нарьян-Марского авиаотряда проходящий глубокий ремонт. Мне повезло посмотреть работу авиаотряда в живую и даже
доставить груз продуктов в поселок оленеводов. Об этом будет отдельный рассказ.


5. Ан-2 в старой раскраске, очень похожей на аэрофлотовскую.


6. Ми-8 на капитальном ремонте.


7. Деталь вертолета. Узнаете какая?


8. Старый знакомый из Вологды. В последнее время там частенько бываю, поэтому если вам интересно, то можно взглянуть на репортажи оттуда по тегу Вологда.


9. Готовая продукция проходит проверку в ОТК. Если не ошибаюсь, то это привода. Поправьте , если не прав.


10. Выходя из ремонтного цеха я услышал знакомый звук работающего двигателя , но не увидел сам самолет. А звук тем не был и шёл из этого небольшого и неприметного сарайчика.


11. Опаньки!! Да это же стенд для проверки двигателей АШ-62ИР самолета ан-2


12. На заводе их много в законсервировонном виде. Нужен двигатель? Не проблема! Достали и собрали!


13. А как он звучит! Классика! Близко не подходил, снимал из далека - ТБ превыше всего.


14. Пойдем в сторону и посмотрим, что там за забором.


15. Табличка не обманывает - охрана месте и очень злая:)


16. Ми-2 после ремонта. Ранее летал в авиакомпании «БАРКОЛ». За кем закреплен сейчас неизвестно:)


17. Ждущие ремонта Ми-2


18. Ми-8


19. И Ми-4!!!!!!!!


20. По некоторым данным руководство авиазавода хочет отремонтировать его до лётного состояния. Очень надеюсь, что это произойдет! Подождем!


21. Ан-3Т Благовещенских Авиалиний


22. И снова Ми-8. На переднем плане главный редуктор.


23. Ждут очереди, а скорее всего финансов для ремонта.


24. А вот это хвост уже отремонтированного Ми-2. Его можно было видеть на выставке HeliRussia2015.


25. Отремонтированный Ми-8


26. Ми-2 и Ми-8


27. Отремонтированный Ан-2 санитарной авиации в ливрее авиакомпании "Полёт".


28. Ан-2,Авиалесохрана. По данным Гугла, принадлежит авиакомпании "ПАНХ". Интересно, чей он на самом деле.


29. А вот с этим Ан-2 вопросов не возникает.


30. Ан-2 МЧС Беларуси. Пришел на ремонт своих ходом, пролетев несколько сот километров.


31. Марина фотографирует хвост


32. Пока мы фотографировали Ан-2 из ангара рядом с летным полем выкатили вот этого красавчика.


33. Bell 407N RA-01894


34. Принадлежит компании "Дуглас-Авиа"


35. Ми-2 авиакомпании Конверс-Авиа и Твери. Авиакомпания выполняет авиационные работы в России и за рубежом с использованием вертолетов Ми-2 и Ми-8.



36. Авиакомпания осуществляет авиационное обеспечение ледоколов в Арктике (круизные и экспедиционные рейсы),  а также авиационное обслуживание российских организаций на территории Норвегии (архипелаг Шпицберген).


37. Ми-2 проходит проверку после испытательного полета


38. Снова старые знакомые из Нарьян-Мара. Надо будет в следующем году снова туда попасть. Хорошая понимаете ли традиция - каждый год встречать весну в этом городке на краю страны.


39. Если есть аэродром, то обязательно будет КДП


40. Аэропорт «Черное» входит в состав ЗАО «Московский авиационно-ремонтный завод РОСТО» как структурное подразделение. Аэропорт имеет аэродром с ВПП шириной 60м и длиной 1000 метров, способный принимать самолеты Ан-2 и классом ниже и вертолеты всех типов в светлое время суток.



41. ВПП занята


42. Рабочее место РП


43. Выйдем на балкончик КДП и посмотрим по сторонам


44. Ми-8 Авиасервисной компании "Кречет"


45. Ан-2 авиапредприятия "Летно-исследовательский аэрогеофизический центр". Чем занимается центр мне узнать не удалось. Может быть вы подскажете?


46. Старик Ми-4. Мне тут по секрету сообщили, что к работе над ним уже приступили!


47. Обновленный Ми-2


48. На самом деле на территории МАРЗ есть много чего интересного, но времени было мало и мы потихоньку стали идти в сторону проходной , по дороге фотографируя ряды законсервированной техники, ожидающей своего часа и судьбы.


49. Не все так грустно, как видится с первого взгляда. Консервация!


50. Л29!!!


51. Ан-2 и Газпром?


52. Ми-2 в мне неизвестной ливрее


53. Пожарное депо аэродрома, говорят техника там интересная, но попасть мы туда не смогли, а значит оставим это посещение до следующего раза.


54. Когда вы входите или выходите с территории завода , то вас встречают или соответсвенно провожают вот эти вертолеты-ветераны Ми-1 и МИ-4, как бы напоминая вам о своей работе и приглашая заходить еще.


Выражаю огромную благодарность руководству МАРЗ за предоставленную возможность посмотреть на завод поближе!
А вы хотели бы туда попасть?



Recent Posts from This Journal

  • Обо мне

    В этом блоге я делюсь с вами своими впечатлениями, фотографиями, эмоциями. Я всегда стараюсь ответить на все комментарии, оставленные в моём…

  • Как улететь из Архангельска?

    Раскладываем все по полочкам про «Полет ради полета» на Ту-134 с авиакомпанией «Космос» Рейс Москва – Архангельск,…

  • Архангельск, 7 июля, ЛЕТИМ!!!

    Дорогие друзья! Теперь мы готовы, наконец, разложить по полочкам все-все-все про грядущие «Полеты ради полеты» на Ту-134 с авиакомпанией…

  • Полёт ради Полёта: МАКС -2019!

    Вы переживали, что Ту-134 больше не будет летать в России. Еще как будет! Мы всё придумали! Прошел уже почти год с момента нашего последнего…

  • Что? Где? Когда?

    Теперь, когда эмоции от новости стихли, можно поговорить о полете на Ту-134. Эта информация будет интересна тем, кто сильно переживал расставание…

  • Молния! Срочно! Сенсация!

    Особенно для тех, кто сильно переживал расставание «Алросы» с Ту-134 :) Совершенно неожиданный, незапланированный, но абсолютно неповторимый и…


Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.

  • 1
Почему не угодил?

"принадлежит авиакомпании "ПАНХ". Интересно, чей он на самом деле."

Ваша фраза - говорит о подозрительности к компаниии ПАНХ. Вот и спросил! :)
Почему он не может принадлежать ПАНХу?

просто у меня данные по состоянию на 2010 год, за это время многое чего может измениться:)

Думаю - ничего не поменялось. Малая авиация у нас востребованна, так же как и в других районах крайнего севера. Но могу спросить, если интересно. Директор ПАНХ - отец моего коллеги на работе.. :)

а спроси?) интересно!

  • 1