Aviator.ru, Сергей Мартиросян (aviator_ru) wrote,
Aviator.ru, Сергей Мартиросян
aviator_ru

Не смог пройти мимо

Продолжу тему "Трансаэро", и опять же, хочу остаться нейтральной стороной.

Как человек, который любит авиацию и интересуется предметом, я понимаю всю неоднозначность ситуации.
Как потребитель, я хочу, чтобы флот компании остался в России, а у людей остались рабочие места. Потеря рынком одного из крупнейших игроков пусть и не катастрофа планетарного масштаба, но очень неприятный сигнал для всех. "Трансаэро" выполняла рейсы по ряду уникальных направлений и создавала конкуренцию на других. Будет жаль, если рынок опять вернётся к монополии.



Не могу даже для себя ответить на вопрос, какие меры для стабилизации ситуации приемлемы, а какие уже нет.
Нынешнее "письмо президенту", которое сейчас запущено в сети, конечно, больше похоже на жест отчаяния, чем
на реальный шаг к разрешению конфликта. Однако считаю возможным для себя поделиться им с вами: мне интересно ваше мнение о происходящем.
Только прошу без драк и взаимных упреков. Понимаю, тема дискутабельная, но давайте оставаться людьми.

Предлагаю ознакомиться.



Открытое письмо от сотрудников авиакомпании Трансаэро

Глубокоуважаемый Владимир Владимирович!

Мы, коллектив авиакомпании "Трансаэро", пилоты, бортпроводники, инженеры, сотрудники службы по безопасности полетов, преподаватели и служащие в этой ситуации с болью в душе вынуждены наблюдать как целенаправленно рушат дело всей нашей жизни, при том, что каждый из нас добросовестно и качественно выполнял и выполняет свои обязанности. К нам подходят простые люди, пассажиры, говорят, что в нас верят, просят сделать все что в наших силах, но не уходить с рынка.

По своей специфике, работа в сфере гражданской авиации очень узкопрофильная как для технического и обслуживающего персонала, так и для административного. Найти работу таким специалистам, на фоне общего финансового кризиса и активных сокращений в разных сферах трудовой деятельности, не представляется возможным. Многие пилоты высочайшей квалификации ищут работу за рубежом, хотя могли бы работать на благо нашей страны

Обращаемся к Вам за помощью, так так в этот сложный момент надеяться нам больше не на кого!

Просим Вас, глубокоуважаемый Владимир Владимирович, несмотря на вашу занятость, оказать государственную поддержку ОАО АК "Трансаэро", сохранить Сертификат эксплуатанта, не допустить банкротства и ухода с рынка, сохранить на благо государства одну из лучших школ подготовки специалистов гражданской авиации, высококвалифицированный персонал с тем, чтобы обеспечить население страны доступными и качественными авиаперевозками. Просим Вас дать непосредственное поручение Правительству РФ, Министерству Транспорта РФ, Федеральному агентству воздушного транспортаи всем ответственным структурам принять все меры к сохранению перевозчика и нормализации ситуации, взять дело под личный контроль.

История нашей Компании насчитывает уже 25 лет, за которые она стала одним из системообразующих предприятий авиатранспортной отрасли РФ, вторым по величине перевозчиком в России. Длительное время "Трансаэро" удерживает место в топ-20 самых безопасных авиакомпаний мира, является шестой в мире по объему пассажирских перевозок на туристических направлениях.

Деятельность Компании получает широкое признание, как у Российских граждан, так и высокую международную оценку. В 2000 году ИАТА признает "Трансаэро" мировым лидером в обеспечении безопасности авиационных перевозок и соблюдении иммиграционного законодательства. В 2012 году "Трансаэро" была признана лучшей авиакомпанией Восточной Европы, в том же году ей вручена учрежденная агентством Skytrax премия World Airline Awards и кроме того, Компания стала лауреатом престижнейшей премии ATW AirlineIndustry Achievement Awards в номинации "Лидер рынка". В 2013 году "Трансаэро" стала лауреатом премии World Airline Awards в глобальной номинации "Авиакомпания мира, добившаяся наибольшего прогресса", первой в истории российской авиакомпанией, получившей премию данной номинации. И это лишь немногие из наград, полученные за долгую и безопасную работу.

За эти годы удалось сформировать коллектив профессионалов самого высокого класса. При хронический нехватке квалифицированных летных кадров, которая наблюдалась в последние годы в России, удалось создать лучшую школу летного мастерства, которая позволяет вчерашнему выпускнику летного училища быстро стать высокопрофессиональным пилотом. Особо стоит отметить, что, несмотря на выданную квоту, "Трансаэро" так и не наняла ни одного иностранного пилота (в отличие от другого перевозчика), уделяя особое внимание подготовке собственных кадров. Учебно-тренировочный центр "Трансаэро" является одним из лучших в России.

Собственная инженерно-техническая база позволяет обеспечивать обслуживание воздушных судов на самом высоком уровне, включая тяжелые формы, что подтверждается прекрасным техническим состоянием флота и отсутствием серьезных происшествий за историю компании.

Также "Трансаэро" особое внимание уделяет сервису для всех категорий пассажиров, во многом являясь новатором, позволяя комфортно чувствовать себя на борту всем категориям пассажиров: от премиального класса, до дисконта.

Ценовая политика "Трансаэро" делала доступными безопасные воздушные путешествия с качественным сервисом для широких слоев населения. Компания работала на ряде социально значимых маршрутов, обеспечивая транспортную доступность регионов для всех категорий граждан, важность чего Вы, Владимир Владимирович, неоднократно подчеркивали. Особое внимание авиакомпания уделяет перевозке маломобильных пассажиров. Кроме того, "Трансаэро" является деятельным участником ряда благотворительных программ, в частности активно сотрудничает с фондом "Подари жизнь" помогая спасти десятки детских жизней. Все это лишний раз подчеркивает высокую социальную ответственность перевозчика.

В свою очередь для нас, простых сотрудников, "Трансаэро" - это давно уже не просто место работы. Та атмосфера доброжелательности и открытости, которую создало наше руководство, позволяла быстро и эффективно решать производственные вопросы. В итоге компания для нас стала второй семьей и многие из нас вкладывали душу в работу, что позволило нам всем достичь таких результатов в безопасности и качестве. Наши пассажиры особенно это чувствуют, что подтверждает десятки тысяч наших постоянных пассажиров, а также слова благодарности, поддержки и сочувствия, которые мы слышим со всех сторон в это непростое время. Петиция в Ваш адрес с просьбой о спасении "Трансаэро" за короткое время собрала более 147.000 подписей.

К сожалению, масштабная девальвация национальной валюты в конце 2014 года, нестабильность на финансовых рынках вместе с беспрецедентным экономическим давлением на нашу страну привели к серьезным финансовым затруднениям Компании. По сути, "Трансаэро" приняла на себя сильнейший удар в ходе той необъявленной войны, которая сейчас ведется Западом против нашего государства. Этим незамедлительно воспользовались недобросовестные конкуренты и люди, ведущие заведомо деструктивную политику. Несмотря на то, что в результате принятых мер нашему руководству удалось значительно снизить эксплуатационные расходы без ущерба безопасности и качеству полетов и нарастить выручку, 1 сентября 2015г. на заседании Правительственной комиссии по экономическому развитию и интеграции было принято решение о консолидации активов ПАО "Аэрофлот - Российские авиалинии" и ОАО "АК "Трансаэро", которое было поддержано всеми сторонами. Несмотря на спорность этого решения, О.А. Плешакова и А.П. Плешаков также выразили свое согласие с ним.

03 сентября 2015 г. эта сделка была одобрена Советом директоров ПАО «Аэрофлот – Российские авиалинии» и назначен финансовый консультант - ПАО «Сбербанк», со стороны "Аэрофлота" было назначено новое руководство.

С этого момента фактически ни "Аэрофлотом", и "Сбербанком" НЕ БЫЛО СДЕЛАНО НИЧЕГО для нормализации ситуации в компании. Более того, руководство "Сбербанка" по сути не скрывает, что их цель - банкротство и ликвидация компании. "Аэрофлот", несмотря на решение Правительства РФ, для сохранения компании шагов не предпринял. Альтернативные предложения по выходу из кризиса, выдвигаемые остальной частью кредиторов, попросту игнорируются. В результате введеного внешнего управления, выручка компании моментально обвалилась в 6 раз, ежедневно десятками отменяются рейсы, пассажиры на несколько суток застревают в аэропортах, хотя есть все необходимые мощности для их перевозки. На ряде направлений, где произошла отмена рейсов "Трансаэро" и монополистом остался "Аэрофлот", цены на билеты уже взлетели в два раза. В СМИ идет целенаправленная кампания по дискредитации ОАО АК "Трансаэро", страдает деловая репутация, которую потом придется очень долго восстанавливать. Правительство РФ же в очередной раз спасает банки, вместо того, чтобы, как было обещано, поддержать реальный сектор экономики.

Вместо реальных действий по нормализации ситуации, заинтересованными игроками решительно и целенаправленно лоббируется банкротство компании. В результате этого рынок авиаперевозок окажется монополизированным, что приведет к созданию дефицита перевозок, значительному росту цен на билеты, снижению мобильности населения, уменьшению деловой активности, росту издержек бизнеса. Банкротство "Трансаэро" с большой долей вероятности приведет к цепочке банкротств ряда туроператоров, что больно ударит по туристической отрасли и так переживающей сейчас не лучшие времена. В критической ситуации может оказаться ряд банков-кредиторов и компаний-лизингодателей, которым в текущей ситуации трудно будет компенсировать все потери. Не говоря уже о том, что десятки тысяч высококвалифицированных сотрудников попросту окажутся на улице в непростой экономической ситуации. Уже идет отток лучших кадров в зарубежные авиакомпании, где они более востребованы. В перспективе, при новом росте объема перевозок найти им замену окажется крайне трудно. Однако сохранение перевозчика на рынке, его финансовое оздоровление дает шанс, пусть и не сразу, вернуть данные в кредит средства и сохранить рабочие места, не говоря уже о том, что "Трансаэро" - это брэнд с серьезной репутацией, который пользуется заслуженным доверием пассажиров.

Глубокоуважаемый Владимир Владимирович, очень просим нас услышать и помочь нашей компании выйти с минимальными потерями из сложившейся чудовищно-несправедливой ситуации с учетом изменившихся условий. Просим Вас защитить наши законные интересы, которые, помимо Конституции Российской Федерации и трудового законодательства, нам были гарантированы Комиссией Правительства РФ под руководством Первого заместителя И.И.Шувалова 1 сентября 2015 года.

Мы уважаем и признаем авторитет руководства S7 и верим, что мы вместе с Вашей поддержкой, с поддержкой всех государственных структур сможем выправить ситуацию!

С благодарностью и уважением,

коллектив работников АК "Трансаэро".





Tags: Трансаэро, фото
Subscribe

Posts from This Journal “Трансаэро” Tag

  • Голые самолеты

    Эти фотографии сделаны в разных аэропортах и в разное время. Я не буду утомлять вас долгим рассказом как и где это снято, а предлагаю просто…

  • Имперский борт

    Странно устроена жизнь: то, что еще вчера было реальностью, сегодня уже история. Вспоминая поездку в Нарьян-Мар, нашел в архивах фотографии самолета…

  • Прощальный вылет

    16 октября 2015 последняя возможность сфотографировать А321 в цветах Трансаэро. Вылеты намечены на 10:00 (EI-VKO) и 12:00 (EI-LED).

promo aviator_ru september 18, 17:02 63
Buy for 50 tokens
Кто-то из вас уже слышал о наших планах, другие только догадываются. Настал момент все-всем-всем рассказать, что мы затеяли кое-что очень классное! Мы готовим для вас новый и как всегда совершенно неподражаемый «Полёт ради Полёта». На этот раз – космический и приуроченный к…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 83 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →