?

Log in

No account? Create an account

Aviator.ru, Сергей Мартиросян

Previous Entry Share Next Entry
Про Boeing
aviator_ru
Комментировать не буду, так как лучше все про это уже высказался самый квалифицированный, на мой взгляд, эксперт.
Вот, что говорит об этом главный редактор отраслевого портала "Авиапорт" Пантелеев Олег Константинович.



1) Решение беспрецедентное. Мы знаем, что после катастрофы DC-10 эксплуатацию этого типа приостанавливали, однако тогда были однозначные основания для такого жесткого решения.
2) Из письма на сайте МАК следует, что Авиарегистр не смог получить информацию у Boeing и FAA, а потому, ссылаясь на письма Росавиации, отзывает сертификат. Налицо попытка переложить ответственность.
3) Теоретически, в случае, если российские АК откажутся от 737, речь неизбежно приведет к банкротству ряда АК и катастрофическим последствиям для всей ГА.
4) Исходя из этого, вероятность запрета полетов около нуля.
5) А вот вероятность выхода России из соглашения по МАК становится очень высокой... благо правовое поле для этого в текущем году подготовлено.


Recent Posts from This Journal

  • Обо мне

    В этом блоге я делюсь с вами своими впечатлениями, фотографиями, эмоциями. Я всегда стараюсь ответить на все комментарии, оставленные в моём…

  • С Днём Рождения Трансаэро!

    Повтор записи от 11 марта 2015 года Самолеты объединяют: люди разного возраста, социального статуса и жизненных принципов, попадая на борт,…

  • Новогодний Слёт Авиатора 2018

    Дорогие друзья! Новогодний Слёт Авиатора – ежегодное мероприятие для профессионалов и любителей авиации. Начинавшееся с дружеских посиделок, наше…


Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.

А причем тут сертификат типа МАК и самолеты российских авиакомпаний?

Рома, тут вообще не пойми что происходит:(

Какое влияние у МАК на самолеты не с российской регистрацией?

такое

"межправительственное соглашение - называется 83 BIS"

А нормально когда компании производители не желают общаться с эксплуатантами или я че не понял?

Разве Боинг не общается со своими эксплуатантами?

(Deleted comment)
с сайта МАК эта "новость" исчезла. жаль, скриншот я не сделал

у меня есть копия

чиновники, начиная с главного, должны покидать свой пост через определенное время...власть делает их невменямыми...

Они и покидают --- надо ж и своим детишкам дать порулить.

Клево, конечно...
Победа вон, говорит что у них все ок - ибо у них сертификат не МАК, а Бермуд.
То же мне... отечественный лоукостер....

не беспокойтесь, наша госдура не дремлет:

"В Государственную думу внесен законопроект, который может обязать авиаперевозчиков регистрировать самолеты только на территории России. Документ размещен в базе данных законопроектов. Его инициаторами стали депутаты Оксана Дмитриева, Иван Грачев и Наталья Петухова.

Сейчас российские авиакомпании регистрируют эксплуатируемые гражданские самолеты иностранного производства за границей. Перевозчики не уплачивают таможенные пошлины.

«Органы гражданской авиации Российской Федерации контролируют техническое состояние воздушных судов, осуществляющих всего 17% полетов», – отмечается в документе.

Межгосударственный авиационный комитет (МАК) поддержал предложение перевести используемые в России самолеты иностранного производства в государственный реестр. В пресс-релизе комитета отмечается, что более 95% иностранных лайнеров зарегистрированы на территории Ирландии, Бермудских островов и Аруба, пишет газета «Ведомости».

https://slon.ru/posts/59164

в МАК попрежнему семья Плешаковых\Анодиных работает?

О чём вообще разговор, ну запретят Боинги, так в РФ своих ИЛов, ТУ и АНов завались. Кажется, запрет он только на руку отечественной авиаэкономике!

5) А вот вероятность выхода России из соглашения по МАК становится очень высокой... благо правовое поле для этого в текущем году подготовлено.

Что это даст?

дело не в МАК, а в его руководителе

Они там , чего курят? Какую траву? Или "тормозуху" пьют что ли?

этот вопрос сейчас у всех на устах, как говорится

правовое поле у нас на низком старте всегда

По "Эху" в новостях только что сообщали, что руководители МАК не выходят на связь.

"Источники издания Forbes рассказали, что создатели авиакомпании «Трансаэро» Александр и Ольга Плешаковы покинули пределы страны. Издание уточняет, что информация поступила от неназванного бизнесмена и федерального чиновника. Один из них добавил, что Плешаковы уехали несколько месяцев назад, но иногда бывают в России.

К уехавшим присоединилась также и мать Плешакова — руководитель Межгосударственного авиационного комитета Татьяна Анодина, рассказал собеседник издания."

Снять Анодину по велению Путина нельзя, значит будут топить МАК как организацию...

Непонятная возня "МАК-Росавиация-Авиакомпания" уже была с б777 АФЛ....
http://www.kommersant.ru/doc/2121181


В Росавиации уже сказали, что ничего такого не произойдет, так как у МАК просто нет таких полномочий.