Aviator.ru, Сергей Мартиросян

Previous Entry Share Next Entry
Невидимые технологии
aviator_ru
Снова приветствую участников и гостей "Новогоднего слёта Авитора"!
И мы продолжаем изучать, кто есть кто в авиационном мире. В прошлый раз я с радостью сообщил вам, что к числу наших партнёров присоединяются творцы и
блюстители небесного порядка - Госкорпорация по ОрВД. Сегодня очередь за порядком наземным.

Мы с вами так уже привыкли к простым и ненавязчивым благам цивилизации вроде автоматической сортировки багажа, электронной регистрации, оперативных
предполётных формальностей, отсутствию длинных очередей или необходимости взвешивать чемодан на огромных весах с круглым циферблатом и стрелками как копьё,
что перестали задумываться, откуда что берётся. А меж тем, скрытые от глаз беспечных пассажиров, невидимой рукой совершенствует и совершенствует работу аэропортов компания SITA!



Приближаясь к аэропорту по земле или по воздуху, вы непременно попадаете в сложную матрицу систем и решений, созданных этой компанией.
Пользуетесь мобильной связью в полёте? Не обошлось без SITA! Вашу фамилию слышит весь аэропорт - вы опаздываете на посадку? Так и опоздали бы, если бы не автоматизированные системы от SITA!
И даже если вы посылка, вы все равно попадёте в её невидимые сети - у SITA есть решения и для обеспечения грузовых перевозок.



Международная компания SITA – мировой лидер в области информационных и телекоммуникационных систем для авиатранспортной отрасли. SITA предоставляет комплексные решения для обслуживания авиакомпаний, аэропортов, глобальных дистрибутивных систем и государственных структур, обеспечивая доступ к самой обширной в мире телекоммуникационной сети.

Область профессиональной компетенции компании охватывает все аспекты авиационной деятельности – от собственных глобальных систем связи до разнообразных решений в сфере обслуживания пассажиров, обработки багажа, полетных операций, бортового сервиса, пограничного контроля и систем связи с наземными службами. SITA присутствует в 1000 аэропортов по всему миру, благодаря чему компания предоставляет уникальный пакет услуг для 430 членов SITA и 2800 клиентов в более чем 200 странах. Консолидированная выручка компании в 2014 году составила $1,7 млрд.

В число дочерних и совместных предприятий SITA входят компания OnAir -- разработчик системы обеспечения мобильной связи в полете, CHAMP Cargosystems -- ИТ-провайдер для грузовых авиакомпаний, и Aviareto-- создатель решений для управления авиационными активами.

Более подробная информация о компании SITA представлена на сайтах www.ru.sita.aero, www.sita.aero



Recent Posts from This Journal

  • Обо мне

    В этом блоге я делюсь с вами своими впечатлениями, фотографиями, эмоциями. Я всегда стараюсь ответить на все комментарии, оставленные в моём…

  • Все на вертолёты!

    Завтра открывается международная выставка вертолетной индустрии HeliRussia 2018, которая пройдет в 11 -й раз с 24 по 26 мая в выставочном центре…

  • Назад в детство!

    В детстве мы были маленькими и ни о чем не думали. Кушали мороженку, ходили в кино на "Ну погоди!" , катались на трамваях и автобусах. И…

  • Иволга прилетела

    Третий самолет Embraer -190 «Ivolga Airlines». В обновленной ливрее авиакомпании упор сделан на новый логотип. Фирменная птица на…

  • Здесь должен побывать каждый

    Головной отраслевой музей истории гражданской авиации Ульяновского института гражданской авиации имени Главного маршала авиации Б.П. Бугаева или…

  • Настоящий. Тот самый. Ту-134.

    Это был уже не первый Полёт ради полёта. После нашего рейса Москва - Калуга - Москва на самолете Ту-134 авиакомпании "Космос" в октябре…


promo aviator_ru 22:00, monday 25
Buy for 50 tokens
В детстве мы были маленькими и ни о чем не думали. Кушали мороженку, ходили в кино на "Ну погоди!" , катались на трамваях и автобусах. И если мороженки и кино сейчас полно, то автобусов тех лет практически нет. Речь идет конечно же о "Луноходах" Лиаз-677. Если не прав в типе, то…

  • 1
В начале 2000-х народ хорошо так поюзал через SITA бесплатный интернет.

Убогая платформа, отсутствие кириллицы и нормальной подгрузки списков. Для установки Астры в Ситовский локальный Кьют приходится столько костылей придумывать. Хуже - только Аринковские решения. Да и вообще, каналы связи вместо интернета - лишний геморрой. Даже при хостовой системе после обновления версии Ситы в Толмачево поисчезали наши ярлыки со стоек, в результате списки оказались только у диспетчеров. А в Актау они вообще свои сервера найти не могли, а при использовании Liaison - sita dcs вообще все приходится все списки переделывать вручную и пепегружать, если у авиакомпании нет ИАТА кодов. Зато при использовании локальной или хостовой отечественной системы в аэропорту без платформы все происходит просто идеально.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account