?

Log in

No account? Create an account

Aviator.ru, Сергей Мартиросян

Previous Entry Share Next Entry
Цены Аэрофлота
aviator_ru
Попала мне в руки одна брошюра времен СССР.
Год ее выпуска я установить не смог, но в то время зарплата инженера была кажется около 100-200 рублей в месяц.
Тогда была только одна авиакомпания - Аэрофлот. Маршрутная сеть - вся страна: столицы республик, крупные города и небольшие населенные пункты.
Билет на общественный транспорт стоил пять копеек, а сколько же стоил билет на самолет?

Самый дешевый стоил 12 рублей - в Иваново, самый дорогой традиционно во Владивосток - 134.
Замечу, что в республики Закавказья цена на билеты была одинакова в Ереван, Баку, Тбилиси и составляла около 40 рублей.
Такая тенденция видна и сейчас, если посмотреть на билеты авиаперевозчиков настоящего времени. Однако!

На мой взгляд агитация летать на самолетах была правильная. Пассажиру предлагали сравнить сколько времени он потратит если полетит на самолете
или отправится в путешествии по стране на поезде. Так что выбор как добраться до точки назначения был практически очевиден.

Вот такие были тогда времена. Хотите посмотреть цены на билеты? Проблем нет - пожалуйста!




2. Контактный телефон ГАВС - 155-09-22 тогда принадлежал Аэрофлоту и до сих пор бьется по поисковым системам как контактный телефон авиаперевозчика.
В настоящее время телефон контактного центра авиакомпании - 8 495 223- 55-55


3. А вот и само сравнение тарифов и цен.


4. Куда летим ? Я бы в Кутаиси слетал. Интересно, на каких ВС выполнялись рейсы туда.


5. На поезде в Самарканд 91 час! Ужас :)


6. Салоны первого класса - Симферополь и Сочи:)


Если вы можете сказать точный год выпуска этой брошюры - пишите не стесняйтесь:)



Posts from This Journal by “Аэрофлот” Tag

  • Встречаем Гжель!

    Завтра в а/п Шереметьево состоится официальная презентация юбилейного самолета Аэрофлота в ливрее Гжель в рамках празднования 95-летия авиакомпании.…

  • C праздником!

    Сегодня замечательный праздник - День Гражданской Авиации! Этот праздник родился в СССР и до сих пор многие причастные отмечают его в начале…

  • Новое питание Аэрофлота

    Уже больше месяца на коротких рейса аэрофлота введено новое меню бортового питания экономического класса на коротких рейсах. Сендвич, мандаринка,…

  • Ночной полёт ...

    Помните, что когда вы спите, где-то над вами летит самолёт. Ночные полеты всегда привлекали мое внимание, особенно когда взлет происходит буквально…

  • Не только про ТУ

    Давайте просто, без всяких подробностей, посмотрим на эти грациозные машины. В этой подборке фотографии 2005-2012 года, когда многие из этих Ту-154,…

  • Просто полёт, просто Аэрофлот

    Давненько я никуда летал, а летать как говорится охота! А тут работа позвала в Волгоград. Билеты оформлены, летим ? Летим! При бронировании выбирал…


Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.

В 1990-м летал из Челябинска в Москву и обратно за 36 рублей или около того.

"Если вы можете сказать точный год выпуска этой брошюры" - надо в типографию написать, если жива - пусть номер заказа поднимают в архивах :)

типографии по этому адресу нет:)
Пробивал.

Сергей, я тебе говорил при встрече ) Это примерно после Олимпиады. Год 1981-1982. В 1983 году брошюра уже точно была в семье. Я знаю откуда - у нас родственник был КВС на Ту 154 (ныне -заслуженный летчик СССР, пенсионер), он и принес моему папе. Но, брошюра могла быть издана и ранее на год-два, например, к Олимпиаде 80.

Вот спасибо дорогой:)

В Норильск, если не ошибаюсь, 86 руб. было...

В одну сторону?

Были времена...
Раз в год (в отпуск) летал из Хабаровска в Москву.
1977 - 1984гг

можно было и не открывать-Москва Хабаровск=122 рубля,помню как сейчас.
Хабаровск-Киев=144рубля

человеческая память странная штука,стирает иные вещи напрочь а ннекоторые оставляет не понять зачем

а я не знал их, честно.
мой первый самостоятельный полет был в 2005 году.
А до 1991 с родителями летал.

Сколько стоили билеты, не помню.
Кстати, можно еще обратить внимание на время полета. Годы идут, вроде бы совершенствуется техника, а время остается тем же. В случае с Симферополем даже увеличилось из-за изменения маршрута.

Вроде бы у советских "тушек" крейсерская скорость чуть выше чем у Боингов и Эрбасов, потому время полёта было чуть меньше.

агенство?! Агенство, Клара?!

В смысле "агенство"?
Если Вы про грамматику - то "агенТство" действительно пишется через "т".
Если про то, в каком агентстве были такие цены, - то ответ простой: в одном-единственном на всю Москву по имени "Главное Агентство Воздушных Сообщений".

27 рублей до уфы очень дорого.
Ну и сравнение с мягким вагоном некорректно, конечно. При выборе между бестолковым дорогим СВ и самолётом, конечно, думать долго не будешь. А вот купе уже намного дешевле.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Тут тарифы указаны. Был ещё кромиссионный сбор, по-моему, за предварительную продажу рубль.

Якутск - Москва, приземление в Домодедово, тогда только такой вариант был. Взрослый билет стоил 102 рублей, детский 51 рубль. Самолёт - Ил-62М. Рейс 92 (91 Москва-Якутск). Год 1987. Кормили фирменной курицей, поили фирменным лимонадом в фирменных аэрофлотовских стаканчиках. В 1991 году билеты стоили так же - летел отдыхать в Орлёнок через Москву.
В советское время из города Среднеколымска до посёлка Хатыннах (и то и то глубокая провинция даже в Якутии) взрослый билет стоил 3 рубля (время в пути на Ан-2 около 20-25 минут), детский 1р50к.
В 1989 году (вдруг вспомнилось) Колымо-Индигирское авиапредприятие устроило катания на Ан-2 для школьников во время весенних каникул. Платишь пять рублей и по трём-четырём посёлкам района можно было полететь. Пакеты гигиенические почти не использовались :) А взлёт был с замёрзшей Колымы.
Вот что вспомнилось благодаря вашему топику.
А самый первый свой полёт за пределы Якутии я произвёл в августе 1984 года на Ту-154 по маршруту Якутск - Новосибирск - Актюбинск - Сочи, летел с мамой в Анапу отдыхать. Обратно так же. Дорога была длинная, но романтика полётов на большом самолёте даже не утомила - очень умиляли затемнённые шторки на иллюминаторах (не сплошные как сейчас). Я уже тогда давно и безнадёжно болел Авиацией :)

С 1987 по 1991, два раза в год, летал из Донецка в Барнаул с пересадкой в Москве. Цена билетов в одну сторону была 77 рублей. Отлично помню!

Че-то я не догоняю, почему в Благовещенск лететь дольше, чем во Владивосток? И вообще быстрее всего на Дальнем Востоке лететь в Хабаровск.

Видимо, прямых рейсов не было, были только с посадками. И время приведено полное.

Летал в Ленинабад, Ташкент, в основном на Ту-134", реже на 154.
И в глубоком детстве в Питер из Москвы на Ил 18, ох и жесть)

А я еще помню, что был у "Аэрофлота" еще один справочный телефон - 155-50-03.

А чего ДВ ТАКОЙ дорогой?

Дорогой для "западного" жителя. У северян на ДВ была льгота - оплата проезда (пролёта) 1 раз в 2 года. Там, где северные коэффициенты были от 1.4 и выше.