?

Log in

No account? Create an account

Aviator.ru, Сергей Мартиросян

Previous Entry Share Next Entry
Ручник дернул, рулем угла дал… и валишь боком!
aviator_ru
Как бы не так. Зимние покатушки на прошлой неделе этого не подразумевали.
Основная задача - покататься на закрытой территории, чтобы не мешать другим, попрактиковаться в зимней езде, да и просто пообщаться.
Для того, чтобы интересно и полезно ездить по заснеженной площадке, было решено поупражняться в прохождении "Лосиного Теста".

В покатушках приняли владельцы автомашин Volvo, Suzuki, Volkswagen, Skoda, Mitsubishi, Mercedes и даже Subaru WRX!
Но давайте обо всем по порядку.





Начнем с главного . Что такое "Лосиный тест"?

Лосиный тест — испытание автомобилей на устойчивость во время экстремальных манёвров, родом из Швеции.
Имитирует внезапное появление на дороге лося — нередкую для Швеции опасность. Опытным водителям известно, что для объезда препятствия нужно вдвое меньшее расстояние, чем для остановки перед ним. Поэтому, если лось близко, приходится выехать на встречную полосу — а потом, возможно, сразу же вернуться в свой ряд, чтобы не столкнуться со встречным потоком. Тест проверяет, как автомобиль ведёт себя при таком манёвре.




Автомобиль нагружается до своей номинальной грузоподъёмности. Водитель на размеченном конусами полигоне делает двойную переставку (бросает машину сначала влево, затем вправо). Если машина выдержала испытание, тест повторяется на большей скорости — пока автомобиль не пойдёт юзом. Редкий автомобиль выдерживает такое испытание на скоростях больших 70 км/ч. Выполняется на асфальтовом автополигоне только в сухую погоду.

Мы усложнили задачу - добавили гололед и ограниченную видимость в виде снегопада. У нас были конусы, рации и жилеты.
В общем все для  безопасной тренировки.


1. Для  начала, с помощью тяжелой техники, укатали и подготовили площадку. Шутка:)


2. Потом поехали первые смелые. Конечно же это были вольвоводы!


3. К ним присоединились ребята на  полноприводной BMW.


4. Машины  организаторов.


5. Перед началом мероприятия кто-то решил попрактиковаться в езде на "ватрушках". Здесь тоже подумали о безопасности.


6. Но к началу тренировки все покатушки прекратили. А зону для  зрителей оградили конусами и выставили маршалов безопасности.


7. Понеслась!


8. Сузуки конечно не Субару, но ездил красиво:)


9. А вот заднеприводному Мерсу было тяжеловато, но зато сколько эмоций!


10. Очередь на старт! Выезд на площадку только по команде маршала. Безопасность превыше всего, поэтому раздельный старт и только одна машина.


11. Маршал Безопасности. Хе-Хе :)


12. Та самая Subaru WRX.


13. Mitsubishi EVO


14. Volkswagen Touareg. Его владелец не читал про нас в интернетах, но с удовольствием сделал несколько кругов и остался довольный
собой и своей машиной.


15. Subaru после прохождения теста.


16. И на трассе. Попробуй поймать!


17. Еще одна Subaru.


18. И снова Suzuki


19. Полноприводная Volvo с Drive2.ru


20. Ее стихия.


21. Пока мужчины  катаются, женщины терпеливо ждут.


22. На самом деле эти фотографии делал не я , а Алексей Гричков, grecha2000


Ну как?
Еще покатаемся?



Recent Posts from This Journal

  • Обо мне

    В этом блоге я делюсь с вами своими впечатлениями, фотографиями, эмоциями. Я всегда стараюсь ответить на все комментарии, оставленные в моём…

  • С Днём Рождения Трансаэро!

    Повтор записи от 11 марта 2015 года Самолеты объединяют: люди разного возраста, социального статуса и жизненных принципов, попадая на борт,…

  • Новогодний Слёт Авиатора 2018

    Дорогие друзья! Новогодний Слёт Авиатора – ежегодное мероприятие для профессионалов и любителей авиации. Начинавшееся с дружеских посиделок, наше…


Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.

  • 1
Погодка что надо!)))))

Сузуки это не субару ;)

Как без шапки голова не мерзнет?

я не люблю шапки:)
2-3 часов могу, а вот больше нет):

Edited at 2016-01-24 02:26 pm (UTC)

Тогда только пожелания здоровья!

(Deleted comment)
поэтому это было не для нас!

Что с ними будет то, они ж железные...

у каждого авто разные

Это я так... вспомним, кто оторвал у себя пороги-подножки на новой машине. ;)

мозги надо отключать у машины и включать у себя:)

Это были лишние детали! Красота, лишний вес, но смысловая нагрузка минимальна. Это сейчас я понимаю точно, что такая деталь была лишней.
Силовой порог еще может быть, но жто уже другие категории.

у меня силовые:)

Родные?
Я все хочу поставить доп.силовые, но как показывает практика это не обязательная деталь.

В итоге «лосиный тест» прошел?

не успел:)
времени не хватило:)

Когда-нибудь я к вам присоединюсь)))

Как раз год назад встретили лося на трассе, но успели оттормозиться!

Нужно повторить !

  • 1