Aviator.ru, Сергей Мартиросян

Previous Entry Share Next Entry
Как слетать на Байконур
aviator_ru
До Байконура можно долететь до аэропорта Крайний регулярными, чартерными и специальными рейсами.
Крайний — аэропорт в Кызылординской области Казахстана, обслуживающий космодром Байконур. Расположен на правом берегу реки Сырдарья в 6 км западнее города Байконур (на площадке 15А космодрома Байконур).

Совсем недавно сюда начали летать на регулярной основе самолеты Уральских авиалиний. Почти целый год не было регулярного авиасообщение между Москвой и аэропортом Крайний.
Пассажирские перевозки были прекращены в апреле прошлого года в связи с реконструкцией аэропорта и ремонтом взлетно-посадочной полосы. Теперь здесь все хорошо.

Только вот один вопрос остался. Прилетели, а дальше что? На территорию Байконура без специального приглашения или разрешения нельзя. Город то закрытый.
Так что добро пожаловать в Казахстан, а с Байконуром придется подождать. Говорят, уже проведен конкурс среди российских и казахстанских операторов по организации туров на «Байконур».
Было выбрано порядка 20 туристических компаний. Будем посмотреть, как говорится.

А пока предлагаю слетать вместе с нами. Нам повезло быть приглашенными на пуск космического корабля "Союз ТМА-20М".
К МКС 19 марта отправился экипаж Алексея Овчинина, Олега Скрипочки (Роскосмос) и астронавта НАСА Джеффри Уилльямса.
Космонавты и специалисты прибыли на Байконур заранее, а вот их семьи и близкие друзья летели с нами вместе. Так как это были гости из США, то летели мы не с Чкаловского,
который, на минуточку, военный аэродром, а из Домодедово, на специально арендованном NASA борту. Это был SSJ-100 авиакомпании RedWings.





2.Cуперджет SSJ-100 RA-89010 сначала летал в Аэрофлоте, а потом был передан в авиакомпанию RedWings.


3.  В Домодедово каждая стоянка, каждая рулежка стали мне родными и близкими - все знакомо.


4. На борту предполетный инструктаж, все как полагается.


5. Никто не запрещал снимать. Смотрели строго, но дружелюбно.


6. Мы должны были лететь над водой? Вот чего не помню, того не помню.


7. После предполетного инструктажа пассажиры занялись своими делами, ну а мы фотографировали, фотографировали, фотографировали


8. Терминал Домодедово, зеленые самолеты.


9. Белые самолеты.


10. Взлетная полоса, как ты мне мила.


11. Взлетели быстро и четко по-суперски:)


12. Тот самый Ил-96, о котором я писал раньше - двигатели установлены, зачехлены


13. Терминал деловой авиации Авком-Д


14. Новая развязка Домодедово


15. Минут через 20 после взлета наблюдаем ВПП. Кто знает, чья?


16. Маринка читает комментарии к ее посту про полет на Байконур или какой-то другой. Я уже не помню.


17. А потом принесли еду.  Сначала закуски.


18. А потом горячее - плов или пельмени. Я набрался наглости и попросил две порции - того и другого. Очень вкусно. Угадаете где готовили?


19. Ну, а после еды время пролетело незаметно и вот мы уже на Байконуре. Новая, отремонтированная полоса.


20. Они прилетели раньше нас. Откуда? Из Чкаловского скорее всего.


21. А дальше был пуск и полет обратно. Только борт уже был 89002 и летел я один без Маринки, которая улетела на космодром Восточный.</cut>


22. Полоса под другим ракурсом


23. Напоминание о том, что раньше территория космодрома была войсковой частью.


24. Сырдарья под крылом


25. Наверху всегда хорошая погода.


26. А вот внизу пока зима. Ну ничего, скоро весна.


Вот так мы и слетали. Рассказ получился немного скомканным, зато честным. Почему?
Все просто. Эмоции от увиденного переполняют. Столько хочется показать и рассказать, что глаза разбегаются. А фотографий много.

Оставайтесь на связи. Все будет.




Posts from This Journal by “космос” Tag

  • Настоящий. Тот самый. Ту-134.

    Это был уже не первый Полёт ради полёта. После нашего рейса Москва - Калуга - Москва на самолете Ту-134 авиакомпании "Космос" в октябре…

  • Эти яркие моменты!

    Когда очередной «Полет ради полета» заканчивается, мне всегда немножко грустно. Все-таки каждый из уникален, ни один невозможно повторить…

  • Больше, чем просто «Полёт»!

    Название «Полёт ради полёта» прижилось, оно очень органично подошло для наших мероприятий и стало брендом, как нынче модно выражаться.…


promo aviator_ru july 17, 12:05 3
Buy for 20 tokens
Пока шел чемпионат мира по футболу на борту, мы собирали заявки на наш "Круиз ради Круиза, который состоится с 31 августа по 2 сентября на теплоходе "Лунная Соната" круизной компании " Созведие Инфофлота" по маршруту Москва-Тверь-Москва. Что же будет на борту во время…

  • 1
Сырдарью пролетали - вот потому и жилеты были в предполетном инструктаже.

тогда все рейсы надо Москвой тоже надо с ними делать:)
не уверен, что в Сырдарье дело.

Кто пилотировал? Не Д.Ф. ли?))


а что стало с бортами трансаэро? их же там очень много стояло, в домодедово.

Разлетелись, почти все

С Курского вокзала,раньше поезд ходил.На станции Тюратам короткая остановка и шел дальше в сторону афганской границы.Кажется ехал поезд два дня.

а теперь?

2.Cуперджет SSJ-100 RA-89010 сначала летал в Аэрофлоте, а потом был передан в авиакомпанию RedWings. - Национальный авиаперевозчик избавляется от национальной поделки. :-)))

6. Мы должны были лететь над водой? Вот чего не помню, того не помню. - Аварийное приземление на реку/озеро, например.

2.Cуперджет SSJ-100 RA-89010 сначала летал в Аэрофлоте, а потом был передан в авиакомпанию RedWings. - Национальный авиаперевозчик избавляется от национальной поделки. :-)))


Нет, первоначальный вариант их не устроил, теперь их меняют на, так называемый, вариант full (если уже полностью не заменили). Количество заказанных изменилось только в большую сторону.

Кто там был прав, кто виноват, не разберёшь - обе стороны кивают друг на друга.

Классно слетали, молодцы! Я тоже хочу.

Все возможно. Надо только верить в это!

интересно, а SSJ у redwings сейчас без красных кресел?
Они вроде себя брендили .

у этого были синие

Полоса, возможно, МиГовская в Луховицах

вот мне тоже показалось...

  • 1
?

Log in

No account? Create an account