?

Log in

No account? Create an account

Aviator.ru, Сергей Мартиросян

Previous Entry Share Next Entry
Нет прохода?
aviator_ru
Только голые факты.
По информации пресс-службы Московского аэропорта Домодедово.

Пропускная способность входных групп аэровокзала Домодедово на 30% превышает отраслевые нормативы
Московский аэропорт Домодедово провел аудит пропускной способности входных групп аэровокзала. Среднее время фактического прохождения контроля безопасности при входе в аэровокзал почти на 30% ниже установленных отраслевых нормативов.



Для проведения аудита были использованы данные цифровой системы телевизионного наблюдения (ЦСТН). Система включает порядка 1500 камер высокой четкости и более 100 каналов видеоаналитики.

Пассажиры и гости аэропорта могут воспользоваться пятью входами в терминал, равномерно распределенными вдоль всего здания. При этом, на каждой входной группе оборудовано несколько каналов для досмотра. Согласно результатам исследования, фактическая пропускная способность входных групп составляет:

· входная группа № 1 – 1500 чел. в час
· входная группа № 1а – 600 чел. в час
· входная группа № 2 – 1500 чел. в час
· входная группа № 3 – 1800 чел. в час
· входная группа № 4 – 2100 чел. в час



В соответствии Приказом Минтранса №63 «Об утверждении методики расчета технической возможности аэропортов и порядка применения методики расчета технической возможности аэропортов» максимальное время ожидания в зоне обслуживания при контроле безопасности на входе в аэровокзал составляет 7 мин.

Анализ данных видеонаблюдения в различные временные промежутки показал, что среднее время ожидания и прохождения процедур досмотра на входных группах №3 и №4 составляет 5 минут, входной группе №2 – 4 мин, а на входах №1 и №1а – 2 мин.

Для обеспечения комфортного прохождения установленных законом досмотровых процедур аэропорт Домодедово рекомендует пассажирам и гостям пользоваться всеми входами аэровокзального комплекса, особенно в пиковые периоды нагрузки на входные группы, связанные с большим количеством вылетающих рейсов или прибытием поездов Аэроэкспресса.

Московский аэропорт Домодедово системно подходит к внедрению новых технологий и систем досмотра на входе в здание терминала. Так, в декабре 2015 г. специалисты начали тестирование перчаток-металлодетекторов. За счет этого на 15% сократилось время досмотра. Согласно техническим характеристикам время обнаружения металлического предмета не превышает 0,1 сек. Через такой же промежуток времени гаджет готов обнаруживать следующую цель.

Кроме того, на входных группах в аэропорт были открыты специализированные каналы углубленного досмотра пассажиров. Для досмотра на этих каналах используются системы миллиметрового сканирования, позволяющие обнаружить все скрытые предметы из металла, дерева, керамики, пластмассы и других материалов.

В течение текущего года каналы углубленного досмотра будут оснащены СНИФФ-порталами – системами для определения частиц пороха или других взрывчатых веществ на одежде и личных вещах граждан.




Recent Posts from This Journal

  • Обо мне

    В этом блоге я делюсь с вами своими впечатлениями, фотографиями, эмоциями. Я всегда стараюсь ответить на все комментарии, оставленные в моём…

  • Отправляемся в круиз!

    Как и обещал, публикую памятку для тех, кто отправляется с нами в «Круиз ради Круиза». Мы отправляемся в рейс в 16-00, 31 августа, с…

  • Все на борт! Последние места!

    Наш Круиз ради Круиза, состоится с 31 августа по 2 сентября на теплоходе "Лунная Соната" круизной компании " Созведие Инфофлота"…


promo aviator_ru july 17, 12:05 3
Buy for 20 tokens
Пока шел чемпионат мира по футболу на борту, мы собирали заявки на наш "Круиз ради Круиза, который состоится с 31 августа по 2 сентября на теплоходе "Лунная Соната" круизной компании " Созведие Инфофлота" по маршруту Москва-Тверь-Москва. Что же будет на борту во время…

  • 1
Голый факт.

Стоял на вход 20 минут, причём в это время очередь увеличивалась. В работе были только 2 интросканера и 1 рамка. Пассажиров заранее не предупреждали, что теперь на входе необходимо снимать ремни и верхнюю одежду, они узнавали это только при прохождении рамки, что сильно замедляло досмотр.

А самое главное - меры безопасности усилены только для галочки. Толпа на входе, до линии досмотра - это подарок потенциальному террористу. Не нужно придумывать, как протащить бомбу внутрь здания аэровокзала - удобный объект для теракта (большое скопление народа в тесном пространстве) создан в свободном доступе, до линии досмотра.

Типичный пример выполнения задачи не ради реальной цели, а ради отчёта.

Еще скажи, что очередей в метро нету и досмотр в метро на 4+. Уж про возможность актов в метро умолчим:)

Мы не про метро говорим, а про аэропорт.

Или, если в метро сделано плохо, то аэропорт не должен отставать, и тоже сделать плохо?

Чем входом метро отличаются от входа аэропорта?
С точки зрения досмотра и установки смотрового оборудования.

Метро отличается как минимум бОльшим пассажиропотоком. И устанавливать досмотровое оборудование там можно только для галочки - потому что реально досмотреть такое количество народа невозможно. Что, собственно, мы имеем возможность наблюдать каждый день - идёт поток народа, рамка пищит на каждого... и всё.

За жертвы вне помещения СБ аэропорта ответственности не понесет и владельца на киче держать не будут.

Да, и это тоже. Не решить проблему, а вынести её из своей зоны ответственности.

Вся толпа находится после крутящихся дверей, то есть в зоне ответственности СБ аэропорта.
А вот типа SWAT, занимается хернёй на федеральной трассе, точно вне зоны своей ответственности!

Полностью согласен!

Не знаю, какие условия они создали для своего замера - но тоже не раз наблюдал, что линии досмотра работают не в полную силу. Одна рамка из двух, например.

А про возможность акта до линии досмотра - так был же Волгоград в 2013.


Очереди на входе длинные! Стоишь минут 10 точно. Может это конечно как повезёт

Почти каждый день хожу на работу и вижу толпы людей на входе. Рамки настроили так, что у меня пищит даже то, что не пищит на входе в чистую зону!!!
И реально не надо террористу идти дальше рамки, на входе людей гораздо больше, чем в зале прилёта!
Таким образом, Домодедово, про голые факты нам явно ПЕЖО.

Огромный пассажиропоток.

  • 1