Aviator.ru, Сергей Мартиросян

Previous Entry Share Next Entry
Пока Раменское пустует ...
aviator_ru
Иметь собственный аэропорт, наверное, мечтает каждая область. Москва вот, например, мечтает иметь даже четыре, но я не об этом сегодня.
Есть такие регионы, в которых авиация, на первый взгляд, не востребована, но на самом деле, когда она появляется, оказывается очень нужной и полезной. Ведь не всегда удобно и дешево летать через Москву.

Калужская область – такое место. А с учетом окружающих ее Тульской, Орловской и Брянской (да, там есть свой аэропорт, но его развитие еще только впереди, я надеюсь) областей это вообще Клондайк. До Москвы вроде бы и близко по километрам, но далеко по времени и не очень удобно. Выход – летать из Калуги напрямую.
Ну а куда все хотят летать летом? Одно из самых популярных мест сейчас – Крым. Вот и Калуга не осталась в стороне.

"Саратовские авиалинии" запустили прямой рейс из Калуги в Симферополь. Летать будут раз в неделю, на Як-42. Из плюшек – Социальный тариф. Для молодежи до 24 лет и пенсионеров, женщин старше 60 и мужчин старше 65 лет.Стоимость билета на маршруте Калуга-Симферополь по тарифу "Социальный" составит всего 3 500 рублей в одну сторону.

А с учетом того, что из любой точки Калуги до аэропорта не более получаса, от Тулы всего 80 км, а от Орла и Брянска – ровно половина пути до Москвы, преимущества очевидны. Зачем ехать в Москву, тратить время и деньги, и нервы (!), когда можно спокойно улететь из Калуги? И парковка бесплатная и охраняемая. До аэропорта ходит автобус №4 из центра Калуги, такси от ЖД и автовокзала стоит в районе 200 рублей. В общем, реальная экономия как минимум одного дня драгоценного отпуска получается.

Ну что, москвичи, летим в Симферополь из Калуги?

Кстати!
Про аэропорт Калуги можно почитать здесь, а про авиакомпанию вот тут. Или можно просто насладиться фотографиями прекрасного Як-42!





2. Думаю, что комментировать эти фотографии не нужно. Самолет говорит сам за себя.

3. Хвост


4. Штурвал


5. Добрый, теплый, ламповый...


6.


7. Чем-то зацепила эта фотография, поэтому пусть будет, несмотря на полное отсутствие смысловой нагрузки.


Как -то так в этот раз.  Всем хорошей пятницы!



promo aviator_ru june 28, 11:00 2
Buy for 50 tokens
Настал момент рассказать все-всем-всем, что мы снова придумали очень интересный и как всегда неповторимый«Полёт ради Полёта». В этот раз мы даже не покинем пределы Москвы, но уникальность программы от этого совсем не пострадает. 4 августа мы планируем вылететь из VIP-терминала…

Про Орёл, Тулу и Брянск - понятно всё. А москвичам-то напуркуа через Калугу вылетать? :)

Як хорош!

Как напуркуа? Кроить конечно! Если все окажется так, как пишет Сергей про 7 тыс туды-сюды, то найдется желающие.

Летал в 2011 году на Як-42Д из Москвы в Саратов и обратно. В Саратове выход и вход был через хвостовую дверь и свой трап. Невольно вспомнил тогда полет на Ил-86 в 90х.. эх... душевные самолеты.

да, один як-42 в неделю это конечно то самое золотое дно которое осчастливит жителей 3х регионов и даже москвы. Аэропорт калуги это такая отличная декорация, из него даже в баку рейс запускали с помпой - а помер он очень тихо. Там рядом еще не менее громкое емельяново - только оттуда так никто и не полетел

Сразу видно, что Вы знаток.
Рейс в Баку никто и никогда из Калуги не запускал и даже не анонсировал, только если в далеких перспективных направлениях. и не Емельяново, а Ермолино))) и не полетел оттуда ЮТэйр, который хотел там делать лоукост-аэропорт) и именно такой проект затевался. Кто виноват, что Ютэйру стало не до собственного аэропорта?) Ермолино?)))

Здорово! Хоть сам не из этих краев. Радует, что регинальная авиация медленно но оживает.


Развивать нужно все аэропорты везде и всегда. В Оксфордшире, где я живу, аэродромы разного назначения каждые 7 километров. Травяные для глайдеров и парашютистов, с короткими полосами для винтовой авиации и с большими полосами для военной авиации, бизнес джетов. Все это кишит самолетами и людьми. Потребность в авиации намного выше представлений об этом. В Британии слетать на Цесне Оксфорд-Кембридж вчетвером обойдется дороже машины с арендой, но дешевле поезда и в разы быстрее автобуса. До крупных городов проще доехать, а вот между мелкими на расстояние больше 200 миль сильно быстрее летать. Даешь авиацию во все уголки планеты!

Як очень порадовал! хоть где-то летают на гражданке)

Из Орла (как житель оного говорю) добраться до Москвы в сто тысяч раз проще, чем до "ближайшей" Калуги. В Калугу пара автобусов в день, в Москву с десяток поездов, автобусов я молчу про частных извозчиков, которые довезут до аэропорта любого за недорого.
Если будет прямой шаттл, может еще и исправит ситуацию. Брянск сам летает в Крым и Краснодар. Курск рядом тоже и с ним маршрутная сеть отлично налажена.
Тула так вообще под Москвой.
И могу точно сказать - через Москву летать и удобнее и дешевле - проверенно многократно. А учитывая эти липовые субсидии, то так вообще без вариантов.
Увы.

чего это вы так про Калугу решили? Каждый час автобус или маршрутка, электричек туева куча и экспрессов еще.

Вот никогда б не подумал про Калугу, что там есть свой аэропорт

ты мало знаешь про Калугу)

сколько приборчиков :-)))
интересно там у них :-)

ЯК действительно прекрасен)

и летает отлично.

Когда это ты у нас в Калуге был?)

Совсем недавно:)

Вот так больно что в Саратове уничтожено производство этого прекрасного самолета(((((

производство этого прекрасного самолета

по вашей логике и форд Т до сих пор выпускать нужно

всегда хотел посидеть за штурвалом самолета, поуправлять!

кнопками пощелкать)

да. в таких кабинах гораздо комфортнее

Когда смотришь на приборную доску самолета, то кроме удивления нет ничего, как можно все это запомнить )

как можно все это запомнить

зубрежкой, тем более кабина трех членная! не каждому члену нужно все запомнить

?

Log in

No account? Create an account