?

Log in

No account? Create an account

Aviator.ru, Сергей Мартиросян

Previous Entry Share Next Entry
Турбулентность на земле
aviator_ru
Большинство авиапассажиров, даже из числа тех, кто летает не часто, сталкивались с явлением турбулентности.
Оно, как и многие другие вполне штатные ситуации, часто воспринимается пассажирами со страхом, который не имеет под собой весомых оснований.
Турбулентность - явление достаточно частое и экипаж подготовлен к нему должным образом.

Конечно же, все пилоты отлично знают, что нужно делать во время турбулентности. Но правильно себя вести, сталкиваясь с этим явлением, учат не только их, но и кабинный экипаж. Когда мы были в гостях в летной школе "Аэрофлота", нам показали, как можно проводить занятия с бортпроводниками, имитируя условия турбулентности на земле.



Для этого предусмотрен специальный тренажер на базе ИЛ-96. В принципе, я про него уже рассказывал. Вот здесь можно посмотреть, как этот агрегат выглядит изнутри. А теперь для тех, кто так и не понял, зачем этот тренажер нужен, russos это для тебя информация, готов показать видео, как турбулентность на земле выглядит снаружи.



Кадры пусть не уникальные, но довольно редкие. Все-таки это не игрушка, и запускать её лишний раз просто для съемок не станут - берегут ресурс для тех, кому это действительно нужно. Для обучающихся то есть. И я считаю это правильно!




Posts from This Journal by “Аэрофлот” Tag

  • Встречаем Гжель!

    Завтра в а/п Шереметьево состоится официальная презентация юбилейного самолета Аэрофлота в ливрее Гжель в рамках празднования 95-летия авиакомпании.…

  • C праздником!

    Сегодня замечательный праздник - День Гражданской Авиации! Этот праздник родился в СССР и до сих пор многие причастные отмечают его в начале…

  • Новое питание Аэрофлота

    Уже больше месяца на коротких рейса аэрофлота введено новое меню бортового питания экономического класса на коротких рейсах. Сендвич, мандаринка,…


promo aviator_ru july 17, 12:05 3
Buy for 20 tokens
Пока шел чемпионат мира по футболу на борту, мы собирали заявки на наш "Круиз ради Круиза, который состоится с 31 августа по 2 сентября на теплоходе "Лунная Соната" круизной компании " Созведие Инфофлота" по маршруту Москва-Тверь-Москва. Что же будет на борту во время…

какая-то неправильная турбулентность на мой взгляд пакса
обычно движения бываю более резкие и короткие
или это только один из режимов?

Edited at 2016-05-23 06:08 pm (UTC)

Тяжело в учении...
)

видео интересное)

Для обучающихся, конечно, надо.

Тоже соглашусь, что как-то неправдоподобно выглядит. Пару раз попадал в умеренную турбуленцию (такую, что еда на столике прыгать начинает). Так вот на эти плавные движения тренажера совершенно не похоже. Для реализации знакопеременных нагрузок он должен с частотой 0.5-2 Гц вверх вниз дергаться с амплитудой сантиметров 5-10.

Для того, чтобы дать навыки действий в подобных ситуациях этого более, чем достаточно.

Большое спасибо: интересно и познавательно. Всё наглядно. Не ссы, пакс! :-))

Аэрофлоту спасибо, если бы не его сотрудники, мы бы это не увидели.

жеесть... аппарат нужный!

еще видео добавил

Впечатляет, не знал, что такие тренажеры бывают больше кабины пилотов.

он уникальный, единственный

По-любому нужная штука!Тем более для бортпроводников, ну!

А для чего? FFS для пилотов дело безусловно нужное, чтобы жопомер тренировался. А для cabin crew это какой практичный смысл имеет? В случае объявленной emergrncy все пристегнуты и имитация тряски ничего не дает, все равно до полной остановки никто не отстегивается, в случае неожиданной турбулентности cabin crew не пристегнут и там уж как везение сработает и тренировка тоже ничего не решает. В чем полезность?

Edited at 2016-05-23 07:29 pm (UTC)

Видео с удовольствием посмотретл.

Мощно смотрится тренажер... но хорошо, что мне в турбулентность попадать не доводилось, она бы мне не понравилась.

я пару раз попадал, главное - не паниковать!

Тренажер для бортпроводников ни разу не летавших.Наверное для общего ознакомления с поведением самолета в воздухе и на земле,при не горизонтальном положении.Ничего похожего на турбулентностью не имеет.Ресурс этой гидравлики при такой амплитуде и скорости перемещения такой,что еще внуки нынешних "чаек" смогут покататься на нем. У меня есть три очень похожих гидравлических платформы, с гораздо большей динамикой и угловыми перемещениями.И то , с турбулентностью мало сходства.

Ой, как-то в тряску попадали на кукурузнике еще. То, блин, сто по ухабистой дороге...

А я перед полётом на маленьком самолётике в Красноярском крае как раз думал, что сильно трясти будет, а летел плавненько)

неубедительное видео. оба. есть в сети видос, где арабы в турбулентности. не помню авиакомпанию. и реально, с турбулентностью этот балет, который на видео, ничего общего не имеет. не ожидал подобного от такого блогера как вы.

Евреи на своих учениях имитируют "кишки и кровь". Довольно натуралистично. Чтоб у сопричастных не было шока при их виде и они могли работать в таких условиях.
А у нас с этим как?