Aviator.ru, Сергей Мартиросян (aviator_ru) wrote,
Aviator.ru, Сергей Мартиросян
aviator_ru

Воспоминания перед полетом

Здесь не будет технических характеристик планера, данных по количеству перевезенных пассажиров авиакомпаний и длинны ВПП.
Мне бы хотелось поделиться  своими личными впечатлениями на этой машине, которых становятся все меньше и меньше доступны для
простого пассажира.



Полетели?


2.  Вы когда нибудь выезжали в аэропорт за  сутки до вылета и  более чем 700 км? Ради полета на этом самолете  лично я готов проехать сколько  угодно
и куда угодно. В этот раз путь-дорога лежала в Гомель,  в братскую Беларусь, где нас ждал этот красавец, вылетавший за вахтой в далекий город Ноябрьск.


3.  В  терминал аэропорта Гомеля мы с Мариной приехали еще когда было темно и стали ждать прилета из Минска нашей Тушки. А как только она
прилетела сразу пошли на перрон. Хочу предвосхитить все вопросы - съемки были согласованы со всеми службами аэропорта и авиакомпании, был
пройден необходимый инструктаж.


4. Нас все время сопровождали и даже  местный  "Зарбазан"  периодически приглядывал за нами.


5. А самолет встречал нас теплым, "ламповым" светом в своей кабине.


6. За его "спиной" вставал рассвет - через несколько часов его двигатели снова запустятся и он снова поднимется в небо.


7. Старый, но добрый и надежный Туполь.


8, На КДП аэропорта не спят м все аэродромные службы готовы сделать все необходимое для его полета.


9. Могучее крыло Туполя


10.  И снова теплый ламповый свет самолета вместе с лучами первого солнца зовет нас подняться на борт и полететь вместе с ним.


11. Самоходный трап ждет пассажиров


12. А самолет готовят к полету, поднимая на борт все необходимое, включая бортовое питание для его его гостей


13. Ему тоже необходимо подкрепиться - покушать авиационное топливо он любит, слопал 14 тонн и добавки не попросил:)


14.  ТЗА ( топливозаправщик аэродромный)  как и положено объезжает самолет сзади.


15. В его цистерне может быть до 22 тонн прекраснейшего авиационного горючего марки ТС-1


16. Меня немного смутили размеры огнетушителей, но они должны быть и они есть :)


17. Готовимся кормить самолет, за действиями водителя следят два техника, чтобы не бог чего ....


18. Заземление обязательно!


19. Покорми котика самолет


20. Топливные баки Туполя находятся  в крыле. Доступ к ним прост и не сложен.


21. Сытый Туполь :)


22. Готовность к посадке проверяет сменный начальник аэропорта. Все готово!


23. Наш командир,Александр Васильевич Агофонов, сурово и пристально смотрит на нас и по началу мы даже его испугались:), но потом все
познакомились и КВС оттаял:)


24. В терминале тем не менее  уже собирались пассажиры.


25 Представители пассажирской службы оформляли билеты и рассаживали  всех по местам.


26. Мы летели  вместе с вахтой "Белоруснефть-Сибирь", сотрудники которой работают на месторождениях ЯНАО.


27. Сажаем крайнего пассажира и сами идем на посадку..


28. Как и положено перед началом полетом обязательно необходимо ознакомиться с правилами поведения на борту.


29. После инструктажа  бортпроводниками с ними можно ознакомиться с помощью "Safety Card", которая находятся в кармане спинки кресла
впереди сидящего вас пассажира. Кстати, у меня еще осталась одна такая карточка - забирайте кто собирает:)


30. Пора взлетать!


31. Занимаем исполнительный.


32.Летим!


33. Пассажиры спят, экипаж работает.


34. Заглянем к ним?
Перед полетом мною была установлена камера Gopro, а также передан мой фотоаппарат для  съемки во время полету одному
из членов экипажа. Поэтому мы смоем это сделать на законных основаниях и никому не мешая.


35. Рабочее место бортинженера


36. Панель приборов


37.  РУДы


38. Работа штурмана


39. Штурвал Туполя


40. KLN-90, спасибо aviator59 за подсказку.


41. Пульт управления системой кондиционирования и обогрева


42.


43. Магнитный компас КМ-5 с задатчиком магнитного склонения


44. Подлетаем к Ноябрьску


45. Аэропорт и аэродром


46. Все готовы  к посадке...


47. Прилетели


48. Из весны в зиму.


49. Рулим на стоянку


50. С прилетом!


Этот полет мне запомнился на весь год, прикосновение к живой Тушке это как прикосновение к легенде. Был и обратный полет и задержка по погоде, но
это уже другая история, о которой я расскажу завтра:)

А сейчас поздравляю всех с прошедшим праздником и желаю чистого  и мирного неба над головой!

Еще раз хочется поблагодарить за  тот полет экипаж Ту-154М EW-85748 авиакомпании "Белавиа" :
КВС Александра Агафонова, второго пилота Владимира Кривицкого,  штурмана Дениса Дубовика, штурмана-инструктора Алексея Ходоренко, бортпроводников
Сергея Ермонина, Екатерину Бабину, Анну Мелесевич и Юлиана Холода.

Оригинал взят у aviator_ru в Его Величество Туполь





Tags: Белавиа, Гомель, Минск, Ту-154, полет ради полета
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Обо мне

    В этом блоге я делюсь с вами своими впечатлениями, фотографиями, эмоциями. Я всегда стараюсь ответить на все комментарии,…

  • Про незамерзайку, зайку, зайку....

    Так уж получилось, что меня часто спрашивают будем ли собираться и всем вместе покупать незамерзайку? Чтобы ответить на все вопросы? пишу здесь -…

  • Эти яркие моменты!

    Когда очередной «Полет ради полета» заканчивается, мне всегда немножко грустно. Все-таки каждый из уникален, ни один невозможно повторить…

promo aviator_ru september 18, 17:02 63
Buy for 50 tokens
Кто-то из вас уже слышал о наших планах, другие только догадываются. Настал момент все-всем-всем рассказать, что мы затеяли кое-что очень классное! Мы готовим для вас новый и как всегда совершенно неподражаемый «Полёт ради Полёта». На этот раз – космический и приуроченный к…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 17 comments