?

Log in

No account? Create an account

Aviator.ru, Сергей Мартиросян

Previous Entry Share Next Entry
Оранжевое настроение!
aviator_ru
На этой неделе в авиакомпанию "Саратовские Авиалинии" пришел новый борт - Ан-148. Первый из четырех.
Он уже успел полетать в авиакомпании "Россия" и после продолжительного отпуска, хорошо отдохнувший и готовый к работе, он снова вернулся в небо!

В авиационном ангаре ОАО «Саратовские авиалинии» состоялась торжественная презентация первого самолета Ан-148 с регистрационным номером RA-61703, а до конца 2016 года в парк «Саратовских авиалиний» по договору субаренды с АО «Авиакомпания «Россия» поступят еще два самолета Ан-148-100В, отечественного производства ОАО «ВАСО» - «Воронежское акционерное самолетостроительное Общество».

Выбор авиакомпанией самолёт Ан-148 был обусловлен их оптимальной дальностью и техническими характеристиками. Это двухмоторные турбореактивные самолёты отечественного производства, способные перевозить на протяжённых маршрутах сравнительно небольшое число пассажиров - 83 человека . Из преимуществ - нет необходимости их растаможивать, их обслуживание не требует от эксплуатанта закупки запчастей за границей.


Это если говорить официальным и казенным языком.  Мне же хочется передать своими словами как все происходило на самом деле, без официальных цитат:)


2. В Саратов вылетали рано утром. Очень хотелось полететь на Як-42, но предполагаем, а расписание решает - за нами был прислан Оранжевый мандарин Embraer-190,  а этот ЯК из парка Ижавиа.  Кстати, в связи с пополнением, Саратовские Авиалинии не планируют выводить из своего флота Як-42. Летают Яки! И это хорошо!


3. Место у окошка, почти крайний ряд. Место рядом свободно. Фотографируй - не хочу! правда на время взлета электронику просят отключать, простой перевод в Flight Mode, как в других авиакомпаниях бортпроводников не устраивает. Надеюсь, это правило скоро изменят!


4. Читающие пассажиры, которые выключили электронные устройства на время взлета.


5. Тот момент, когда понимаешь ,что летать это прекрасно. Внизу грязно и промозгло, а на верху красота и душевное равновесие.


6. Море облаков


7. Встречный борт прошел очень быстро, мы его едва успели заметить...


8. После посадки все пассажиры собрались, встали и ушли, а я чуть-чуть задержался чтобы попрощаться с бортом и экипажем.


9. Старший бортпроводник Даша, была рада приветствовать нас на борту.


10. Нас вежливо попросили покинуть борт. И правильно я считаю :) ведь мы прилетели рассказать про церемонию передачи нового борта, а не о полете из Москвы в Саратов.


11. Пилоты и самолет. Угадаете, кто из этих людей пилоты Ан-148?


12.  Основной летный состав перешел в «Саратовские авиалинии» из авиакомпании «Россия», которая была эксплуатантом самолетов этого типа воздушного судна некоторое время назад.


13. Так и хочется дотянуться до его крыльев. У меня не получиться, а вот у профессионалов запросто.


14. но то было отработка номера, а здесь просто развлечение - себяшка:)


15. Салон обновленного самолёта.


16. Выход и санитарные помещения :)


17. Самолет смотрится по другому, когда рядом с ним бортпроводники.


18. Но и без них он очень фотогеничный.


19. Поющая эскадрилья пилотов  Embraer E-190. Солист комэска Владимир Урих.


20. И как обычно - вид сверху лучше:)


21. Хвостовое оперение и логотип на расстоянии почти вытянутой руки.


22. Как выдумаете что показывают своим танцем эта команда бортпроводников?


23. "Дамы и господа, мы готовимся к взлету и просим вас выключить все электронные приборы, убрать откидной столик, привести спинку кресла в вертикальное положение.."


24. Спинки кресел очень удобные на мой взгляд, а вот места маловато будет, разве что кроме первого ряда - там места много.


25. Гость из Калуги! Генеральный директор АО «Международный аэропорт «Калуга» Салават Шайхил-Исламович Кутушев в своей приветственной речи сказал очень, намой взгляд важную информацию - «Наличие базовой авиакомпании – необходимое условие для успешного существования и развития аэропорта Калуги. Это позволит увеличить количество рейсов, развивать маршрутную сеть и наращивать пассажиропоток. Мы рады появлению нового стратегического партнера и, безусловно, будем оказывать всяческое содействие базовому перевозчику. Уверены, что это сотрудничество будет максимально эффективным для всех сторон, особенно для пассажиров».


26. Стратегические партнеры - Аэропорт "Калуга" и авиакомпания "Саратовские Авиалинии".


27. Хороших и приятных тебе рейсов, добрый и милый самолет!


28. Чистого неба!


А что же было дальше? А дальше был банкет и полет домой, но это совсем неинтересная история:)
Хороших вам выходных и приятного вечера!



Posts from This Journal by “Саратов” Tag

  • Иволга прилетела

    Третий самолет Embraer -190 «Ivolga Airlines». В обновленной ливрее авиакомпании упор сделан на новый логотип. Фирменная птица на…

  • Больше, чем просто полёт!

    Теперь, когда очередной «Полёт ради полёта» завершился, можно выдохнуть, оценить, как все прошло, немного порефлексировать. Во-первых,…

  • Полёт ради полета: руководство к действию!

    Все готово, все готовы. Билеты выписаны,борт назначен. Пора готовиться к полету. Итак, друзья, мы летим 18 марта 2017 года чартерным рейсом Москва -…


Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.

  • 1
Очень необычно! Будем встречать где-нибудь.

RA-61703
Я на нём из Минску в Питер летал, когда он ещё в "России" был
http://fisher-y.livejournal.com/47979.html

Замечательно!
___

Мы там с вами, кстати, виделись, но не познакомились, хотя и пообщались) Обсуждали проблематику моргающей лампочки в салоне)

ага:) привет, привет!

Будем в Омске ждать
А вот в ливрее России ловили его уже у себя когдато

А где его сделали?

На авиазаводе.

"Он уже полетать " - успел видимо пропущено

поправил - спасибо!

Саравиа в агонии, перед открытием нового аэропорта активизировалась...

да нет никакой агонии. О новых бортах уже года два речь шла. Правда, многие думали что будут суперджеты. Да и активность они постоянно проявляют, в основном новыми направлениями (не только из Саратова)
До открытия нового аэропорта ещё пара десятилетий пройдёт. Там кроме полосы и радара нет особо ничего. (и пока на тормозах всё) А вот уход ак из региона уже можно примерно спрогнозировать.

Удивительно, что Саравиа всё же пустила в Саратов-Центральный другие авиакомпании. Очень долго они придумывали причины, почему только они там летать могут. И цены держали соответствующие.

Авиакомпания это коммерческая организация, главной целью которой является получение прибыли. Я не знаю точных причин, почему другие ак не приходили раньше (предположения, конечно, можно строить) и почему теперь другие летают. Но, думаю, речи о сверхприбылях не идёт, ибо за последние пару тройку лет была заметно изменена инфраструктура аэропорта в лучшую сторону. И опять же, речь идёт о слотах на Москву. Ибо остальные направления мало кому интересны. У нас давно уже летали и Декстер и Оренбуржье. Года полтора назад пришли Коми. И уже в конце прошлого года, после того как были проведены работы по модернизации ВПП (за счёт СА), аэропорт смог принимать суперджеты и пришли Редвингс и АФЛ. НО. На ценовую политику это не сильно повлияло. да, были некие подвижки, но в целом, СА на фоне того же АФЛ не выглядит дорогой. Цены у нас имеют некое региональное происхождение. Они ещё долго высоким останутся.

А касаемо аэропорта то вот свежак недели:

"На минувшей неделе Евгений Чудновский, гендиректор «Аэропорты регионов» (ГК «Ренова»), буквальное следующее заявил агентству «Интерфакс»: «Мы сейчас сели и пересчитали, что же произойдет с тарифом, когда мы всё это построим. Мы поняли, что реализация проекта в первоначально задуманном формате убьет саму идею. Ожидаемый рост в несколько раз тарифов и цен на билеты ориентировочно на 30 процентов мы видим как проблему»."

Про танец бортпроводников как ты интересно подметил! )

О, у Дарьи новая причёска :)

"Отечественного производства"? То есть Хюндаи, собранные в Питере, могут называться "отечественными автомобилями" Я-то думал, что Антонов - это Украина.

  • 1