?

Log in

No account? Create an account

Aviator.ru, Сергей Мартиросян

Previous Entry Share Next Entry
Как провожали самолёт!
aviator_ru
Сегодня я снова был в гостях у "Белавиа" и любовался на Ту-154. Если помните, не так давно все мы имели возможность проститься с легендарной машиной,
слетав на Тушке в Гомель. Проститься с самолетом, правда, только на земле, смогли ветераны - те, кто раньше работал на этом самолете; лётный отряд - те, кто до последнего часа будут рядом с ним, а также руководство перевозчика. Честно говоря, все мероприятие и было сделано для них - представителей сми и гостей было очень мало, только свои.

Атмосфера уютная и даже погода не могла испортить настроение всем тем, кто собрались в аэропорту Минска, чтобы достойно проводить лайнер на пенсию.
Но оказалось о пенсии говорить еще рано - до конца декабря борт будет на крыле.





2. Во время мероприятия стала известна дата действительно самого последнего полета Тушки: 28 декабря он полетит в Новый Уренгой из Гомеля - отвезет вахту, 29 декабря вернётся обратно. Её озвучил командир авиационного отряда авиакомпании «Белавиа» Олег Салтовский.  По его словам, часть уйдут на пенсию - возраст соответствующий, часть будут трудоустроены на наземные должности, пять человек, в том числе, одного командира переучат на "Боинги", некоторые же собираются в другие авиакомпании - работать на Ил-76 и Ан-24. Как говорится - своих не бросают!

3. Потом все ели торт, а мы отправились "помахать рукой" самолету и еще раз его поснимать на перроне.


4. Здравствуй добрый самолетка!


5. К моменту нашего прихода ВСУ работала, самолет был прогрет и ждал гостей.


6.  Во все глаза...


7.  Сегодня никуда не летит, поэтому заглушки на своих местах, колодки по колёсами - все как положено на стоянке.


8. Самолет в тумане.


9. Больше деталей


10. Для удобства гостей подогнали два трапа. Поднимаемся на борт!


11. Святая святых - кабина!


12.РУДы


13. Время потрепало самолёт, но пока он в строю все работает, светится, мигает.


14. Теплый, ламповый пульт бортинженера.


15. Пассажирский салон


16. Ирина летала с нами в Гомель, поэтому с удовольствием согласилась немного нам попозировать.


17. Сделать фотографию с руководством.


18. Вернемся на борт. Черный ящик? Не думаю:) Догадались что это?


19. Где-то я вас уже видел... А вот где...? :)


20. Вот так встреча! Юрец airguide передает всем привет!


21. Пора на выход! И уже спустившись по трапу ловлю этот кадр. Игорь Николаевич Чергинец, коммерческий директор "Белавиа". Именно благодаря ему
состоялись "Полеты ради полета"  и многие любителей авиации смогли поближе пообщаться со своим любимым Самолётом. Игорь, спасибо!


22. В Москву улетаем на Боинге, но ощущения  полета на  нем совсем не такие как на Тушке. В этот раз мне совсем не понравилось.


23.Что станет с самими самолетами - пока не известно, к сожалению, но я очень надеюсь, что в авиакомпании что-нибудь придумают.
Может передадут в Музей? Поживем-увидим. Не загадывая.





Recent Posts from This Journal

  • Обо мне

    В этом блоге я делюсь с вами своими впечатлениями, фотографиями, эмоциями. Я всегда стараюсь ответить на все комментарии, оставленные в моём…

  • С Днём Рождения Трансаэро!

    Повтор записи от 11 марта 2015 года Самолеты объединяют: люди разного возраста, социального статуса и жизненных принципов, попадая на борт,…

  • Новогодний Слёт Авиатора 2018

    Дорогие друзья! Новогодний Слёт Авиатора – ежегодное мероприятие для профессионалов и любителей авиации. Начинавшееся с дружеских посиделок, наше…


Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.

  • 1
Спасибо всем!

К слову о музеях, завтра утром еду на Боровую ловить начальство по вопросу о передаче борта туда, с ребятами уже начал обсуждать потихоньку эту тему. В свою очередь, Игорь Николаевич только за, чтобы борт остался живой.

Вот это здравая мысль, с тем кто сможет перегнать его туда свяжемся:)

При этом Игорь Николаевич обронил фразу, что вряд ли у кого-то хватит духа дать разрешение на посадку, аргумент про экипаж Есаяна особо не был воспринят. Всё ж таки 700 метров неровного грунта и строящийся микрорайон вплотную.

С другой стороны, ввиду плавного переезда нашего музея в Липки, возможно договоримся перелететь туда. По крайней мере там уже бетонка...

все в ваших руках

Так и на грунт сажали в Монино кажется

тут дома высокие и ВПП нет, просто поле

А дальше куда?

Жалко, что красавец отлетал своё. Но всему своё время...

Ирину помню, она самая фотогеничная из летавших с нами бортпроводниц!

А на фото 18 - наверное, многодорожечный магнитофон. Для трансляции в салон стандартных сообщений, и музыку, наверное, он же транслировал во время полёта в Гомель. Угадал?

______________________________________________________

P.S. Не выдержал - загуглил. Точно, бортовой магнитофон "Арфа-МБ". Ремувку мне за правильный ответ! (шутка).



Edited at 2016-11-24 08:17 pm (UTC)

хороший был самолет!
Но все надо менять уже. И белоруссам пора оч сильно экономию замутить на ресурсах.
Чтобы эфеективнее работать и больше платить. ПРидется брать боинги и аэробусы -ничгео не поделаешь
Надеюсь однажды и ССJ наш возьмут а может и мс 21

какой нафиг работала всу, когда сопло 2СУ закрыто?!
чо народ опять обманываешь??

Открыты и забор и выхлоп.

Звук ВСУ Ту-154 я вряд ли с чем перепутаю.

А какие-то новые типы Белавиа собирается в ближайшем будущем вводить?

хорошо бы сохранить его

Как провожали самолёт!

Приятно было читать статью. Сергей спасибо за ремувки. Приезжайте к нам 29 декабря 2016 заснять посадку и взлёт Ту-154. Лучше всего было бы продать Ту-154м споттерам.

Re: Как провожали самолёт!

в Гомель?)

Спасибо за статью, легенда уходит!

Я вот не смог попасть, к сожалению, на полет ради полета. Он же будет еще летать месяц? Не знаешь на какие рейсы его ставят? Очень хотел бы успеть на нем слетать.

Не слетать увы/, только вахта
Гомель - Ноябрьск, Новый Уренгой

А у кого-то еще есть 154 в строю? Я летал очень давно на Tajik air, но они по-моему уже их списали.

Прекрасно, достойно проводили самолёт!
У нас все как-то по тихому было...(

эх.... Спасибо тебе Серёг и всем причастным за возможность 3 раза полетать на них! =)

Василий Васильевич Ершов был на событии?

так и не полетал на нем :(((((
Последний раз летал в 2003 чтоли.... Был рейс в шереметьево из иркутска

  • 1