?

Log in

No account? Create an account

Aviator.ru, Сергей Мартиросян

Previous Entry Share Next Entry
Тотальный контроль
aviator_ru
Сегодня совершенно неожиданно для себя улетел в Волгоград. Билеты на аэроэкспресс и посадочный талон на самолёт в мобильном телефоне , чемодан и рюкзак собран – поехали! В будний день, да и ещё днём добираться из центра до города до аэропорта Шереметьево для меня возможно только одним способом – метро + аэроэкспресс, все остальные не подходят из-за того, что слишком много теряется времени. Поэтому выбирать особо не приходится. Вжух и я в аэропорту:)

А теперь о том, что меня побудило написать эти строки. За тот промежуток времени, что я добирался от рабочего места до Шереметьево меня и мой багаж проверяли несколько раз, точнее говоря четыре раза.

И если я к предполётным процедурам привычно, сказывается опыт полётов - все что «звенит» в куртку, куртку в контейнер, ремень и обувь по стандартам, рюкзак на ленту, то к этому контролю я был абсолютно не готов. Возражать против досмотра я не стал и поставил свои вещи на ленту досмотрового аппарата. Все заняло не более 2 минут, сотрудник безопасности был вежлив и обходителен, после проверки мой путь продолжился.



Конечно же, бдительность и безопасность на транспорте важна и нужна, поэтому я всегда с пониманием отношусь к указаниям сотрудников безопасности и чётко выполняю их если они в пределах правил. Но кое-что меня озадачило.

Почему на досмотр попросили пройти именно меня?
Чем привлёк внимание сотрудника безопасности мой багаж? Как вы думаете?
Догадаетесь где меня проверяли и нужен ли на транспорте такой тотальный контроль?








Recent Posts from This Journal

  • Обо мне

    В этом блоге я делюсь с вами своими впечатлениями, фотографиями, эмоциями. Я всегда стараюсь ответить на все комментарии, оставленные в моём…

  • Люди летают!!!

    На этой неделе все новостные ленты, да и не только их, облетела новость - в Саратове появился новый аэропорт, Гагарин! Для региона, да и для всей…

  • Три повода полететь с нами на МАКС, не считая АНСАТА!

    Друзья! Мы очень любим хорошие новости, которых так не хватает порой. Но лично у нас их много, и мы хотим делиться с вами хорошим. Поэтому сегодня…


promo aviator_ru july 26, 11:48 3
Buy for 20 tokens
Всех тех, кто по какой-то причине не смог слетать с нами на Ту-134 в Архангельск, мы приглашаем восстановить справедливость и все-таки сделать это. В двойном объеме! 01.08 летим опять! Причем туда – на «трамвае» RA-6726, обратно – на шикарном ВИПе, RA-65994. Как будет в…

  • 1
Это Вы, уважаемый Сергей-Джан, еще транзитом никуда не летели, например через Франкфурт. Вас бы там пятый раз проверили, и ничего, что Вы только что вышли из самолета и прибыли из страны, где контроль строже. Самого это вымораживает, но лучше перебдеть, чем с аллахакбар в одном самолете оказаться.
Слушайте стори, лет больше чем 10 назад ужесточили осмотр, и вот прохожу я осмотр по новым правилам. Народ жутко недоволен, возмущается вслух, и вдруг появляется колоритнейшая парочка - бородач и дама в черной парадже (или как она там у них называется), ну хоть сейчас снимай и на обложку для книги "Современны исламский терроризм". Народ сразу затих, а секунд через 30 начал интересоваться у САБ-овцев - а эти все проверки прошли? А Вы хорошо смотрели? А точно ничего не пропустили?.

У них что, выход для страны, где контроль строже отдельный чтоле? Может он из банановых островов летел.


У них выходы так, как надо, так и будут, если обращали внимание. Можно открыть двери сразу в чистую зону, можно их закрыть, но открыть проход на осмотр, можно в шенгенскую чисткю зону, можно в нон-шенген. Там аэровокзальные комплексы с умом проектируют.
А когда здоровый борт весь в транзитниках из Пакистана сильно запоздал, то Орднунг вполне позволяет выпустить в чисткю зону без досмотра.

(Deleted comment)
обычный багаж?
ничем не привлекал?

  • 1