?

Log in

No account? Create an account

Aviator.ru, Сергей Мартиросян

Previous Entry Share Next Entry
И это все о нем!
aviator_ru
Всю эту неделю авиационное сообщество говорило об одном самолете. Его обсуждали на всех уровнях - государственном, экспертном, профессиональном и даже любительском уровне. Надеюсь вы все догадались, что речь идет именно об этом самолете.



Самолет Ил-96 - красавец, труженик магистралей нашей страны и не только, который отступил под натиском экономичных и более современных собратьев. Но что не говори - самолёт прекрасный! Ему бы двигатели по экономичнее, салон обновить и вперед в небо! Нравится мне этот самолёт!

А теперь давайте посмотрим, что же говорили про этот самолет на этой неделе.



Начнем с государственного.

Вице-премьер России Дмитрий Рогозин заявил, что план по синхронизации производства новых самолетов МС-21, Ил-114 и Ил-96-400 с выводом из эксплуатации старых воздушных судов будет представлен весной этого года.

Более детально можно прочитать здесь

Комментировать особо не хочется, но если самолет поднимут на крыло и поставят на регулярные рейсы я буду только рад.

Экспертное
Реакция авиационной журналистики не замедлила себя ждать. Очень рекомендую к прочтению вот этот материал газеты "Коммерсант".
Правила Игры, на авиарынке чиновники знают лишь понаслышке, полагает спецкорреспондент отдела бизнеса Елизавета Кузнецова.

Рекомендую к прочтению.

Кстати, после выпуска этого материала от чиновника последовала реплика, которая напомнила мне одну историю в прошлом.


Вспомните?

Профессиональное, любительское

Буквально сразу после публикации вышеуказанного по всем любительским авиационным ресурсам проходит новость - в аэропорт Домодедово
прилетел Ил-96 авиакомпании " Cubana", чтобы потом перелететь в Воронеж для модернизации. Совпадение? Не думаю!

И он туда перелетел! А Марина Лысцева запечатлела сей знаменательный момент прилетев в Воронеж, предчувствуя, что все лучшие кадры будут сделаны именно там.

Рекомендую к просмотру - http://fotografersha.livejournal.com/871473.html



Такие новости, такая информация. Что скажете?




promo aviator_ru july 26, 11:48 3
Buy for 20 tokens
Всех тех, кто по какой-то причине не смог слетать с нами на Ту-134 в Архангельск, мы приглашаем восстановить справедливость и все-таки сделать это. В двойном объеме! 01.08 летим опять! Причем туда – на «трамвае» RA-6726, обратно – на шикарном ВИПе, RA-65994. Как будет в…

  • 1
Как только ПД-14 поставят на производство, дело стронется с мёртвой точки.

кому нужен самолет 80-х годов с 4-я двигателями, при наличии на рынке 777 350 787?

Глупые, глупые люди до сих пор работают в Боинг и Эрбас. До сих пор не послушали Вашего мнения и клепают, клепают 4-х двигательные борты. "Вот уроды"(ц).

и что случилось с а340?
у Б один 4-х двигательный самолет - 747
у А тоже один - А380
и оба сейчас проблемные, а вот двухдвигательные раскупают как пирожки...

И, да - Ил-86 изначально планировали делать 2-х двигательным. Но еще 2, на него "заставили" повесить еще 2 международные законы. Хухель в помощь - "история создания Ил-86"

ну что за глупости... пора тебе выходить из царства мифов :)))

откуда ДВА ДВИГАТЕЛЯ???
-
"
В процессе проведения дальнейших изысканий совместно с научно-исследовательскими организациями Министерства гражданской авиации, на основе большого комплекса различных исследований, по результатам научного прогнозирования роста объема пассажирских перевозок в СССР и на основе анализа распределения пассажиропотоков в зависимости от дальности полета были составлены следующие требования к летно-техническим характеристикам самолета большой пассажировместимости:

Потребная длина взлетно-посадочной полосы, м.........2600+400
Число пассажиров........................ 350
Практическая деятельность полета, км:
с коммерческим грузом массой 40000кг.......... 3600
с коммерческим грузом массой 20 000 кг........... 5800
Крейсерская скорость полета, км/ч.............. 900
"
-
Главный вопрос, что это за ДВА двигателя которые, по твоей информации, хотели ставить на самолет с такими параметрами в то время?
-
"
В процессе выбора схемы самолета на основе сравнительного анализа и опыта, которым располагало конструкторское бюро, для Ил-86 была выбрана схема низкоплана со стреловидным крылом и четырьмя двигателями НК-86 с умеренной степенью двухконтурности на пилонах под крылом.
"
-
Какие международные законы заставили повесить еще два двигателя?
почему эти, международные законы, не заставили повесить еще два двигателя на А300 который полетел на 4 года раньше Ил-86 и на Б767 который полетел на 5 лет позже?
только не придумывай про заговор против ссср, ведь ссср на своей территории не был обязан их придерживаться, а дальность Ил-86 не предполагала полеты за океан.

  • 1