?

Log in

No account? Create an account

Aviator.ru, Сергей Мартиросян

Previous Entry Share Next Entry
И это все о нем!
aviator_ru
Всю эту неделю авиационное сообщество говорило об одном самолете. Его обсуждали на всех уровнях - государственном, экспертном, профессиональном и даже любительском уровне. Надеюсь вы все догадались, что речь идет именно об этом самолете.



Самолет Ил-96 - красавец, труженик магистралей нашей страны и не только, который отступил под натиском экономичных и более современных собратьев. Но что не говори - самолёт прекрасный! Ему бы двигатели по экономичнее, салон обновить и вперед в небо! Нравится мне этот самолёт!

А теперь давайте посмотрим, что же говорили про этот самолет на этой неделе.



Начнем с государственного.

Вице-премьер России Дмитрий Рогозин заявил, что план по синхронизации производства новых самолетов МС-21, Ил-114 и Ил-96-400 с выводом из эксплуатации старых воздушных судов будет представлен весной этого года.

Более детально можно прочитать здесь

Комментировать особо не хочется, но если самолет поднимут на крыло и поставят на регулярные рейсы я буду только рад.

Экспертное
Реакция авиационной журналистики не замедлила себя ждать. Очень рекомендую к прочтению вот этот материал газеты "Коммерсант".
Правила Игры, на авиарынке чиновники знают лишь понаслышке, полагает спецкорреспондент отдела бизнеса Елизавета Кузнецова.

Рекомендую к прочтению.

Кстати, после выпуска этого материала от чиновника последовала реплика, которая напомнила мне одну историю в прошлом.


Вспомните?

Профессиональное, любительское

Буквально сразу после публикации вышеуказанного по всем любительским авиационным ресурсам проходит новость - в аэропорт Домодедово
прилетел Ил-96 авиакомпании " Cubana", чтобы потом перелететь в Воронеж для модернизации. Совпадение? Не думаю!

И он туда перелетел! А Марина Лысцева запечатлела сей знаменательный момент прилетев в Воронеж, предчувствуя, что все лучшие кадры будут сделаны именно там.

Рекомендую к просмотру - http://fotografersha.livejournal.com/871473.html



Такие новости, такая информация. Что скажете?




promo aviator_ru july 26, 11:48 3
Buy for 20 tokens
Всех тех, кто по какой-то причине не смог слетать с нами на Ту-134 в Архангельск, мы приглашаем восстановить справедливость и все-таки сделать это. В двойном объеме! 01.08 летим опять! Причем туда – на «трамвае» RA-6726, обратно – на шикарном ВИПе, RA-65994. Как будет в…

  • 1
Куда "опоздал"? В каком году взлетел "747"? А "737"? Планер у "96" - практически идеален. Это не автопром,с "одноразовыми автомобилями", где "дизайн" нужен. Если поставить двигатели посвежее и модернизировать авионику, то получится вполне себе нормальная машина, ничем не хуже "западных аналогов". Вот только кто это будет делать, за какие деньги и для кого? Если "бобику" с "арбузом" позволили захватить и вытоптать рынок, чтоб здесь ничего не росло. Каждое ЧП (а это именно ЧП) имеет фамилии.

на рынок он опоздал, 96 появился одновременно с Б777 и кому он нужен при таком конкуренте?

подробнее про идеальный планер 96? в чем измеряется идеальность?

а зачем насиловать труп? почему не построить НОВЫЙ самолет?

не надо придумывать заговор, Б и А честно захватили наш рынок.

Да какая разница, "с кем он появился вместе"? Это совершенно разные машины. И по цене - тоже.

Идеальный - в том смысле, что при "советах" очень тщательно относились к безопасности, прочности и надежности. Посмотрите на "узкое и тонкое крыло Боинга" и крыло Ила. Тонкое и узкое крыло, дает хорошую экономию топлива, но ухудшает летные характеристики. (что компенсируется хорошей тяговооруженностью двигателей "трех топоров". Но при отказе двигателей, у "86" лучше возможность планирования.

Какой "труп"? "Глупые омереканцы" "насилуют труп" "747" с 1969 года. и ничего, пока все довольны.

"Честно захватили рынок". Бггг... Хорошо, проведу ликбез: для начала, "наше мудрое руководство", позволило приобретать всякий авиационный хлам на авиапомойках, когда перекрасить борт обходилось дороже самого "самолета". После того, как наводнили наше небо этим хламом, а а/к перестали покупать наши новые самолеты, а А и Б построили логистику и целое поколение пилотов подсадили на свою продукцию. "Правительство" сделало следующий шаг - отменило пошлины. и никто не "получил на карман" за эту "честность".

ЧТО ЗА БРЕД ТЫ ПИШЕШЬ!!!

разные? ну да разные 777 больше и дальше летает.
96 больше похож на Б767 который полетел на 10 лет раньше.

очень тщательно??? это как?
Ты прочти свой БРЕД и посмотри ты сам себе противоречишь в одной строке.
Ты говоришь что тонкое и узкое крыло - экономит топливо, а это значит что у него ЛУЧШЕ аэродинамиическое качество (посмотри на планеры).
Как раз самолет с тонким и длинным крылом планировать будет лучше.

посмотри чем отличаются 747-100, 747-200, 747-400, так же сравни отличия 737-Ориджинал, 737-Классик и 737НГ.

перед тем как писать - ДУМАЙ, ЧИТАЙ... ты производишь впечатление НЕВЕЖДЫ который думает что гибкое крыло - это плохо, самолеты не умеют планировать и тд.

а о безопасности
ИЗ 1000 выпущенных 767 по тех. причинам погиб ОДИН за все время эксплуатации - 30+ лет.
ИЗ 1500 выпущенных 777 по тех. причинам НЕ ПОГИБ НИ ОДИН самолет.

и про патриотическую никрофлию.
главный вопрос - ЗАЧЕМ ОЖИВЛЯТЬ 96? ПОЧЕМУ патриоты так не хотят создавать НОВЫЙ самолет?


по поводу замечательных Илов и Ту:
ПОЧЕМУ Иран находящийся под санкциями НЕ КУПИЛ ни одного самолета?
и ПОЧЕМУ как только санкции с Ирана сняли они купили СОТНИ Боингов и Аирбасов?

Мы перешли на "ты"??? "Тыкать" будешь своим корефанам по песочнице.
Рассказывать какое крыло лучше, будешь после того, как прослушаешь для начала курс по физике, а потом аэродинамике. Хотя-бы для того, чтоб понимать "почему самолет летает" и по какой причине создается подъемная сила и от чего она зависит.

Жертва рекламы, нахрена мне смотреть на всякие "ориджинал", "классик", "нг" и "цифирьки в конце"? Это по сути, один и тот-же самолет, "с вариациями на тему модернизации" (новые двигатели, авионика, немного другое крыло и длина фюзеляжа), при этом, принципиально конструкция не меняется.

По "безопасности": Ил 86/96 не убил !!!НИ ОДНОГО!!! пакса. Да, произведено их было значительно меньше и летали тоже меньше, но это "медицинский факт".

"и про патриотическую никрофлию.
главный вопрос - ЗАЧЕМ ОЖИВЛЯТЬ 96? ПОЧЕМУ патриоты так не хотят создавать НОВЫЙ самолет?" (ц)

1."Некрофилию".
2.А зачем "городить огород" и "улучшать лучшее" при отсутствии средств? Это так "по-либеральному" - похоронить Ту-334 по причине "моральной устарелости", чтоб "создать" "сюпЭрЖэт" в КБ, который никогда не занимался производством пассажирских самолетов. Попилить на этом действе кучу бабла и в результате выдать мертворожденное "нечто", собранное на 70% из иностранных комплектующих. Без нормальной технической базы, запаса запчастей и ТО.
"Новый самолет" можно создавать, когда есть база. Реальное, отлаженное МАССОВОЕ производство, устойчивый сбыт продукции.
Вот, создали НОВЫЙ МС-21. И что? Какие у него перспективы? Сколько штук будет продано? Как налажен маркетинг, обучение тех/летного персонала, логистика запчастей?


Что касается Ирана: если не знаешь, то лучше молчи. Может, сойдешь за умного. В Иране было достаточно много самолетов Советского производства. Катастрофа Ту-154 (окологодичной давности) "как-бы намекает". Другое дело, что в связи с разрушением нашего авиапрома, Ирану нет смысла покупать наши самолеты в силу отсутствия оных, отсутствия запчастей и нормального ТО.





Допустил неточность - не "окологодичной давности", а 2010г. Как быстро летит время...

Эко тебя торкнуло.
когда нет аргументов привязываются к обращению и орфографии...

Ну расскажи почему толстое крыло лучше планирует и почему у планеров крылья делают тонкие и длинные.

Аэродинамическое качество летательного аппарата — отношение подъёмной силы к лобовому сопротивлению (или отношение их коэффициентов) в поточной системе координат при данном угле атаки.

так вот, тонкое крыло имеет меньше сопротивление при равной подъемной силе, а это значит что самолет с тонким крылом лучше планирует...

ну убили, ну А340 тоже никого убил, только их выпустили в три раза больше чем 86 и 96 вместе взятых, так же 777 (по тех причинам никого не убил) и тд и тп...
самый надежный самолет то который стоит на земле.

---
с чего 96 лучше 777 330 350 787 767?
вот реально с чего? топлива жрет больше, обслуживать сложнее и тд и тп.
только по цене покупки, но эта разница размывается стоимостью владения.
-
Чем так хорош 334? ЧЕМ?


Когда заканчиваются аргументы, начинается трамвайное хамство.
Отвечать на глупости даже не считаю необходимым.

придумал как слиться что бы не отвечать? молодец...

Не вижу смысла отвечать на глупость. Тем более - что-то доказывать и объяснять элементарные вещи. В учителя не навязываюсь.

Нуда, сказать то проще чем обосновать...

против физики не попрешь и против истории тоже...
ведь ты свой бред про "надежность" толстого крыла придумал и сел в лужу.
а уж про 2-х двигательный Ил-86 и "законы" и говорить нечего - это БРЕД.

вот и пытаешься слиться, пытаясь сохранить "хорошую мину при плохой игре".

И, да - в некоторых странах за такую "честность" сажают. на долго. А в совсем некоторых - расстреливают на стадионе.

  • 1