?

Log in

No account? Create an account

Aviator.ru, Сергей Мартиросян

Previous Entry Share Next Entry
И это все о нем!
aviator_ru
Всю эту неделю авиационное сообщество говорило об одном самолете. Его обсуждали на всех уровнях - государственном, экспертном, профессиональном и даже любительском уровне. Надеюсь вы все догадались, что речь идет именно об этом самолете.



Самолет Ил-96 - красавец, труженик магистралей нашей страны и не только, который отступил под натиском экономичных и более современных собратьев. Но что не говори - самолёт прекрасный! Ему бы двигатели по экономичнее, салон обновить и вперед в небо! Нравится мне этот самолёт!

А теперь давайте посмотрим, что же говорили про этот самолет на этой неделе.



Начнем с государственного.

Вице-премьер России Дмитрий Рогозин заявил, что план по синхронизации производства новых самолетов МС-21, Ил-114 и Ил-96-400 с выводом из эксплуатации старых воздушных судов будет представлен весной этого года.

Более детально можно прочитать здесь

Комментировать особо не хочется, но если самолет поднимут на крыло и поставят на регулярные рейсы я буду только рад.

Экспертное
Реакция авиационной журналистики не замедлила себя ждать. Очень рекомендую к прочтению вот этот материал газеты "Коммерсант".
Правила Игры, на авиарынке чиновники знают лишь понаслышке, полагает спецкорреспондент отдела бизнеса Елизавета Кузнецова.

Рекомендую к прочтению.

Кстати, после выпуска этого материала от чиновника последовала реплика, которая напомнила мне одну историю в прошлом.


Вспомните?

Профессиональное, любительское

Буквально сразу после публикации вышеуказанного по всем любительским авиационным ресурсам проходит новость - в аэропорт Домодедово
прилетел Ил-96 авиакомпании " Cubana", чтобы потом перелететь в Воронеж для модернизации. Совпадение? Не думаю!

И он туда перелетел! А Марина Лысцева запечатлела сей знаменательный момент прилетев в Воронеж, предчувствуя, что все лучшие кадры будут сделаны именно там.

Рекомендую к просмотру - http://fotografersha.livejournal.com/871473.html



Такие новости, такая информация. Что скажете?




promo aviator_ru july 26, 11:48 3
Buy for 20 tokens
Всех тех, кто по какой-то причине не смог слетать с нами на Ту-134 в Архангельск, мы приглашаем восстановить справедливость и все-таки сделать это. В двойном объеме! 01.08 летим опять! Причем туда – на «трамвае» RA-6726, обратно – на шикарном ВИПе, RA-65994. Как будет в…

  • 1
Мы перешли на "ты"??? "Тыкать" будешь своим корефанам по песочнице.
Рассказывать какое крыло лучше, будешь после того, как прослушаешь для начала курс по физике, а потом аэродинамике. Хотя-бы для того, чтоб понимать "почему самолет летает" и по какой причине создается подъемная сила и от чего она зависит.

Жертва рекламы, нахрена мне смотреть на всякие "ориджинал", "классик", "нг" и "цифирьки в конце"? Это по сути, один и тот-же самолет, "с вариациями на тему модернизации" (новые двигатели, авионика, немного другое крыло и длина фюзеляжа), при этом, принципиально конструкция не меняется.

По "безопасности": Ил 86/96 не убил !!!НИ ОДНОГО!!! пакса. Да, произведено их было значительно меньше и летали тоже меньше, но это "медицинский факт".

"и про патриотическую никрофлию.
главный вопрос - ЗАЧЕМ ОЖИВЛЯТЬ 96? ПОЧЕМУ патриоты так не хотят создавать НОВЫЙ самолет?" (ц)

1."Некрофилию".
2.А зачем "городить огород" и "улучшать лучшее" при отсутствии средств? Это так "по-либеральному" - похоронить Ту-334 по причине "моральной устарелости", чтоб "создать" "сюпЭрЖэт" в КБ, который никогда не занимался производством пассажирских самолетов. Попилить на этом действе кучу бабла и в результате выдать мертворожденное "нечто", собранное на 70% из иностранных комплектующих. Без нормальной технической базы, запаса запчастей и ТО.
"Новый самолет" можно создавать, когда есть база. Реальное, отлаженное МАССОВОЕ производство, устойчивый сбыт продукции.
Вот, создали НОВЫЙ МС-21. И что? Какие у него перспективы? Сколько штук будет продано? Как налажен маркетинг, обучение тех/летного персонала, логистика запчастей?


Что касается Ирана: если не знаешь, то лучше молчи. Может, сойдешь за умного. В Иране было достаточно много самолетов Советского производства. Катастрофа Ту-154 (окологодичной давности) "как-бы намекает". Другое дело, что в связи с разрушением нашего авиапрома, Ирану нет смысла покупать наши самолеты в силу отсутствия оных, отсутствия запчастей и нормального ТО.





Допустил неточность - не "окологодичной давности", а 2010г. Как быстро летит время...

Эко тебя торкнуло.
когда нет аргументов привязываются к обращению и орфографии...

Ну расскажи почему толстое крыло лучше планирует и почему у планеров крылья делают тонкие и длинные.

Аэродинамическое качество летательного аппарата — отношение подъёмной силы к лобовому сопротивлению (или отношение их коэффициентов) в поточной системе координат при данном угле атаки.

так вот, тонкое крыло имеет меньше сопротивление при равной подъемной силе, а это значит что самолет с тонким крылом лучше планирует...

ну убили, ну А340 тоже никого убил, только их выпустили в три раза больше чем 86 и 96 вместе взятых, так же 777 (по тех причинам никого не убил) и тд и тп...
самый надежный самолет то который стоит на земле.

---
с чего 96 лучше 777 330 350 787 767?
вот реально с чего? топлива жрет больше, обслуживать сложнее и тд и тп.
только по цене покупки, но эта разница размывается стоимостью владения.
-
Чем так хорош 334? ЧЕМ?


Когда заканчиваются аргументы, начинается трамвайное хамство.
Отвечать на глупости даже не считаю необходимым.

придумал как слиться что бы не отвечать? молодец...

Не вижу смысла отвечать на глупость. Тем более - что-то доказывать и объяснять элементарные вещи. В учителя не навязываюсь.

Нуда, сказать то проще чем обосновать...

против физики не попрешь и против истории тоже...
ведь ты свой бред про "надежность" толстого крыла придумал и сел в лужу.
а уж про 2-х двигательный Ил-86 и "законы" и говорить нечего - это БРЕД.

вот и пытаешься слиться, пытаясь сохранить "хорошую мину при плохой игре".

  • 1