Aviator.ru, Сергей Мартиросян

Previous Entry Share Next Entry
Зачем был нужен Ан-148?
aviator_ru
В прошлом году было объявлено, что авиакомпания "Саратовские Авиалинии" получит четыре борта Ан-148, которые раньше летали в другой авиакомпании и вот теперь снова встают на крыло в Саратове.


Фото Татьяны Беляковой

Казалось бы все понятно - самолёты нужны для развития региональных направлений, которые в последнее развивает компания. Но что-то мне подсказывало - дело не только в этом. И вот вчера все стало на свои места.

«Саратовские авиалинии» выиграли тендер на вахтовые перевозки нефтяной компании «Роснефть» на региональных самолетах Ан-148. Компания будет перевозить сотрудников «Роснефти» — предприятия «РН-Ванкор» — на маршрутах Красноярск—Игарка , Томск—Игарка. Первый авиарейс по маршруту Красноярск-Игарка уже состоялся 24 января.

Что скажете? Хотели бы полетать там?
Направление весьма интересное:)



Всего по контракту перевозчик должен выполнить 893 рейса на первом направлении и 192 рейса на втором. Контракт рассчитан на период с 2017 по 2021 г. Заявку на участие в тендере также подавали авиакомпании «Турухан» и «Ямал». При начальной цене договора 1,722 млрд руб. «Саратовские авиалинии» предложили выполнить контракт за 1,633 млрд руб. с НДС (–5% от начальной цены).

В настоящее время в парке авиакомпании два борта Ан-148, до конца 2017 года перевозчик должен принять еще два самолета этого типа.

Аэропорт Красноярска станет для «Саратовских авиалиний» четвертым базовым аэропортом, откуда в летний период запланирована программа регулярных рейсов. Помимо Красноярска авиакомпания базируется в Саратове, Уфе и Калуге.

Информация взята отсюда.




promo aviator_ru september 18, 17:02 63
Buy for 50 tokens
Кто-то из вас уже слышал о наших планах, другие только догадываются. Настал момент все-всем-всем рассказать, что мы затеяли кое-что очень классное! Мы готовим для вас новый и как всегда совершенно неподражаемый «Полёт ради Полёта». На этот раз – космический и приуроченный к…

  • 1
Я б в Игарку слетал! Не был там ни разу!

Ты не поверишь! я тоже!

Это те Ан-148, от которых "Роисся" отказалась?

летать на Ан-148 как то стремно. Самолеты украинской разработки самые падучие в мире. Вон, половина Ан-140 уже разбились.

<Хотели бы полетать там?>
Когда летим?

ох....думаю это надо очень заслужить:)

Ещё одно ключевое слово "откуда в летний период запланирована программа регулярных рейсов" :)

Видимо на регулярке не задалось как-то у Ан-148.

отчего же?
Очень даже задалось. Просто контракт есть контракт, и имея его на руках можно более чётко планировать экономику предприятия, нежели угадывать сколько будет продано билетов.
До конца весны ещё два перекрасят и на регулярку поставят. А в сибирь вторым, наверное, полетит подлеченный 703 (тот что на фото). Хотя, это не принципиально.

А какое будущее у данных самолетов? Ведь РФ сама не может их производить больше контракта с ГПК Антонов
Тем более что Украина уже 158 сделала.
Вопрос: ждет ли власть возобновления дружбы с украиной и производством дальнейшим или будет эксплуатровать до победного?

158 есть удлиненная версия 148. Принципиальной разницы никакой.

Игарка -красивые места

и я так думаю!

Ябслетал! (с)

Как-то летел Красноярск - Туруханск - Хатанга - Якутск перегоночным рейсом КатэкАвиа - интересные места :) та же рыба водится, что у нас. А из Игарки у меня невестка, сейчас живёт с мужем (моим братом) ещё севернее - в Среднеколымске :)
А ещё я помню Игарку по надписи на новом папином мотоцикле Урал. Он пришёл в деревянном ящике, где были нанесены пункты перевалки (видимо) и среди них была Игарка. Но в самой Игарке не был

Edited at 2017-01-27 09:59 am (UTC)

Все вкусняшки опять коасноярским споттерам)


ну не, в других городах их тоже можно застать )

  • 1
?

Log in

No account? Create an account