Aviator.ru, Сергей Мартиросян

Previous Entry Share Next Entry
Трудяга Севера
aviator_ru
Этот вертолёт на Севере един и многолик. Одновременно он может быть пожарным, маршруткой, лимузином, скорой помощью, пограничником, поисково-спасательным, да и вообще, на мой взгляд он незаменим.

Ми-8 и его модификации составляют основу авиапарка  Нарьян-Марского объединённого авиаотряда.

«Нарьян-Марский объединённый авиаотряд» выполняет авиаперевозки пассажиров, почты, грузов в пределах Ненецкого автономного округа и занимается оказанием авиауслуг предприятиям, находящимся на территории округа, занимающимся разработкой недр, добычей полезных ископаемых и развитием сельского хозяйства.
Авиапарк компании составляют 7 самолётов Ан-2, 2 самолёта ТВС-2МС, 18 вертолётов Ми-8Т, 4 вертолёта Ми-8МТВ и 1 вертолёт Ми-8МТВ-1.


К чему я завел этот разговор?  Все очень просто! В рамках "Полёта ради Полёта" в Нарьян-Мар, у его участников будет возможность полетать на этой машине:)
Детали позднее!



2. На время стоянки на лопасти надевают чехлы для защиты от внешних воздействий, связанных с непростыми метеоусловиями в районе аэропорта.


3. Собаки друзья вертолётов, а вот вертолеты друзья собакам? :)


4. В экипажах НАП люди суровые, но справделивые.


5. Полёты не прекращаются весь световой день.


6. Прилетели, улетели, снова прилетели и так несколько раз в день.


7. Отличительная черта вертолетов летающих над Баренцевым морем.


8. Заметили? Узнали? Подсказать?


9.  RA-24205! Взлет разрешаю!


10. Детали машины.


11. Одни летают, другие ждут своей очереди.


12.  В полете.


13. Вахта. Постоянные крупные заказчики авиаотряда — нефтегазодобывающие предприятия в регионе.


14. Взлет разрешен!


15. Полетели?


Еще раз напомню - 18 марта 2017 года,  мы летим  чартерным рейсом  авиакомпании "Саратовские авиалинии" на самолете ЯК-42 по маршруту "Москва - Нарьян-Мар - Москва". Присоединяйтесь!




Posts from This Journal by “полет ради полета” Tag

  • Полёт ради полёта: Limited Edition

    Зима закончилась и теперь можно снова возвращаться к "Полёт ради полёта" и готовится к новым. Подготовка идет самым полным ходом - уже…

  • Редкая птица долетит до Краснодара!

    Смотрите, кто еще не видел, какую клёвую вещь сделала авиакомпания "Алроса"! Если раньше любители редких типов вынуждены были сами искать…

  • Больше, чем просто полёт!

    Теперь, когда очередной «Полёт ради полёта» завершился, можно выдохнуть, оценить, как все прошло, немного порефлексировать. Во-первых,…

  • Все здесь:)

    И Серега тоже:) Летчик-космонавт Павел Виноградов, Пилот Владимир Урих, а также губернатор НАО Игорь Кошин.

  • Полет ради полета: Успеть на борт вертолета!

    Эта запись на вечерний полёт, для тех кто не попал в первые три. Вертолётная экскурсионная программа – это 20 минут полёта на Ми-8…

  • Полёт ради полета: руководство к действию!

    Все готово, все готовы. Билеты выписаны,борт назначен. Пора готовиться к полету. Итак, друзья, мы летим 18 марта 2017 года чартерным рейсом Москва -…


promo aviator_ru february 15, 10:00 44
Buy for 50 tokens
Друзья! Возможно вы помните, в марте прошлого года в рамках проекта Aviator.ru "Полет ради Полета" 120 авиапутешественников, вооруженных до зубов фото и видеотехникой, совершили перелет по маршруту Москва - Нарьян-Мар-Москва. Еще тогда я задумался о том, возможно ли добраться из Москвы в…

  • 1
ну просто чудо техники!)

Без вертолета там ни как

Все Ан-2 разлетелись по поселкам? :)

их отдельно снимал:)

Мне про Север всегда интересно читать

а мне там бывать:)

Спасибо за интересный рассказ!

Дополнительные топливные баки и надувные баллоны на основных стойках шасси.
Спасибо за рассказ.

Edited at 2017-02-24 09:02 am (UTC)

Баллоны для чего?

С детства обожаю Ми-8 (жил на севере).
Кадры-шик! номер 7 отмечу особо

С КДП снимали:)

Зачем там подушка на шасси?

выше ответили:)

А почему такой большой экипаж - три человека?

Два пилота и бортинженер.
Учитывая низкую степень автоматизации и особенности условий эксплуатации, бортинженер нужен.
В современных модификациях экипаж уже двухчленный.

Может там какая-то штука слева спереди ? Больше вариантов нет. Чем отличаются ?


На шасси находятся надуваемые поплавки. Служат для поддержания вертолёта на воде в случае вынужденного приводнения. Смотрел в расследованиях авиационных катастроф.


А ещё (не во всех модификациях) в нём можно прямо в полёте открыть блистер (наведя восторженный ужас на несведущих), высунуть наружу камеру, и делать вот такие кадры!



На фото 4 у капитана виден бытовой GPS-навигатор Garmin. Сразу "Записки..." Ершова вспомнились. Неужели до сих пор вертушки, да ещё в таких местах, не доукомплектованы спутниковой навигацией штатно?



Edited at 2017-02-25 07:07 pm (UTC)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account