Aviator.ru, Сергей Мартиросян (aviator_ru) wrote,
Aviator.ru, Сергей Мартиросян
aviator_ru

Маленький ребенок и большой самолет

Известно, что вся наша семья, включая младенца Вячеслава, любит самолеты.
И в начале апреля некоторые из нас освоили для себя новый тип – Airbus А350 Сингапурских авиалиний. Если помните, на «Новогоднем Слёте Авиатора»
Славина мама выиграла билеты в Сингапур в премиум-экономе, но пригрозилась оставить меня дома. Шутки шутками, но так оно и вышло.
По разным причинам я не смог в этот раз полететь. Мне осталось довольствоваться рассказами про дивные края и чудесный перелет.
А теперь давайте вместе позавидуем младенцу Вячеславу.





Во-первых, маленькому в самолете куда просторнее, чем нам. Даже в кресле экономического класса он может разместиться с достаточным комфортом,
не говоря уже о более широком в премиум-экономе.Тем более, что ребенку полагается люлька, а вместе с ней – первый в салоне ряд, где много места для ног.



Много в этом случае – это настоящее много. Их можно вытянуть и не коснуться перегородки. Для детеныша этого пространства хватает, чтобы поиграть,
разбросать газеты и журналы или пофлиртовать со стюардессами.


Помимо кресла, предлагаются просторные багажные полки, куда без какого бы то ни было усилия убирается детский tranki. Всё своё ношу с собой.
Во-вторых, для маленького всё в новинку. Его интересуют подголовники, подлокотники, лампы индивидуального освещения, пледы, подушки.
Невероятным образом, ребенок может прекрасно себя занимать на протяжении всего полёта. Тем более, что самым маленьким при посадке в самолет
выдают игрушку, а тем, кто постарше и летит на отдельном месте, целый набор для развлечений. С его помощью можно что-то шить, что-то клеить, рисовать и т.д.


В-третьих, маленьким всегда уступают, поэтому, конечно, место возле иллюминатора всегда достается ему. Потому что ни один взрослый не возьмет на себя
труд махать рукой каждому самолету, увиденному при рулении на взлёте или посадке. Короче, маленьким везет.


Специально для них в бортовой системе развлечений предусмотрены мультики (некоторые даже на русском), и игры. Слава, правда, не смог пока
самостоятельно разобраться с пультом управления этой системой, за что страшно на него обиделся и уселся смотреть карту и информацию о маршруте.


В меню у «Сингапурцев» предлагается несколько категорий еды для детей. Самым юным путешественникам предложат полезные пюре, наш считается,
что уже постарше, поэтому ему приносили еду почти как взрослым, но в более удобной форме, например, scrambled eggs вместо омлета, а если картошка,
то тоже пюре. Но разве это интересно, когда можно есть из маминой «тарелки»?К слову о еде. На протяжении всего полета предлагают фрукты, воду, орешки,
небольшие бутерброды. Любому сорванцу это, конечно, намного интереснее полноценного обеда.


А когда поел, то что? А когда поел, то можно и поспать. Если будет свободное место, можно поспать прямо в эргономичном кресле – у него выдвигается
подножка и ловко откидывается спинка. А можно поспать и в люльке. Люлька у «Сингапурцев» довольно просторная – 70 с чем-то сантиметров.
Не во весь, конечно, рост, но полутораговалый сорванец туда помещается. Ноги можно оставить за люлькой. Обязательное условие, чтобы в самой «корзинке»
лежала голова. По дороге в Сингапур заботливые стюардессы постелили в люльку что-то вроде простыни и выдали специальное одеялко.
По дороге обратно, правда, ничего такого не произошло. Единственный люлькин минус, что когда горит табло «пристегните ремни», ребенка нужно
вытащить и пристегнуть к себе. Сонного, конечно, жалко, но безопасность важнее всего.


По прилету в Сингапур их встречал очень удобный для путешествия с детьми сингапурский аэропорт Чанги. Помимо повсеместных комнат для переодевания
младенцев и фонтанов с питьевой водой, там в каждом терминале есть детские площадки, а так же занятные для карапузов активности вроде пруда с
карпами или сада бабочек. Приятно расслабляет после долгого перелета. Но самое прикольное, что там есть детские коляски, и свою можно спокойненько
сдавать в багаж, если стыковка в Чанги.


Одним словом, лететь в премиум-экономе " Сингапурских Авиалиний" в Сингапур ребенку было весьма прекрасно. Он перенес полет много лучше, чем
можно было ожидать. И A350 ему тоже понравился!

Короче! Завидую я им!!! Но  по-доброму и от всей души:)



Tags: a350, airbus, сингапур
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Обо мне

    В этом блоге я делюсь с вами своими впечатлениями, фотографиями, эмоциями. Я всегда стараюсь ответить на все комментарии,…

  • Эти яркие моменты!

    Когда очередной «Полет ради полета» заканчивается, мне всегда немножко грустно. Все-таки каждый из уникален, ни один невозможно повторить…

  • Больше, чем просто «Полёт»!

    Название «Полёт ради полёта» прижилось, оно очень органично подошло для наших мероприятий и стало брендом, как нынче модно выражаться.…

promo aviator_ru september 18, 17:02 63
Buy for 50 tokens
Кто-то из вас уже слышал о наших планах, другие только догадываются. Настал момент все-всем-всем рассказать, что мы затеяли кое-что очень классное! Мы готовим для вас новый и как всегда совершенно неподражаемый «Полёт ради Полёта». На этот раз – космический и приуроченный к…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 36 comments