14 мая 2008 года самолёт был впервые испытан на взлётно-посадочной полосе: отрабатывались рулёжка и пробежка самолёта (разгон на ВПП до 162 км/ч)
24 декабря 2008 года второй лётный экземпляр совершил первый полёт под управлением лётчиков-испытателей Леонида Чикунова и Николая Пушенко. Самолёт провел в воздухе два с половиной часа, высота полёта — до шести тысяч метров.
я конечно не авиатор,но система закрылок,какая то уж больно примитивная,не ? если у боингов и аиробусов более сложная,телескопическая,то у нашего Икара совсем всё просто,как мне показалось не особ устойчивая будет техника в воздушных потоках. крылья сами по картинкам не внушают доверия) не ну может я и ошибаюсь,просто подумалось что крылья уж больно узковаты и примитивны для такой машины.
Бред какой-то. Конструкция механизации крыла ровно такая же как и у семейства А-320. Две секции выдвижных однощелевых закрылков. Да и Боингов такая же, только у них между секциями закрылков флаперон стоит.
Крыло у МС такой же сложности как и Б-787. Тонкое стреловидное крыло большого удлинения из углепластиков.
И всё же с грустью вспоминаю малую авиацию. К примеру АН-24 мог взлетать с грунта,а при отказе моторов хорошо планировал. На 1 км снижения 14 км удаления.
Суперджет кажись тоже в мае полетел?
24 декабря 2008 года второй лётный экземпляр совершил первый полёт под управлением лётчиков-испытателей Леонида Чикунова и Николая Пушенко. Самолёт провел в воздухе два с половиной часа, высота полёта — до шести тысяч метров.
Edited at 2017-05-28 07:54 am (UTC)
А нормальные фото скоро будут - Марина уже готовит :) я так думаю!(с)
Вот а почему он без винглетов разрабатывается, очень необычно в современном мире.
крылья сами по картинкам не внушают доверия)
не ну может я и ошибаюсь,просто подумалось что крылья уж больно узковаты и примитивны для такой машины.
Edited at 2017-05-28 08:34 am (UTC)
Конструкция механизации крыла ровно такая же как и у семейства А-320. Две секции выдвижных однощелевых закрылков.
Да и Боингов такая же, только у них между секциями закрылков флаперон стоит.
Крыло у МС такой же сложности как и Б-787. Тонкое стреловидное крыло большого удлинения из углепластиков.
К примеру АН-24 мог взлетать с грунта,а при отказе моторов хорошо планировал.
На 1 км снижения 14 км удаления.
И какое он отношение имеет к МС-21?
Не всем показали, это другое дело.
Это называется винглетами. Крылья у МС технически совершеннее, чем у самолётов с винглетами. Это вообще самые крутые крылья в мире.