?

Log in

No account? Create an account

Aviator.ru, Сергей Мартиросян

Previous Entry Share Next Entry
Он полетел!!!
aviator_ru
Подробный репортаж у Марины Лысцевой - http://fotografersha.livejournal.com/900141.html !

Ура!!!


Фото AndreyIKT



Взлет!!

Уход на второй круг

Кадры посадки



Новость ТАСС - http://tass.ru/ekonomika/4288651
Лента.ру- https://lenta.ru/news/2017/05/28/irkutsk/

</a>









promo aviator_ru july 26, 11:48 3
Buy for 20 tokens
Всех тех, кто по какой-то причине не смог слетать с нами на Ту-134 в Архангельск, мы приглашаем восстановить справедливость и все-таки сделать это. В двойном объеме! 01.08 летим опять! Причем туда – на «трамвае» RA-6726, обратно – на шикарном ВИПе, RA-65994. Как будет в…

  • 1
Бред какой-то.
Конструкция механизации крыла ровно такая же как и у семейства А-320. Две секции выдвижных однощелевых закрылков.
Да и Боингов такая же, только у них между секциями закрылков флаперон стоит.

Крыло у МС такой же сложности как и Б-787. Тонкое стреловидное крыло большого удлинения из углепластиков.

чем уже крыло пропорционально машине,тем машина в воздухе не устойчивей,я думал всегда так,вы как специалист дайте фото сверху А-320 и этого самолёта,там и сравним.

Устойчивость самолёта определяется не удлинением крыла, а центровкой самолёта и горизонтальным оперением.


а я про это и говорю,какая там центровка если крылья узковаты по отношению к фюзеляжу? малейшее дуновение при посадках и мы теряем контроль над ситуацией,он планировать должен при посадках,а с таким крылом это озадачит выполнение данной операции.
я не настаиваю на своём мнении,просто как я понял,разработчики уменьшили крыло в ширине из побуждений экономии топлива при полётах,что обязательно отразится на безопасности.
дык какая ширина крыла у 32о ? и нашего самолёта ?есть параметры ?


Дело не в абсолютной ширине крыла. Крыло может иметь хоть ширину 20 сантиметров.
Для устойчивости самолёта важно относительное расположение точек приложения сил Y - подъёмной и силы тяжести G. (см. рисунок). Подъёмная сила Y в общем находится где-то на крыле, положение центра тяжести определяется распределением массы самолёта по длине фюзеляжа, если на пальцах.

В современной авиации возможны оба варианта, представленных на картинке и в обоих случаях обеспечивается необходимая устойчивость самолёта с помощью подъёмной силы на стабилизаторе Ys.




ИМХО у нашего-то хорда покороче будет

  • 1