?

Log in

No account? Create an account

Aviator.ru, Сергей Мартиросян

Previous Entry Share Next Entry
Космический «Полёт ради Полёта» - поехали!
aviator_ru
Кто-то из вас уже слышал о наших планах, другие только догадываются. Настал момент все-всем-всем рассказать, что мы затеяли кое-что очень классное!
Мы готовим для вас новый и как всегда совершенно неподражаемый «Полёт ради Полёта».

На этот раз – космический и приуроченный к началу космической эры человечества - полету первого искусственного спутника Земли!
Предлагаем вам 7 октября отправиться из Москвы в Калугу *та-да-да-дам, барабанная дробь* на Ту-134!


Автор фото max_sky

Не мне и не вам говорить, какая это, по нынешнем временам, большая редкость. У нас же с вами благодаря всемерной поддержке Госкорпорации «Роскосмос», производственного
объединения «Космос», Международного аэропорта Внуково и Международного аэропорта Калуга (в народе – «Грабцево») есть возможность не один, а даже два раза полетать на
этом уникальном самолете. Короче говоря, ребята, 7 октября у нас будет два рейса на Туполев Ту-134АК, RA-65726 из «Внуково» в Калугу. Один утром, другой днем.

Помимо самого полета, предлагается знакомство с собственным терминалом «Космоса» в аэропорту «Внуково», возможность, конечно, поснимать борт в аэропортах вылета и прилета
и все вот эти наши авиационные фишки – о них позднее. В Калуге же вас ждет в гости Государственный Музей Истории Космонавтики им. Циолковского, общение с лётчиками-космонавтами
и другие интересные встречи.

И, да. Кому-то такой подход нравится, кому-то – нет, но в этот раз финансовый вопрос давайте оговорим сразу, так как времени осталось совсем немного.
Стоимость участия – 17500 рублей с пассажира. Как обычно, это перелет (утром или во второй половине дня), участие во всех подобающих случаю фотографических мероприятиях,
возможность воспользоваться терминалом «Космоса» во «Внуково», что, согласитесь, экспириенс довольно редкий, а также культурная программа в Калуге – аэропорт, музей, а дальше
по желанию. Как всегда, подробности последуют: в этот раз все проработано заранее, программа есть и изменять там особо нечего, так что немного терпения, и вы получите самую
наиполнейшую информацию.

Госкорпорация «Роскосмос» http://www.roscosmos.ru/, Facebook - Roscosmos
Производственное объединение «Космос» - http://www.kosmos-air.com
Международный аэропорт «Внуково» - http://www.vnukovo.ru/, Facebook - Vnukovoairport
Международный аэропорт «Калуга» - http://www.airkaluga.ru/, Facebook - Airkaluga


Оставайтесь на связи и расскажите друзьям о нашем мероприятии!


Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.

  • 1
не-не-не
хочу из москвы на байконур и не за 90тр

это совершенно другая история.

ну так надо двигаться в этом направлении!

Двачую господина)

Сергей, кворум, практически, собран.

Присоединяюсь. Байконур - вот это была бы реально тема!

Поехали на поезде в Шелексу на старт ГЛОНАССа на "Союзе"? от станции до союзовского старта 43/4, с которого полетит эта ракета, около 10 км, но к нему по речке можно подойти и ближе, граница полигона в 4 км от старта. Этого, в принципе, достаточно для хорошего обзора.
Купейные билеты из Москвы до Шелексы и обратно стоят примерно 7 тыс рублей. Риск - что ракета не улетит в назначенный день. Другой риск - всё же, Плесецк, не Байконур, - что будет низкая облачность.

Тема космического подзаборинга интересна.
Летом бы, наверное, мотнулся.
Одно НО, Плесецк - место лесистое. Саму стартовую ведь хрен увидишь? Только ревущее нечто будет видно и слышно в облаках?

Я смотрел на спутниковых картах, если смотреть непосредственно от станции Шелекса, примерно 2 ближайших км занимают огороды местных жителей, поэтому лес будет закрывать только первые секунд 5 полёта. Если смотреть с речки - первые секунд 10. Саму стартовую видно не будет, совершенно верно. Но ракету с 5 км - вполне будет видно. А через минуту уже не важно, 1 км до стартовой, или 5 км, потому что ракета улетает довольно-таки далеко, и следить, всё равно, надо в сильный бинокль. В 20-кратку можно даже разглядеть подробности отделения боковых блоков. Но, понятно, только при ясном небе...



понял.
я вообще себе вот такую фотку за недорого хотел :-)

согласен на десять тыщ рублей, но не дороже. Но Плесецк - он военный, с военными договариваться очень тяжело. А вот в Сарове (ВНИИЭФ, или, в современных веяниях РФЯЦ) я в 2013 году побывал, притворившись корреспондентом "Популярной механики". В ноябрьском номере за 2013 был мой отчёт об этом визите :)

не ну вопрос обсуждаем.
турагентство возит на старты. официально. ценник 90 тр. жаба душит столько за человека платить.
рассматриваю варианты

это можно, но опасно. Нужно выбрать самую высокую сосну на дальнем от стартовой площадки берегу реки, и взобраться на неё. Ну и фокусное миллиметров 400 (стабилизатор маст хэв!)
патрули ходят возле периметра, притом, снаружи, но не дальше 500 метров от оного периметра.
Про дыры в периметре в Плесецке я ничего не знаю. Они наверняка есть, в Звёздном городке, например, точно есть, я проверял :)
Если есть скалолазательная подготовка и снаряжение, взобраться на сосну хоть 50 метров высотой проблем не будет. А лес на том берегу, где старт, от речки старт не загораживает, там очень крутой склон. Так что только тот лес, что на дальнем берегу. а с ним борьба в первом абзаце.

я уже, пожалуй, вышел из возраста "с 400мм лезть на сосну" :-)

  • 1