Aviator.ru, Сергей Мартиросян

Previous Entry Share Next Entry
Космический «Полёт ради Полёта» - поехали!
aviator_ru
Кто-то из вас уже слышал о наших планах, другие только догадываются. Настал момент все-всем-всем рассказать, что мы затеяли кое-что очень классное!
Мы готовим для вас новый и как всегда совершенно неподражаемый «Полёт ради Полёта».

На этот раз – космический и приуроченный к началу космической эры человечества - полету первого искусственного спутника Земли!
Предлагаем вам 7 октября отправиться из Москвы в Калугу *та-да-да-дам, барабанная дробь* на Ту-134!


Автор фото max_sky

Не мне и не вам говорить, какая это, по нынешнем временам, большая редкость. У нас же с вами благодаря всемерной поддержке Госкорпорации «Роскосмос», производственного
объединения «Космос», Международного аэропорта Внуково и Международного аэропорта Калуга (в народе – «Грабцево») есть возможность не один, а даже два раза полетать на
этом уникальном самолете. Короче говоря, ребята, 7 октября у нас будет два рейса на Туполев Ту-134АК, RA-65726 из «Внуково» в Калугу. Один утром, другой днем.

Помимо самого полета, предлагается знакомство с собственным терминалом «Космоса» в аэропорту «Внуково», возможность, конечно, поснимать борт в аэропортах вылета и прилета
и все вот эти наши авиационные фишки – о них позднее. В Калуге же вас ждет в гости Государственный Музей Истории Космонавтики им. Циолковского, общение с лётчиками-космонавтами
и другие интересные встречи.

И, да. Кому-то такой подход нравится, кому-то – нет, но в этот раз финансовый вопрос давайте оговорим сразу, так как времени осталось совсем немного.
Стоимость участия – 17500 рублей с пассажира. Как обычно, это перелет (утром или во второй половине дня), участие во всех подобающих случаю фотографических мероприятиях,
возможность воспользоваться терминалом «Космоса» во «Внуково», что, согласитесь, экспириенс довольно редкий, а также культурная программа в Калуге – аэропорт, музей, а дальше
по желанию. Как всегда, подробности последуют: в этот раз все проработано заранее, программа есть и изменять там особо нечего, так что немного терпения, и вы получите самую
наиполнейшую информацию.

Госкорпорация «Роскосмос» http://www.roscosmos.ru/, Facebook - Roscosmos
Производственное объединение «Космос» - http://www.kosmos-air.com
Международный аэропорт «Внуково» - http://www.vnukovo.ru/, Facebook - Vnukovoairport
Международный аэропорт «Калуга» - http://www.airkaluga.ru/, Facebook - Airkaluga


Оставайтесь на связи и расскажите друзьям о нашем мероприятии!


promo aviator_ru 10:00, thursday 41
Buy for 50 tokens
Друзья! Возможно вы помните, в марте прошлого года в рамках проекта Aviator.ru "Полет ради Полета" 120 авиапутешественников, вооруженных до зубов фото и видеотехникой, совершили перелет по маршруту Москва - Нарьян-Мар-Москва. Еще тогда я задумался о том, возможно ли добраться из Москвы в…

  • 1
Поехали на поезде в Шелексу на старт ГЛОНАССа на "Союзе"? от станции до союзовского старта 43/4, с которого полетит эта ракета, около 10 км, но к нему по речке можно подойти и ближе, граница полигона в 4 км от старта. Этого, в принципе, достаточно для хорошего обзора.
Купейные билеты из Москвы до Шелексы и обратно стоят примерно 7 тыс рублей. Риск - что ракета не улетит в назначенный день. Другой риск - всё же, Плесецк, не Байконур, - что будет низкая облачность.

Тема космического подзаборинга интересна.
Летом бы, наверное, мотнулся.
Одно НО, Плесецк - место лесистое. Саму стартовую ведь хрен увидишь? Только ревущее нечто будет видно и слышно в облаках?

Я смотрел на спутниковых картах, если смотреть непосредственно от станции Шелекса, примерно 2 ближайших км занимают огороды местных жителей, поэтому лес будет закрывать только первые секунд 5 полёта. Если смотреть с речки - первые секунд 10. Саму стартовую видно не будет, совершенно верно. Но ракету с 5 км - вполне будет видно. А через минуту уже не важно, 1 км до стартовой, или 5 км, потому что ракета улетает довольно-таки далеко, и следить, всё равно, надо в сильный бинокль. В 20-кратку можно даже разглядеть подробности отделения боковых блоков. Но, понятно, только при ясном небе...



понял.
я вообще себе вот такую фотку за недорого хотел :-)

согласен на десять тыщ рублей, но не дороже. Но Плесецк - он военный, с военными договариваться очень тяжело. А вот в Сарове (ВНИИЭФ, или, в современных веяниях РФЯЦ) я в 2013 году побывал, притворившись корреспондентом "Популярной механики". В ноябрьском номере за 2013 был мой отчёт об этом визите :)

это нереально

на самолёте - понятно, что нереально, но, до Плесецка несложно доехать на поезде, он не так далеко от Москвы, как Байконур.
Так что, нереально, в основном, из-за позиции военных. Ну, есть способы преодоления и этой проблемы. Они тоже по-своему затратные, но, в основном, по времени и беготне.

не ну вопрос обсуждаем.
турагентство возит на старты. официально. ценник 90 тр. жаба душит столько за человека платить.
рассматриваю варианты

38 000 в казахстане, до Кызылорды добирайся как хочешь.

это можно, но опасно. Нужно выбрать самую высокую сосну на дальнем от стартовой площадки берегу реки, и взобраться на неё. Ну и фокусное миллиметров 400 (стабилизатор маст хэв!)
патрули ходят возле периметра, притом, снаружи, но не дальше 500 метров от оного периметра.
Про дыры в периметре в Плесецке я ничего не знаю. Они наверняка есть, в Звёздном городке, например, точно есть, я проверял :)
Если есть скалолазательная подготовка и снаряжение, взобраться на сосну хоть 50 метров высотой проблем не будет. А лес на том берегу, где старт, от речки старт не загораживает, там очень крутой склон. Так что только тот лес, что на дальнем берегу. а с ним борьба в первом абзаце.

я уже, пожалуй, вышел из возраста "с 400мм лезть на сосну" :-)

да вот я тоже...

  • 1
?

Log in

No account? Create an account