?

Log in

No account? Create an account

Aviator.ru, Сергей Мартиросян

Previous Entry Share Next Entry
Есть посадка!!!
aviator_ru
В аэропорту города Ростова-на-Дону приземлились самолеты авиакомпаний "Азимут" и "Россия". Казалось бы, что тут такого необычного, если это событие ждали более трёх лет. Все просто - аэропорт в городе теперь будет новый.  Международный аэропорт «Платов» новый  инфраструктурный проект Ростовской области. Аэропортовый комплекс возведен в Аксайском районе, в 4 км севернее станицы Грушевская. Новый аэропорт построен «с нуля» впервые в постсоветской истории страны, заменит существующий, который будет выведен из эксплуатации и в перспективе интегрирован в городскую застройку.

Проект строительства нового аэропортового комплекса в Ростове-на-Дону реализуется в рамках ФЦП «Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)» и в рамках подготовки и проведения в Российской Федерации чемпионата мира по футболу 2018 года.

Как уже было сказано, новый аэропорт заменит старый. Уже в декабре этого года код ИАТА  аэропорта Ростов-на -Дону ROV отойдет "Платову", а старому присвоят код RVI, чтобы экипажи не перепутали. Население, посредством прессы и ТВ, тоже предпредупредят, что аэропорт перенесен из черты городы в другое место.

Наша дружная стая товарищей компания поналетела в город немного заранее, чтобы показать и рассказать вам о готовности нового терминала к приему воздушных судов и пассажиров.

Давайте посмотрим вместе, что же мы там увидели.





2. Начнем с цифр и больше к ним не вернемся, потому как интереснее своими глазами все посмотреть, а не читать сухой текст пресс-релизов. Характеристики аэропортового комплекса:∙ Общая площадь пассажирского терминала – 50 тыс. кв.м., Пропускная способность – 1 791 пассажиров в час,  Количество телескопических трапов – 9,  Парковка – 2500 машино-мест,  Обработка грузов – 20 тыс. тонн в год. Постараюсь использовать меньше текст пресс-релиза и рассказать всё своими словами.


3.Серёгу Анашкевича не узнать трудно, а вот кто в светоотражающей  куртке на первый взгляд определить сложно, но этого человека вы знаете очень хорошо :)


4.В рамках реализация проекта «с нуля» на объекте были построены: новый аэродром класса Б, искусственная взлётно-посадочная полосы размером 3600х45 метров с оснащением по II категории ИКАО, сеть рулежных дорожек, перрон на 45 мест стоянки воздушных судов, грузовой перрон, инженерные сети,контрольно-диспетчерский пункт, стартовая и основная аварийно-спасательная станция и иные объектов аэродромной инфраструктуры.


5.За расчетный тип воздушного судна принят B-777-300ER с ограничением интенсивности движения до 10 вылетов в сутки. Длины и ширины полосы для него хватит, впрочем как и для А350 и А380.


6. Новый терминал очень красивый, большой и воздушный.


7. Евгений Красиков, директор по стратегическим коммуникациям АО УК «Аэропорты Регионов» и его Команда были с нами с самого раннего утра и помогали во всем, раскрывая
все секреты и достпримечатльности терминала, за что им большое спасибо!


8. Серега пошел исследовать терминал внутри. Поступим также и зайдем в терминал.


9. Первое, что мне бросается в глаза -  будущийй магазин фанатов РОСТСЕЛЬМАША. Вы шутите? Фанаты комбайнов и тракторов? Я отстал от жизни.


10. А вот дальше все как положено - табло прилетов и вылетов.


11. Стоек регистраций очень много. Всех и не сосчитаешь сразу, так что проблем с регистрацией у улетающих пасажиров думаю не будет.


12. На рабочем месте все самое необходимое для регистрации пассажира и больше ничего лишнего.


13. Прсотранства много, воздушность чувствуется везде.


14. Пока мы гуляем по терминалу, коммунальщики готовятся к приему высокопоставленных гостей.


15. Как и я говорил пространство огромные.


16. Серёга устремляется наверх - на третьем этаже терминала находится зона вылета.


17. Кажется тайна человека в светоотражающей куртке раскрыта - это всеми нами любимая Марина Лысцева!


18. Здесь вообще-то снимать нельзя, но пока можно. Ведь оборудование без технологии всего-навсего груда устройств и неболее того.


19. А вот так видит выход в "стерильную зону"  ваша ручная кладь.


20. На перроне заканчивается подготовка к приему первых воздушных судов с пассажирами.


21. Зоны отдыха  участников совещания тоже готовы. Ах да, Совещание...


22. В новом терминале прошло   большое совещание с участием всех министерств и ведомств, которые несут ответственность за бесперебойную службу аэропорта будет, на котором
обсуждали готовность аэропорта к обслуживанию регулярных рейсов.

23. Но перед совещанием надо все тщательно проверить и подготовить.


24. Терминал проверяют сотрудники силовых структур с привлечением служебных собак.


25. Собаченька!


26. А как же проверить ВПП и всю инфрастуктуру аэропорта к прибытию самолета с  выскопоставленными гостями?
Правильно! Самолетом с представителями прессы и почетными гостями!


27. Спецрейс из Москвы выполнила авиакомпания «Россия» (входит в группу «Аэрофлот») на самолете А-319, который символично назван «Ростов-на-Дону» в честь крупнейшего города на юге России. На его борту в столицу ЮФО прибыли представители Росавиации во главе с руководителем агентства Александром Нерадько, компаний-партнеров проекта
и отраслевых медиа.


28. Самолёт птица гордая!


29. Проверяем готовность СПАСОП к салюту из брандспойтов в честь первого самолета!


30. Проверяем перрон!


31. Годится!


32. Телетрапы!


33. И напоследок еще одна проверка . Сменный начальник аэропорта проверяет готовность всех служб лично и личным примером!


34. "Все готово? А почему кран не открыт? Ах не нужно... ОК"


35. Марина и Юля проверят готовность всех служб к фотографированию самолетов.


36. СМИ тоже готовы.


37. Вообще все готово!


38. А вот и он!!!


39. Лайнер авиакомпании «Азимут» выполнил рейс из действующего аэропорта Ростова-на-Дону в готовящийся к открытию «Платов». На самолёте Sukhoi Superjet 100 прибыло около ста почётных гостей.


40. Среди них Министр транспорта РФ Максим Соколов, Губернатор Ростовской области Василий Голубев, председатель Совета Директоров группы компаний «Ренова» Виктор Вексельберг,Почётные граждане Ростовской области.


41.По авиационной традиции первый рейс в новый аэропорт был встречен водной аркой из брандспойтов пожарных машин. УРА!!! Есть посадка!!!


42. Уникальный кадр. Догадаетесь почему?


43.Авиакомпания Азимут —  авиаперевозчик Юга России, базирующийся в аэропорту Ростова-на-Дону, в декабре 2017 года станет базовой компанией нового аэропорта «Платов».
На сегодняшний день компания имеет парк самолетов, состоящий из современных воздушных судов SSJ-100.


44. Красавец Суперджет!


45. А за его полётом очень тщательно следили отсюда  представители ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»

46. Что делает СПАСОП после приветсвия воздушного судна? Ответ на этой фотографии.


47. Пока коллеги снимали от терминала, у меня была возможность немного прокатиться по перрону и подснять несколько кадров. Например, перронной техники.


48.


49.


50. А затем вернуться к терминалу и встретить почетных гостей.


51. Опоздал, но все равно покажу вам, нагло взяв у Марины фотографии групповой фотоссесии около борта самолета, после которой все пошли на совещание.


52. Подарочки для прилетивших.


53. Первые лица.


54. Представители Группы компаний "Ренова", стратегического инвестора аэропортовый холдинга России  «Аэропорты Регионов» и Глава Росавиации Александр Нерадько.


55. Гости совещаются, самолёт улетает. И правильно! Самолёты не должны просто так стоять на земле!


56. Пока  официалы совещаются, журналисты готовятся. "Вот так держи!", мастер класс по удержанию "удочки" с микрофоном.


57. Пресс-секретарь авиакомпании "Россия" Сергей Стариков тоже готовится,что-то уточняя по телефону. Не будем ему мешать!


58. Пойдем посмотрим терминал дальше.


59. Внезапно! Котик!


60. Говорят,что если в репортаже будет фотка с котиком, то он наберет сто тысяч пятьсот лайков! Что ж, проверим! Лайк,шер и Алишер!


61.  Председатель Совета Директоров Группы компаний "Ренова" Виктор Вексельберг тоже проверяет.


62. На месте территорий старого аэропорта  будет построен город-сад!  Говорят,что будет красота! Поживем-увидим! Но проверить надо!


63. Вот такая красота. Это не первый объект группы компаний "Аэропорты Регионов", который я "открывал" своими глазами и показывал вам. Мы с вами посмотрели новые терминалы аэропорта "Кольцово" в Екатеринбурге, "Курумоча" в Самаре, впереди "Гагарин" в Саратове и "Елизово" в Петропавловске-Камчатском. Так что оставайтесь на связи, будет интересно! Если меня, конечно, пригласят на их открытие:)


До встречи!
Большое спасибо пресс-службе холдинга "Аэропорты Регионов" за приглашение, а также сотрудникам аэропорта "Платов" и всем-всем принимавшим
участие в подготовке и проведении этого замечательного мероприятия:)


P.s.
Серега уже выложил фоточки - https://aquatek-filips.livejournal.com/1454114.html, да и Марина тоже - https://fotografersha.livejournal.com/944165.html, наслаждайтесь!



Recent Posts from This Journal

  • Обо мне

    В этом блоге я делюсь с вами своими впечатлениями, фотографиями, эмоциями. Я всегда стараюсь ответить на все комментарии, оставленные в моём…

  • Фото от Сергея Мартиросяна

    Фото от Сергея Мартиросяна Posted by Сергей Мартиросян on 15 дек 2018, 08:00

  • Instagram Photos

    Instagram Photos Posted by Сергей Мартиросян on 14 дек 2018, 14:55


Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.

  • 1
Есть посадка!!!

Владимир Владимирович, перелогиньтесь, пожалуйста.

45 км от города в одном из самых загруженном направлении...с учётом всех сборов досмотров и прочего поезд уже и не покажется таким долгим.
А фасад старого сносить нельзя - оставить как входные ворота в "город-сад"

вот и посмотрим!

"до 10 вылетов в сутки"
Может в час?

В сутки. Это что-то типа самого "неприятного" самолета для взлетно-посадочных полос. Даже гигантский пассажирский А380 заметно "деликатнее". Для примера в аэропорту Сочи разрешен только 1 самолетовылет 777-300ER в сутки.

А отдельную дорогу к нему построят? Или окончательно забьют машинами этот кусочек трассы М-4?

От аэропорта будет дорога к северному обходу Ростова, но дальше ~10 км до самого предлагается ехать по М4 или по дороге через Верхнетемерницкий...

Красивый аэропорт

Куча розовых слюней обо всём, 5+ кадров собачек , но ни слова о самом главном. Фигня (мягко), а не репортаж.
1. Что с доездом до города? В каментах пишут про 45 км по трассе М4. Это правда?
2. В тексте упоминаются "огромные площади" и "9 телетрапов". Ни слова про траволаторы на территории аэропорта и вдоль телетрапов. Если их там и правда 9 штук, каждый на 1 самолет, то это порядка километра топать пешком. :-(

1. Верно, от старого аэропорта до нового около 40 км
2. У телетрапов есть лифты, я топал около 700 м от входа до борта.

а базель владелец6?

Удочку, кстати оба неправильно держат ))

Информативно: Для самолета В-777 300 ВПП пригодна менее длинная (скорость меньше на заходе и "тормозной путь" значительно меньше) и менее прочная чем для самолета В-737 500. Парадокс но факт! Ил-86 и В-777 легко проходят по нагрузке на покрытие полосы например в Сочи, а В-737 500 долго не проходил! (вся фишка в конструкции шасси)

Дядь Лёш, в этом никто не сомневался:)

С открытием! Спасибо за интересный репортаж

Значит построен аэропорт за казённый счёт, а зарабатывать на нём будет Вексельберг? Хитренький.

Стоп!
Инфраструктура - ВПП и прочее всегда было за государством.
Термилы и все что с ними связано частные и это нормально.

Знакомые ростовчане не разделяют радость от поста. Старый аэропорт не был перегружен и прекрасно справлялся с не таким уж огромным потоком пассажиров (около 2 млн. пассажиров за 2016 г. по данным сайта ria.ru). Добираться до старого аэропорта было просто и быстро. До нового аэропорта - сами понимаете. Огромные площади нового аэропорта вряд ли будут востребованы, по крайней мере в ближайшем периоде, а загрузка дорог увеличится. Есть мнение, что не для удобства горожан всё это сделано, а совершенно в других целях.

Edited at 2017-11-23 05:48 am (UTC)

  • 1