Aviator.ru, Сергей Мартиросян

Previous Entry Share Next Entry
Уральский бизнес-ланч
aviator_ru
В разгар рабочего дня, успев по утру принять участие в нескольких московских пробках, когда, раскалившийся от звонков телефон устало сообщил:
"покорми меня, о дорогой и любимый хозяин", я задал себе ахриважный для мужчины в самом расцвете лет вопрос - А не пора ли пообедать?

"Пора! Давно пора! Давно пора пообедать в Екатеринбурге!" - неожиданно поддержали меня мои давние и горячо любимые уральские друзья.
И, красиво расписав все достоинства "обеда с видом на Екатеринбург", назвали имя человека, готового составить мне компанию.
Естественно, от такого предложения я не мог отказаться, и вы поймете почему, так как в гостеприимном Екатеринбурге мне выпала честь пообедать
и побеседовать с Генеральным директором авиакомпании "Уральские авиалинии" Сергеем Скуратовым.

И вот, махнув рукой на диету, так как уральское гостеприимство и разносолы мне знакомы, я вылетел в Екатеринбург.
Конечно же, я мог в стиле русских классиков начать свой рассказ с фразы "..на обед им подавали.." с детальным перечислением всех изысканных яств,
но пощажу вас, дабы не дразнить ваши желудки, тем более "не хлебом единым.." и главной целью моей поездки все же была именно встреча с Сергеем Скуратовым.

IMG_1572

Я благодарю Сергея Николаевича за предоставленную возможность и попытаюсь рассказать вам, друзья, так как уложить в один текст нашу беседу достаточно сложно, самое важное
и интересное из услышанного мной. Надеюсь, вас это тоже заинтересует.




Итак, что же волнует Генерального директора сильной и перспективной авиакомпании? Я бы сформулировал так - люди и самолеты. Не будем забывать, что в этом году авиакомпания
"Уральские авиалинии" собирается отметить свой 25-летний юбилей. Согласитесь, друзья, серьезная цифра подразумевающая опыт, надежность и гарантии.

Начнем с краткого экскурса в авиапарк компании. В настоящий момент авиакомпания эксплуатирует 43 самолета семейства А320, в планах увеличение парка в течении 2018 года до
50 единиц. В 2019 году авиакомпания планирует получить два самолета A321neo, что сделает ее стартовым российским эксплуатантом данной модели. Кроме того, Сергей Скуратов
уточнил, что Уральские авиалинии также заинтересованы в эксплуатации Boeing 737 MAX, поставки которых могут состояться уже в 2010-2022 гг. Увеличение авиапарка приведет к
росту перевозок, что весьма характерно для "Уральскиих авиалиний". Удобство и безопасность - те качества, благодаря которым пассажиры выбирают именно "Уральские авиалинии".

Кадры, по словам Сергея Скуратова это главное богатство и достояние авиакомпании. С учетом жесткого отбора, повышенных требований к пилотам, поиск профессионалов, лучших
из лучших, происходит постоянно. Обучение и обеспечение персонала - одна из важнейших задач авиакомпании. Хотел бы процитировать Сергея Скуратова, сформулировавшего свое
отношение к обучение пилотов в нашей стране : "Школа летчиков – мастерская, мы ее сохранили, определенные традиции и постулаты, которые мы не нарушаем, потому что они
проверены жизнью." Собственно, друзья, этим все сказано. Не находите? Естественно, не всегда все складывается как хотелось бы. Бывают незначительные падения, временные снижения
пассажиропотока, но авиакомпания, всегда рассчитывающая исключительно на собственные силы, тем не менее продолжат расти и развиваться, выбрав для себя политику среднего
ценового сегмента и предоставляя пассажирам качественные услуги.

IMG_1577

Планы? Я позволю себе сформулировать это так - вперед и только вперед. Расти и развиваться, осваивать новую технику и увеличивать штат сотрудников, развивать новые направления
и рассматривать пассажиры авиакомпании Уральские авиалинии должны быть довольны.

Поблагодарив Сергея Скуратова за нашу весьма содержательную беседу, вдохнув полной грудью морозный уральский воздух, я спросил себя:
"Серега! А ты уверен, что хочешь прямо сейчас лететь в Москву? Или может быть стоит задержаться ненадолго в гостеприимном заснеженном Екатеринбурге,
позволив себе получить удовольствие от видов и погод? Смотри, дружище, самолеты , аэропорт, перрон..как думаешь?"

IMG_8545

И уверенно ответил себе:
"А почему бы и нет! Только есть один момент. Поесть - поели, а где ночевать буду и на следующий день рано утром надо быть в Москве. Хотя, какие могут быть вопросы? Конечно же ...."
Но об этом, дорогие друзья, я расскажу вам в следующий раз.

Продолжение следует...




Recent Posts from This Journal

  • Обо мне

    В этом блоге я делюсь с вами своими впечатлениями, фотографиями, эмоциями. Я всегда стараюсь ответить на все комментарии, оставленные в моём…

  • Cамолеты и не только!

    У каждого из нас был свой путь в авиацию (а также в другие технические профессии), но первые шаги большинство из нас сделало в детстве, когда мы…

  • Порадуемся за армян и Airbus

    В парке армянской авиакомпании Armenia Airways появится Airbus A310, который раньше летал в румынской авиакомпании TAROM. Помимо Airbus, в…


promo aviator_ru may 21, 22:00 26
Buy for 50 tokens
В детстве мы были маленькими и ни о чем не думали. Кушали мороженку, ходили в кино на "Ну погоди!" , катались на трамваях и автобусах. И если мороженки и кино сейчас полно, то автобусов тех лет практически нет. Речь идет конечно же о "Луноходах" Лиаз-677. Если не прав в типе, то…

  • 1
Полезный был бизнес-ланч!

было что послушать

  • 1
?

Log in

No account? Create an account