Aviator.ru, Сергей Мартиросян

Previous Entry Share Next Entry
«Драйв ради Драйва». День первый. Москва-Вологда.
aviator_ru
Друзья, вот и началось наше путешествие. Московская погода, предполагаю, решила проверить нас на прочность, провожая нас снегопадом, морозцем и неприятным ветерком. Тем не менее, команда была в отличном настроении, предвкушая предстоящее путешествие. Я попросил участников черкнуть пару строк, своего рода путевой дневник, но глазами каждого из нас. Посему, умолкаю и передаю слово ребятам.




Команда техников, вам слово, друзья. Первый день автопробега - первое чп -первый результат работы команды. Отличный результат! Спасибо, ребята.
«Элен и ребята. Команда быстрого технического реагирования. Срок на сборы 48 часов.



Успеть: проверить техническое состояние автомобилей, обеспечить си-би связью на трассе, организовать комфорт на трассе во время метели и сильном боковом ветре.
День первый. Пурга, метель до Ярославля. Заправка дизельным топливом бензинового авто прошла на пять с плюсом. Форд однозначно рррулит. Дизель выплюнул, сообщил что он это не ест. Главный механик уговорил на 95й. Машина согласилась и резво довезла экипаж до Вологды, где сейчас принимает джакузи. Из плохого:
1. Команда отказалась устроить масс-заплыв в джакузи сославшись на ню фотосессии с машиной.
2. Завтра встреча с дедом морозом в великом Устюге, так что четвертый месяц зимы всем бонусом. Дед честный попался, не смог отказать во встрече.»
Спасибо команде за реанимированный автомобиль. Ребята, вы лучшие!

Кстати, о реанимации..слово нашему Доктору - Александру Арефьеву.



«Моя задача, как врача команды, во время всего путешествия - обеспечивать медицинскую безопасность экипажа, а, также тех, кого можно повстречать в беде на труднодоступных участках нашего маршрута. Естественно, полноценный реанимобиль укомплектовать невозможно, однако, учитывая мою специальность и задачи - мне пришлось собрать «аптечку» для поддержания жизни пациента до прибытия скорой помощи в условиях труднодоступности крайнего севера. Помимо стандартных средств, входящих в набор путешественника, наша аптечка укомплектована средствами для обеспечения проходимости дыхательных путей, мешком Амбу, системами для внутривенных инфузий и инфузионными растворами, набором стерильных инструментов и антисептиков для первичной хирургической обработки, транспортными шинами, пульсоксиметрическим мониторингом и неинвазивным АД, антибиотиками, местными анестетиками и анальгетиками и многими другими препаратами. Все мы надеемся, что везём это для того, чтобы оно нам все-таки не пригодилось.»
Спасибо, Док, я тоже надеюсь, что аптечка не понадобится.

Александр Никулин,твой путь, твои впечатления?

"Первый день автопробега «Драйв ради драйва» по маршруту Москва — Нарьян-Мар — Москва ознаменовался серьезным приключением, которое в иной ситуации могло бы прервать экспедицию практически в самом начале пути. Но участники справились с нештатной ситуацией.
По итогу, первый день прошел очень хорошо, если бы не происшествие на заправке, было бы отлично. Экипажи слаженные, машины ведут себя замечательно.
В первый пункт автопробега — Вологду, прибыли по графику. Небольшой отдых в гостинице и снова в путь.
Следите за нами в соцсетях по хештегу #драйврадидрайва."

Вадим Сташкевич, тебе слово, дружище. Как прошел этот день для тебя?


«И вот, первый день в дороге - мы стартовали!
Утро выдалось интересным на различные типы дорожного покрытия. В Москве был снег, довольно много снега, что не могло не радовать! Получилось испробовать Ford - Kuga на непредсказуемом покрытии. По трассе снега тоже хватало, машина довольно хорошо шла. Очень спасал подогрев лобового стекла, без него было бы тяжко, постоянное налипание снега теперь не страшно, УРА! Ближе к Ярославлю дорожная ситуация поменялась кардинально, снега тут не было уже давно, был чистый асфальт и наш Форд понес нас на всех парах к Вологде. Вторая часть маршрута прошла в постоянных обгонах, мотор ревел, машина перла, все по стандарту. Отдельно нужно отметить поведение дальнобойщиков, чем дальше от Москвы, тем больше помогают на дороге, то поворотником подмигнут, то в рацию подскажут - приятно! В Вологду приехали по графику, теперь нужно переключить внимание на город, а завтра снова в путь!»

Украшение нашей экспедиции - наши девушки. Вы знаете, друзья, что женщины различают в разы больше оттенков, нежели мужчины? Факт. Поверьте, не только цвета, женщины видят мир иначе, подмечая мелочи и радуясь едва заметным пустячкам. Инга, Ксения и Жанна, вам слово:


«Наша дорога началась в метель и снегопад. И как началась, так и продолжилась. Но в машине было тепло и уютно.Возможность подключить гаджеты в машине на зарядку не давала моим рабочим инструментам отдать концы в самый неподходящий момент, и я периодически делала заметки на полях о нашей поездке.
Время от времени Сергей, завидя впереди большегруз, настраивался на волну дальнобойщиков и просил тех пропустить нашу колонну. В конце связи добавлял, семёрочка и троечка. Я удивилась и спросила, что означают эти слова, а Сергей сказал, на языке дальнобойщиков это звучит как «Спасибо» и «Конец связи».


«При движении колонной рации - необходимая штука. Рация должна быть в каждой машине, это наиболее оперативный вариант связи по сравнению с сотовой связью и интернетом. Тронулись, поворачиваем, остановка. Ближайшие планы, советы по обгонам, предупреждения о постах ДПС, дефекты дорожного покрытия. Да и просто посмеяться, обсудить оформление придорожных кафешек, друг друга. В каждом Форде "Драйва ради драйва" стоит по СиБи-станции. Разобрались не сразу. Удалось правильно настроить их только на первой остановке. Нашли шумодав, покрутили ручки. Зато потом до самой Вологды мне казалось, что мы все едем в одной машине, а не на четырех разных. А рациям респект - очень четкий звук!»


«Сегодня прошел первый день нашего автопробега, ехала я в экипаже автомобиля FordKuga в составе фотографов и блогеров Вадима Сташкевича и Чесноковой Ксении.  С небольшими приключениями, закончившимися благополучно, мы добрались до Вологды. Очень комфортабельная машинка оказалась, втроем было свободно. Приятным бонусом - возможность общаться по рации со всеми остальными участниками в других машинах и поработать с ноутом – зарядка для него есть в машине.»
Удобство машин и раций мы обсудили, хотелось бы услышать мнение тех, кто был за рулем в наш первый день путешествия. Илья Мартемьянов, тебе слово.


« Сложные погодные условия доставили больше всего проблем. Снегопад, накрывший Москву и область, сделал дороги скользкими, а видимость низкой. Обмерзали стёкла машин, дворники, приходилось использовать обогрев на полную мощность.
Очень сложно было обгонять, выбирать момент, когда в густом облаке снега появляется пробел, в который видно встречку. Честно говоря, я не помню, чтобы мне приходилось ездить в таких условиях.
Как можно облегчить себе задачу? Не утыкаться вплотную в хвост впереди идущей машины, так лучше видно. Отлично помогают очки с желтыми стеклами, контраст выше и глаза меньше напрягаются. Ну и взаимодействие с соседями по трассе - знаки дальнобойщиков, подсказывающие, когда можно обогнать, когда нет. Рация  гражданского ("си-би") диапазона лишней тоже не будет.»
И, внимание, друзья, небольшой бонус по мотивам нашего чп с заправкой - рекомендации Мастер (Ильи Николова) - что делать, если вам «повезло» заправиться соляркой вместо бензина, а рядом нет группы спасателей-техников. Илья, спасибо!

«Стоит задача оживить без губительных последствий бензиновый мотор, в бак которого залили солярку. Здесь и сейчас!
Первое откачать максимально возможное количество смеси. Про обычный шланг засунутый в горловину позабудьте. Он туда не лезет, и тонкий тоже не лезет, там клапан стоит.
Вам надо
1) Включить принудительно бензонасос. Это можно сделать замкнув реле бензонасоса или кинув напрямую крокодилы с проводами на бензонасос.Как перемкнуть реле и где оно находится курите мануалы. У каждой машины всё по разному. Откуда взять плюс и минус уж сами догадаетесь.
2) Отключить бензопровод от рампы на моторе и воткнуть его в емкость в которую сливаете.
3)Если бак сложной формы, залить то что откачали ещё раз в бак и опять откачать. Повторить процедуру.
В баке остаток с каждым разом будет содержать всё меньше и меньше солярки.
4) Ну и заправить на этот раз бензином. Концентрация солярки станет минимальной.
Ещё раз повторюсь, конечно вылить из бака соляр до последней капли конечно желательнее, но не имея других возможностей и этот сойдёт.
Экслорер с откачанной солярой с бензином, заправился, без проблем завёлся и доехал до Вологды».


Напоследок небольшое видео о наших приключениях:




На сим пока все, друзья. Продолжаем путешествие, будем на связи!

Компания «Зиракс» Ford Ненецкий автономный округ Livejournal KVV-MOTORS 4x4Sport.ru — интернет-магазин оборудования для внедорожников
Форум «На краю Земли» Финское термобелье Guahoo Apolloget — одежда для активного образа жизни Интернет-магазин одежды для путешествий Буран-дей

promo aviator_ru may 21, 22:00 26
Buy for 50 tokens
В детстве мы были маленькими и ни о чем не думали. Кушали мороженку, ходили в кино на "Ну погоди!" , катались на трамваях и автобусах. И если мороженки и кино сейчас полно, то автобусов тех лет практически нет. Речь идет конечно же о "Луноходах" Лиаз-677. Если не прав в типе, то…

  • 1
доброй дороги! какие рации и какая частота?

Сибишки, 15 канал.

Мда) Таки был опыт заправки солярой бензинового авто)) Неприятные ощущения.

Удачи!

Не понял смысла опять заливать в бак то, что слилось


73 это не на дальнобойском жаргоне(они этого не понимают), а на радиолюбительском. Шутки ради можно две восьмерки(полный аналог - "фсем чмоки в этом чяте") сказать, будет троллингом.

Ждемс репортажей)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account