Aviator.ru, Сергей Мартиросян

Previous Entry Share Next Entry
«Драйв ради Драйва»."Стоп !!!"
aviator_ru
Увы, друзья, планы слегка изменились. Утро началось со звонка МЧС и "стоп!".
Закрыт зимник, временно, ждем добро на выезд. Посему, пока задержимся в Печоре. Есть время отдохнуть, осмотреться, просто выпить кофе.
Хочется поблагодарить сотрудников ГУ МЧС России по Республике Коми, а также Северо-Западный региональный центр МЧС  за сопровождение нашего автопробега, постоянный контроль за ситуацией и своевременное информирование.

ОБНОВЛЕНИЕ!!! Принято решение - ИДЕМ НА УСИНСК! Будем ждать погоду там!

В то время, как участники автопробега строят планы на день незапланированного отдыха, пора рассказать вам, друзья, об увиденном и пройденном вчера.
С вашего позволения, передам слово Илье Мартемьянову. Мне как Авиатору, особенно приятно видеть его рассказ о посещении Сыктывкарского аэропорта. Спасибо, дружище.



Обо всём по порядку. С утра не смогли отказать себе в удовольствии сделать групповое фото у аэропорта Сыктывкара, за несколько минут до нашего визита оттуда что-то улетело, аэропорт живёт и это радует. Охрана тоже не дремлет, как только мы выстроились для съемки, из дверей аэропорта вышли два сотрудника ППС, но посмотрев на наши машины сразу ушли обратно.
"Транзит" не успел встать в строй, с ним кадр тоже есть, но этот смотрится лучше. Да простят меня за эту вольность в компании Ford. Все экипажи буквально влюбились в машины, то тепло, уют, ощущение безопасности, которые они дают, дорогого стоит.
Кстати, куртки "Аляска" тоже прошли тест 15-градусным морозом и ветром замечательно, но посмотрим, что будет дальше. Я до сих пор не могу привыкнуть, как сравнительно лёгкая на вес куртка может так хорошо сохранять тепло.
Итак, мы ночевали в Сыктывкаре, утром выехали в сторону Ухты. Вокруг Сыктывкара совершенно безумное количество камер, следящих за соблюдением скоростного режима. Монтируются по усмотрению ГИБДД в стационарные железные ящики, работают обычно вслед и далеко не всегда обозначены на картах.
Мы не спешили, двигались в пределах разрешенных скоростей, но любителей погонять эта дорога будет учить соблюдать ПДД рублём.

Первая остановка была сделана очень скоро, в Вогваздино. Поселок знаменит своим кафе на дороге и пирожками, которые там пекут. Честно говоря, ожидания и реальность очень сильно разошлись, пирожков набрали все, но вот съесть их так и не сумели. Надо было не жадничать, поделиться с собками специальных жалостливых пород, которые крутились возле кафе и клянчили что-нибудь вкусное. Чтобы реабилитировать это место, могу сказать, что блины они пекут просто изумительные, куда вкуснее пирогов.

5C3A6959.jpg

Дальше решили остановки не делать, чтобы сэкономить время в пути. До Ухты доехали без каких-либо проблем, машин на трассе немного, погода ветреная, но снег почти не падал. Отмерили эти очередные три сотни километров от Вогваздино и дозаправились на объездной Ухты. Одну из машин отпустили в город, отснять центр, решение было предсказуемо неправильным. Разделяться в пути нельзя, ребята в итоге заблудились и до Печоры ехали другой дорогой, более длинной и сложной, потратив на это лишних 4,5 часа.

Нам тоже досталось, зимник мы ждали только завтра, а фактически оказались на дороге такого типа сегодня. Плюс ветер и снег, было очень непросто.


Кадр нельзя назвать красивым, но на нём видно, что даже включенные яркие противотуманные фонари красного цвета теряются в снежном вихре за машинами, видимость была временами просто нулевая. Кстати, разберитесь, как влючается противотуманный фонарь на вашей машине и никогда не включайте его без необходимости, он сильно слепит тех, кто едет следом.


От поворота на Ижму наш проводник Алексей повёл колонну короткой дорогой, через старый зимник и строящуюся новую дорогу. Конечно, дорогой на реконструкции меня не удивить, но первые в своей жизни километры по зимнику я проехал именно здесь.


С точки зрения навигации, мы ехали ни по чему через ничто в никуда. Абсолютно простительно, так как эти дороги будут нанесены на карту только через несколько лет, когда их достроят.


Про зимник, как он устроен и функционирует, мы напишем из Нарьян-Мара. Первое впечатление, очень сильно похоже на лесную дорогу, с таким же рельефом, поворотами, уклонами.
Только здесь ещё добавляется лёд и тяжелый транспорт, перевозящий всякое интересное оборудование для нефтяного промысла.
Самое главное, ехать можно! Даже на 20-дюймовых колёсных дисках и достаточно низкопрофильных шинах, в которые обуты два Ford Explorer. Главное, не забыть, что здесь сложно со связью и надо обязательно иметь флешку с музыкой, чтобы не ехать в тишине.
В город Печора наша колонна въехала по ледовой переправе, что само по себе сильно отличается от абсолютно всех городов, в которых я ранее бывал. Пешком, на машине, самолетом – было и много раз, но вот по льду зимой попадаю в город впервые. Это добавляет брутальности, равно как и -20*С с сильным ветром и метелью, которые очень некстати сейчас, ведь нам утром ехать дальше, в Нарьян-Мар.Печора – небольшой по численности населения город, названный в честь реки, на которой он построен. Находится недалеко от Полярного Круга, севернее Сыктывкара километров на 500.
Если в Сыктывкаре жизнь кипит как в Вятской столице – Кирове, то Печора уже другой мир. Здесь уже север, в том смысле, в каком его понимают люди, читающие рассказы путешественников и представляющие себе эти края загадочными и недоступными. Что такое -20 с ветром жителю средней полосы не понять, редко такое бывает. У меня руки не очень сильно мерзнут на морозе, но сегодня мне хватило пяти минут с фотоаппаратом в руках, чтобы пальцы начали сгибаться с трудом.



Вот тут это происходило, перекресток, где сходятся дороги на Ираёль, он рядом совсем, на Ижму, и трасса Ухта - Печора. В Ижму мы ещё обязательно постараемся заглянуть, но на обратной дороге. Пока просто не смогли проехать мимо такого указателя.

На этом пока всё, краткий отчёт о сегодняшнем дне заканчиваем, нужно отдыхать.
Оставайтесь на связи! Впереди Ухта и Печора.




Компания «Зиракс» Ford Ненецкий автономный округ Livejournal KVV-MOTORS 4x4Sport.ru — интернет-магазин оборудования для внедорожников
Форум «На краю Земли» Финское термобелье Guahoo Apolloget — одежда для активного образа жизни Интернет-магазин одежды для путешествий Буран-дей


Recent Posts from This Journal

  • Обо мне

    В этом блоге я делюсь с вами своими впечатлениями, фотографиями, эмоциями. Я всегда стараюсь ответить на все комментарии, оставленные в моём…

  • А пойдем в круиз!

    В "Полёт" слетали? Слетали! Теперь идем в круиз выходного дня. Почему именно сейчас, а точннее 31 августа? Так сложилось звезды в…

  • День ВВС или Строителя?

    Так какой сегодня праздник? :) Для меня день ВВС - третье воскресенье августа. А для вас? Причастных, с праздником!


promo aviator_ru july 17, 12:05 3
Buy for 20 tokens
Пока шел чемпионат мира по футболу на борту, мы собирали заявки на наш "Круиз ради Круиза, который состоится с 31 августа по 2 сентября на теплоходе "Лунная Соната" круизной компании " Созведие Инфофлота" по маршруту Москва-Тверь-Москва. Что же будет на борту во время…

  • 1
  • 1
?

Log in

No account? Create an account