?

Log in

No account? Create an account

Aviator.ru, Сергей Мартиросян

Previous Entry Share Next Entry
Командировка командировке рознь
aviator_ru
Среди большого количества информации и публикации в интернете бывают всяческие интересные и любопытные материалы. С авторами некоторых я согласен, с некоторыми нет.
Но иногда публикация вызывает неоднозначное мнение. И вот с один из таких материалов мне хочется с вами обсудить. Речь пойдет о командировках и подготовках к ним.

Признаюсь сразу, с проблемами которые описывает автор статьи я практически никогда не встречался - все всегда четко и как надо, за что спасибо тому кому надо спасибо:).
А вот как у вас с организаций командировок? Сталкивались с подобным? Поговорим?

115-n1




Исповедь злобного сотрудника: что возмущает путешественников в деловых поездках
Неудобное время вылета и непродуманная логистика сильнее всего раздражают деловых путешественников. Надоедает специфическая кухня. Специалисты Ассоциации бизнес-туризма (АБТ-ACTE Russia) собрали фидбэк от тех, кто по долгу службы часто бывает в командировках, выслушали их претензии к организации деловых поездок и систематизировали полученные сведения.


Больше всего деловых туристов бесит плохо спланированная логистика. Это, конечно, ночные перелеты (особенно когда их можно избежать), несквозные стыковки, вылеты из неудобных аэропортов или отправление с непредсказуемого вокзала. «Мой поезд в Санкт-Петербург прибывал на Московский вокзал. А обратный уходил внезапно с Витебского, о чем никто не предупредил», - сетует один из собеседников Ассоциации.

Негативные эмоции вызывает необходимость совершать множественные переезды во время командировки. Особенно когда место назначения находится в другой климатической зоне и есть необходимость возить с собой много багажа.

Багажный вопрос вообще встает достаточно часто. Возмущают билеты «без багажа», когда такой тариф не обговаривался заранее. Или необходимость перевозить что-то громоздкое и тяжелое: образцы товаров, полиграфию, сувениры. Вопросом перевозки грузов все-таки лучше озаботиться отдельно, не перекладывая эту задачу на плечи, порой довольно хрупкие, сотрудника.

Для сосредоточенных на основной цели командировки путешественников раздражающим фактором становится срыв графика мероприятий, в результате которого рождается лишняя суета. Негодуют и сотрудники, которым не оставляют достаточно времени на выполнение рабочих задач.

Есть ряд системных претензий к организации питания. Работники, вынужденные долгое время проводить вдали от дома, начинают жаловаться на невозможность съесть что-то привычное и понятное. «Я не придирчива к еде, но после того, как 21 день в Китае принимающая сторона старается удивить тебя причудами местной кухни, ничто не радует так, как «нормальная» еда», - делится впечатлениями менеджер по закупкам крупной компании. Известны науке случаи, когда профессоров медицины, приехавших на конгресс в другой город, за весь день покормили парой булочек из студенческой столовой. И это не метафора. Бывает и наоборот, возвращаешься из командировки с лишними килограммами и тяжелым чувством, что не успел не то что попробовать, но даже насмотреться на все, что предлагалось съесть. Примитивная истина, но во всем хорошо знать меру.

Ненужный стресс вызывают нахождение в чужой языковой среде и неудобства, вызванные разницей во времени. Когда пользуешься несколькими устройствами, забываешь, на котором перевел время, а на котором – нет. И далеко не всегда успеваешь заметить, перевелись ли автоматически часы на телефоне. При этом нужно следить как за местным временем, чтобы не нарушить расписание, так и за домашним, чтобы поддерживать связь с коллегами. К размещению претензии оказались менее существенными, чем к транспорту. Главное, чтобы гостиница была удобно расположена относительно конечной точки назначения. Зато здесь у каждого - собственный повод для негодования. Одних возмущает, когда время пребывания в отеле не соответствует времени прилета и вылета. После рабочего дня хочется в душ и вытянуть ноги, а не сидеть шесть часов в ожидании рейса то ли в лобби, то ли прямо в аэропорту. Ранний check-in и поздний check-out – вот лучшие друзья делового путешественника. Других неприятно удивляет заселение по двое человек в номере. Это может быть оправдано, когда тимбилдинг или корпоратив в стиле поездки с друзьями, но в других случаях явно не способствует конструктивному настрою. Есть претензии к wake-up calls, если они не точно в назначенное время. И бесят ключи-карточки, на которых нет номера. Когда это твой пятый отель за неделю, нет никаких шансов запомнить трехзначный номер комнаты, в которой живешь. И вот ты уже опять стоишь на рецепшне с видом трехлетки, забывшей, как надевать колготки, протягиваешь безликий кусок пластика дежурному администратору и виновато просишь напомнить заветные цифры.

«Инфраструктура становится удобнее и понятнее, самолеты и отели – комфортнее, а новые технологии помогают нам планировать график. Но частые командировки – это все равно не только удовольствие от познания, но и утомительный труд. При планировании путешествия очень важно помнить, что сотрудник сможет продуктивно работать только тогда, когда его базовые потребности в комфорте удовлетворены. Профессионализм тревел-менеджера заключается именно в том, чтобы найти баланс между тревел-политикой компании и человеческими потребностями работника», - говорит исполнительный директор Ассоциации бизнес-туризма Ирина Михалькова.

AБT-ACTE Russia (российская Ассоциация бизнес-туризма) – крупнейшая международная организация в сфере делового туризма на территории России и СНГ.
Источник - Businesstravelrussia.ru


Recent Posts from This Journal

  • Обо мне

    В этом блоге я делюсь с вами своими впечатлениями, фотографиями, эмоциями. Я всегда стараюсь ответить на все комментарии, оставленные в моём…

  • Отправляемся в круиз!

    Как и обещал, публикую памятку для тех, кто отправляется с нами в «Круиз ради Круиза». Мы отправляемся в рейс в 16-00, 31 августа, с…

  • Все на борт! Последние места!

    Наш Круиз ради Круиза, состоится с 31 августа по 2 сентября на теплоходе "Лунная Соната" круизной компании " Созведие Инфофлота"…


promo aviator_ru july 17, 12:05 3
Buy for 20 tokens
Пока шел чемпионат мира по футболу на борту, мы собирали заявки на наш "Круиз ради Круиза, который состоится с 31 августа по 2 сентября на теплоходе "Лунная Соната" круизной компании " Созведие Инфофлота" по маршруту Москва-Тверь-Москва. Что же будет на борту во время…

  • 1
Почитал и понял как мне (и моеим коллегам) повезло - и на текущей работе, и на предыдущей.

У нас принято самостоятельно планировать командировки, самостоятельно выбирать рейс, тип тарифа (в рамках эконом-класса), авиакомпанию, время вылета. Также самостоятельно выбираем гостиницу (в рамках заданного бюджета). Покупаем всё сами, потом получаем компенсацию (что тоже плюс - поскольку платишь со своей карты, то все плюшки в ввиде бонусных миль, кэшбэков и т.д. получаешь себе). Если на покупку билетов нет свободных денег - то можно заранее взять аванс.

Правда, есть оговорка: у меня нет служебной машины, иначе всё было бы далеко не так радужно.

Edited at 2018-06-25 02:25 pm (UTC)

хороший вариант

  • 1