Aviator.ru, Сергей Мартиросян (aviator_ru) wrote,
Aviator.ru, Сергей Мартиросян
aviator_ru

Category:

Летим на Сахалин?

Когда меня спрашивают, где бы я хотел побывать, то кроме Севера, я еще называю нашу Сибирь и Дальний Восток.
Пусть там в плане туризма еще не все так радужно, как хотелось бы, но зато вот где есть на что посмотреть, так это точно там!


Фото c Aviaforum.ru

Что останавливает?
Кроме дорогих билетов ничего. То, что далеко и лететь долго прекрасно , наличие туристической инфраструктуры меня волнует в меньшей степени.

Возьмем Сахалин: туда лететь из Москвы 8 часов (это если без посадки в Хабаровске), учитывая разницу во времени, теряешь целый день практически (но зато назад как хорошо: садишься в 11 в самолет, и выходишь из него тоже в 11, как будто время останавливается))) Класс!!

На Сахалине я не был, но очень хотел бы побывать. Уникальная природа, настоящие чудеса, аналогов которым нет ни в одном уголке земли.
Чтобы понять это, нужно просто отправиться и посмотреть самому.




Сейчас на Сахалине активно обсуждается вопрос строительства моста на материк https://www.sibreal.org/a/29440813.html (возможность реализации такого проекта впервые сошла с уста Игоря Ивановича (другого) Шувалова ещё год назад на ВЭФ):

В стране, судя по всему, скоро начнется очередная "стройка века" – Сахалинский мост. Вопрос с его строительством формально еще не решен. Президент Владимир Путин заявил, что еще "надо посмотреть экономику". Однако проект уже включен в инвестиционную программу РЖД до 2025 года и компания выделила миллиард рублей на изыскания. Называются и сроки реализации: в 2019 году должна быть подготовлена вся документация, в 2021-м – начато строительство. Уже называется и цена вопроса. По предварительным расчетам, транспортный переход с материка на Сахалин обойдется в 540 млрд рублей. Хотя не все эксперты уверены в экономической целесообразности такой стройки.

Было много скепсиса по поводу строительства моста в Крыму, но можно сказать только одно: в Крымский мост тоже много кто не верил, однако ж его построили, открыли, и теперь им активно пользуются многие автомобилисты, а скоро будут использовать и железнодорожники.

Да, проект моста на Сахалин технически очень сложный , несмотря на то, что в самом узком месте пролива его ширина составляет всего 7 км, но ведь и наука шагнула далеко вперед. Наши строители используют и наш (вспоминаем Крымский мост и мост на остров Русский из Владивостока), и зарубежный опыт (тоннель под Ла-Маншем).

Все ведь понимают, ЧТО даст Сахалину этот остров (снова вспоминаем остров Русский, жизнь которого кардинально изменилась после строительства моста из Владивостока). За инфраструктуру во Владике ставим плюсик всё тому же Шувалову, который за 5 лет изменил регион до неузнаваемости. В будущем, кто знает, может еще и действительно до Хоккайдо построят мост, думаю, японцы этом будут всячески содействовать.


Ну что, летим на Сахалин?



Tags: Полет, Сахалин, мечты
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Обо мне

    В этом блоге я делюсь с вами своими впечатлениями, фотографиями, эмоциями. Я всегда стараюсь ответить на все комментарии, оставленные в моём…

  • Самолеты в изоляции

    Давно меня тут не было. Давно не выкладывал фотографии самолетов. Надо заканчивать этот период и снова возвращаться к самолетом, небу, полетам. Но…

  • Достоин награды!

    Хотя на самом деле он просто выполнял свою работу! Восхищен работой и самоотверженностью диспетчера. Все уже обсудили эту новость?:) Это Алексей…

promo aviator_ru february 25, 12:38 148
Buy for 20 tokens
Хотя на самом деле он просто выполнял свою работу! Восхищен работой и самоотверженностью диспетчера. Все уже обсудили эту новость?:) Это Алексей Сергеевич П. Он бывший диспетчер аэропорта Усинск. Диспетчер по военнлетовски это руководитель полётов. Мне его помогли разыскать мои подписчики.…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 48 comments