Aviator.ru, Сергей Мартиросян (aviator_ru) wrote,
Aviator.ru, Сергей Мартиросян
aviator_ru

Category:

Туполев 204 -100, RA-64011, последний полет...

Обычно в моем лексиконе я не использую слово последний, а говорю крайний, но к сожалению, сегодня мне приходится  говорить именно так при рассказывая о последнем полете  Туполев 204 -100, RA-64011.

Официально:

В московском аэропорту Домодедово 22 марта 2010г. в 2:35 мск при заходе на посадку потерпел крушение самолет Ту-204 авиакомпании "Авиастар-Ту". На борту самолета находились 8 членов экипажа , пассажиров и грузов на борту самолета не было. Полет исполнялся в сложных метеоусловиях при ограниченной видимости. Заход на посадку выполнялся в штатном режиме, экипаж и диспетчеры поддерживали радиосвязь в процессе всего полета, в том числе на заключительном этапе захода на посадку. На удалении приблизительно в 1 км от ВПП отметка самолета на экране локатора пропала. Организованными поисками воздушное судно было обнаружено разрушенным. Жертв нет. Эвакуация экипажа завершена. По предварительным данным, два члена экипажа получили тяжелые повреждения и госпитализированы.

(с) Пресс-служба Федерального агентства воздушного транспорта РФ (Росавиация)

В 5-30 меня  разбудил звонок , и через несколько минут мне  стало понятно -  в порту произошло ЛП (Летное происшествие) , 15 минут на сборы, и в 6-30 я уже подъезжал к месту происшествия, по дороге уточняя  обстановку.

Пока я доехал, на месте уже вовсю работали спецслужбы: МЧС, Медицина Катастроф , ЛУВД Домодедово и т.д. Движение в районе ЛП было ограниченно, к месту  можно пройти только пешком, специально для спецтехники в лесу была проделана просека, но журналистов не пускали - работал СКП, детально осматривая все место падения самолета. Все решилось после появления руководителя следственного отдела на воздушном и водном транспорте московского межрегионального следственного управления на транспорте Следственного комитета при прокуратуре Павла Селиверстова,который разрешил журналистам пройти к месту происшествия, и после осмотра места падения дал небольшую пресс-конференцию.

Что же мы увидели придя на место падения?




Пройдя первую линию оцепления мы увидели самолет, запах авиационного керосина пропитал все,


Обходя самолет сразу что бросилось в глаза, это кабина самолета


Смотреть на нее было страшно, все смято вырвано с корнем




С левой стороны самолета, в борту была зияла дыра из которой свисали сидения эконом-класса


Из двери выхода первого салона выпал аварийный трап,


Шасси выпущены, к посадке был готов :(


Аварийный трап второго выхода не пригодился :(


Хвост лежал на земле, а вокруг него лежали поваленные деревья,


По всюду лежали детали самолета, разбросанные по земле в хаотичном порядке




Тот самый RA-64011




Самолет как бы переломился пополам,


оставив после себя небольшую просеку...



Tags: Домодедово, самолет, фото
Subscribe
promo aviator_ru february 25, 12:38 148
Buy for 20 tokens
Хотя на самом деле он просто выполнял свою работу! Восхищен работой и самоотверженностью диспетчера. Все уже обсудили эту новость?:) Это Алексей Сергеевич П. Он бывший диспетчер аэропорта Усинск. Диспетчер по военнлетовски это руководитель полётов. Мне его помогли разыскать мои подписчики.…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 158 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →