?

Log in

No account? Create an account

Aviator.ru, Сергей Мартиросян

Previous Entry Share Next Entry
В гостях у императора или приятного аппетита на борту самолета :)
aviator_ru
Мы все бываем в гостях у друзей, родственников, знакомых. Вас приглашают, или вы приглашаете - в любом случае поход в гости обычно дарит приятные моменты обоим сторонам. Званые ужины, обеды, чаепитие, приемы – это естественно. Вы покупаете тортик, букет цветов, и с радостью звоните в дверь к хозяевам.

А бывали ли вы когда-либо в гостях у самолета? Да, еще на званом обеде?





Недавно меня пригласил в гости на обед никто иной, как комфортабельный самолет Боинг 747-400, авиакомпании «Трансаэро», которая базируется в Московском аэропорту Домодедово. Конечно, сам самолет меня позвать не мог, попал я в гости на борт благодаря пресс-службе Авиакомпании. Поднимемся на борт и посмотрим, что приготовил для нас радушный хозяин

Для начала немного  расскажу о самом самолете:


Схема взята отсюда.

Boeing 747—400 является самой популярной и современной из эксплуатирующихся моделью из серии «горбатых». У этого самолёта добавлены вертикальные законцовки на крылья. Кабина экипажа была усовершенствована новой авионикой, в связи, с чем отпала необходимость в бортинженере. Были установлены дополнительные хвостовые топливные баки, усовершенствованные двигатели. Кроме того, самолёт отличает повышенная степень комфортности. Боинг 747-400 может перевезти до 352 пассажиров единовременно, а на борту пассажирам авиакомпании «Трансаэро» предлагаются следующие три класса обслуживания :

Империал-класс.


Это класс особого комфорта и роскоши. В нем пассажирам предлагаются кресла, раскладывающиеся на 180 градусов и превращающиеся в удобную кровать, изысканное меню, богатый выбор напитков, посуда, специально разработанная для авиакомпании. В салоне Империал 11 кресел.

Бизнес-класс.


В салоне бизнес-класса 56 кресел. Салон расположен в передней части самолета и предлагает очень высокий уровень сервиса, который могут по достоинству оценить пассажиры, стремящиеся к максимальному удобству во время полета.

Туристический экономический класс.


285 кресел на каждом рейсе авиалайнера предназначены для пассажиров, которые обслуживаются по стандартам наиболее доступных по цене тарифов.. Салон этого класса расположен на основной и верхней палубах самолета. Установленные в нем кресла и по расстоянию между ними, и по углу наклона полностью отвечают международным стандартам.

Итак, довольно лирики, пора подняться на борт, и посмотреть чем же нас встречает радушный хозяин.
До парадной двери нас доставляет Служба авиационной безопасности, ведь передвижения по перрону строго регламентированы.



Хозяин уже почти готов к нашей встрече, подключено наземное питание, не хватает только трапа, чтобы подняться на борт и машины фабрики бортового питания, которая привезет наш обед.



На горизонте показались оранжевые маяки - это машина фабрики бортового питания со вкусной едой, а к самолету подъехал трап и мы можем подняться на борт. "Звоним в дверь", чтобы инженеры по обслуживанию самолета открыли нам вход, и проходим дальше в салон самолета.



Его размеры внушительны, мы еще не поднялись на вторую палубу воздушного судна, а высота над землей уже поражает нас, а габариты фюзеляжа вызывают уважение.


С левой стороны от входа, если смотреть в сторону носа корабля, находятся салоны бизнес- класса и класса Империал. У пассажиров бизнес-класса есть приятная возможность провести полет в уютных креслах. Их эргономика, простор и качество отделки создают ощущение полного комфорта.


Разделены салоны, в передней части самолета просторной кухней, где во время полета готовятся для пассажиров блюда, которые были созданы на земле искусными кулинарами фабрики бортового питания, а в полете раскладываются в строгом порядке и согласно стандартам.


Если мы пройдем немного дальше, то мы увидим 11 кресел класса Империал. В распоряжении пассажиров этого класса много личного пространства, удобные по своей эргономике и уровню комфорта кресла с золотым шитьем.  Индивидуальные телевизоры и многофункциональные мультимедийные видеоплееры, печатные издания, включая новый бортовой журнал Imperial, разработанный «Трансаэро» специально для своих пассажиров первого и бизнес – классов, удобные дорожные наборы также помогут клиентам скрасить время в полете.


На борту класса Империал пассажиров обслуживают их персональные VIP-менеджеры по сервису. У них даже особый дизайн формы, созданный модельерами только для Империала.

Фото предоставлено пресс-службой АК "Трансаэро"
С правой стороны двери находятся салоны экономического класса.


А также лестница на небеса, т.е на верхнюю палубу лайнера, и я уверен, большинство из Вас хотели бы лететь именно там , а там находится еще один салон эконом класса и кабина пилотов:)


Поднимаемся, и перед нами оказываются ряды кресел экономического класса, сидя в которых, еще на земле ощущаешь себя в полете. А если обернуться назад, то мы обнаружим небольшую кухню, тем не менее, не уступающую по функциональности своим «соседкам» с основной палубы.


Конечно же, у каждого из нас, был и есть великий соблазн попасть в «святая святых» любого воздушного судна, а такого как Боинг 747-400, тем более – в кабину пилотов. Гостеприимный хозяин позволил на некоторое время пройти и туда.


Самолет оснащен цифровым комплексом авионики с шестью цветными многофункциональными дисплеями. Имеются автоматизированная система самолетовождения FMS и Инерциальная навигационная система (IRS), разработанная фирмами Honeywell и «Сперри», а также центральная ЭВМ (DADC) для непосредственного диагностирования бортовых систем в полете. Информация взята отсюда.


В отличие от своих собратьев, Боинг 747-400 оборудован "стеклянной" кабиной с комплексом аэронавигационной аппаратуры и цветными многофункциональными дисплеями. Два экрана заменяют собой все обычные аэронавигационные приборы. Два других выполняют функции дальномера, радара, контролируют маршрут полета. На остальные два дисплея выводится информация о работе двигателей и состоянии всех систем самолета. Экипаж состоит из двух пилотов, но помимо этого в кабине предусмотрены два места для проверяющего инструктора или дублирующего экипажа, который может, кстати, отдыхать, не отходя далеко от кабины, прямо за спинами своих коллег,


Друзья мои, Вы еще не проголодались ?:) Радушный хозяин еще долго может демонстрировать свое гостеприимство, но машина фабрики бортового питания, тем временем, заждалась нас, а ведь ей еще надо обслуживать и другие рейсы :)
На борт еда поступает вот таким способом, в специальных контейнерах, подготовленная к раскладке и раздаче пассажирам.


Мы возвращаемся в салон класса Империал, чтобы посмотреть, что же нам приготовили на обед.


Увиденное поразило меня и сложилось такое ощущение, будто я попал в ресторан высокого класса, и только иллюминаторы напомнили мне, что я на борту самолета. Меню Империал класса изыскано и уникально. Трансаэро, первой из частных отечественных авиакомпаний открыла для пассажиров высочайший класс сервиса «Империал» и представило новое концептуальное меню выдержанное в классическом стиле русской дворянской и императорской кухни 19 века. Карту этого необычного меню, совместно разработали шеф повар Фабрики бортового питания Домодедово и бренд шеф авиакомпании Трансаэро. Оно радует пассажиров великолепными рационами завтраков, изысканными обедами и разнообразными ужинами. Особое внимание уделяется сервировке.Каждое блюдо, его состав и пищевую ценность утверждают эксперты специальной комиссии.


Специальное меню класса Империал составлено по уникальным рецептам кухни российских императоров XIX века. В нем также представлены изысканные блюда европейской кухни. Широчайший выбор напитков винной коллекции способен удовлетворить самый взыскательный вкус. Особого внимания заслуживает посуда, на которой подаются блюда пассажирам Империала. Ее по специальным эскизам с помощью совершенных технологий создали партнеры «Трансаэро» по этому проекту - знаменитые фирмы Императорский фарфоровый завод и Гусевский хрустальный завод. Они еще в середине XVIII века стали поставщиками Российского Императорского двора. В любой момент полета, пассажирам этого класса предлагается широкий ассортимент легких закусок, богатая на выбор винная карта и другие алкогольные напитки.


Изысканное меню, созданное в московском ресторане «Ностальжи» и поданное на специально разработанной посуде, также является отличительной особенностью бизнес-класса самолетов "Трансаэро". Состав рациона, привезенного нам для обслуживания пассажиров бизнес-класса  был следующим :


 Десертная ореховая смесь с сухофруктами; сырный десерт в итальянском стиле (базирон,скаморца, рассольный сыр с кунжутом, пряная зелень., рыбная закуска в дуэте из слабосоленого палтуса, подкопченной масленой рыбы с букетом салатной зелени и тигровыми креветками гриль, а также десерт из свежих фруктов и ягод, и аппетитная корзинка с душистыми, ароматными булочками:


Сервировка подноса: льняная салфетка, фирменные столовые приборы для закусок, основных горячих блюд, десерта, набор специй. Разнообразие и оформление блюд радует глаз даже искушенного едока, и по сути, представляет собой своеобразный кулинарный калейдоскоп лучших традиций европейской кухни.

Ну что-ж, нам уже пора прощаться с гостеприимным хозяином, и отпустить его готовиться к рейсу, ведь безопасность полета превыше всего и ему предстоит пройти множество процедур проверки перед полетом.


Его подготовят к вылету, и быть может, вы тоже попадете к нему в гости и почувствуете комфорт и удобство полета в салоне самолета Боинг 747-400 .

Приятного Вам аппетита в полете:)



promo aviator_ru july 17, 12:05 3
Buy for 20 tokens
Пока шел чемпионат мира по футболу на борту, мы собирали заявки на наш "Круиз ради Круиза, который состоится с 31 августа по 2 сентября на теплоходе "Лунная Соната" круизной компании " Созведие Инфофлота" по маршруту Москва-Тверь-Москва. Что же будет на борту во время…

Что-то порции какие-то микроскопические :)

А отчет хорошшш! :)

это было далеко не все, что нам привезли:)

Спасибо за интересный репортаж!! Я так понимаю у каждого из 11 пассажиров Империала индивидуальный менеджер(бортпроводник)?

угу. 11 пассажиров и 11 индивидуальных бортпроводников (которые во время взлета прячутся в туалете)

денег взял, или за разрешение сфоткать?

меня просто в гости позвали:)

Спасибо за репортаж. Правда, немного режет глаз пресс-релизный стиль комментариев.

У вас одна фотография повторяется - перед лестницей и после лестницы.

фото поправил :)

Стиль комментариев - есть такое. Ведь информацию я брал с официального сайта компании.:)

Хорооош!!!
Спасибо за экскурсию!;)

спасибо за экскурсию! очень здорово =)

вот это да!!!!!
Эх, вот люди живут )
Бортпроводницы как-то.... не особо (

ну когда я был на борту их не было:)

спасибо, репортаж очень интересный!!!
А че нет еды из экономического класса? :о))))

тогда были съёмки только бизнес-классов:)

А в каких направлениях летает этот красавец? (мне показалось, что пару раз фотографии повторяются)

фотографии поправил :)
а летает ,надо уточнить:)

Вкусненько во всех отношениях.

реально вкусненько :)

Мда-а ... экономная компания Трансаэро. Как говорится, "бедненько, но чистенько". И обстановка и еда в Империале сильно напомнили обычный бизнес-класс в Катарском самолёте. Ну разве что посуда у арабов поскромнее была.

по фотографиям видно что самолет оч-чень не первой свежести...

По самолетным меркам, кстати, не такой уж старый. Точнее, похоже, самый молодой в Трансаэро. Выпущен в 1998, до 2008 летал в South African Airways, потом перешел в Трансаэро, видимо тогда же туда этот империал вколхозили. Эконом, полагаю, просто пропылесосили хорошенько, и ладно :)

Вот он в прошлой жизни:



А так-то у них есть даже несколько 747 81-82 гг выпуска, с куда более богатой историей. Но вообще, самолету возраст не главное. Ресурс и обслуживание, а так он может и 40, и 50 лет летать без особых проблем.

здорово, спасибо =)
4 фото сверху - туристический экономический класс - что-то в ряду кресел маловато.. как в 737. или это фото эконома только верхней палубы?

пост проплачен! :)

а я думал, что на верхней палубе всегда самые козырные места

ага ... я ждал этой фразы)))

я как пассажир летал и на верху и в бизнесе, и могу сказать в носу самолета для меня были реально козырные места.

Очень познавательно! Спасибо! ))
А на первом фото, это ленточки привязаны на трубки под иллюминаторами? Для чего эти ленточки??

чтобы не забыть снять колпачки с трубок