?

Log in

No account? Create an account

Aviator.ru, Сергей Мартиросян

Previous Entry Share Next Entry
Продолжение полета , Man at work , Paris Air Show 2009
aviator_ru
После заметки об одном дне из жизни аэропорта "Домодедово"  и небольшого обзора аэропорта "Звартноц", я решил продолжить серию рассказов о Paris Air Show 2009.
Поскольку сегодня пятница, я решил отойти от привычных видов самолетов и стендов и рассказать о людях в форме и не только - участниках шоу и посетителях.

Гуляя по выставке, работая на стендах, стоя у полосы или отдыхая от дел, я всегда  носил с собой свой фоторюкзак.
Я снимал людей, экспонаты, машины, настроение - все то, что  было перед моими глазами.
Готовя этот отчет, я думал, как его назвать, и что показать вам. В итоге появился вот этот фоторяд,  в котором показаны люди, их эмоции, настроение, для кого-то на отдыхе, а для кого-то на работе.

А начать я решил с этого милого песика, который делает «свое дело» над аэродромным оборудованием. q
Вам интересно как он туда попал ?)



А ответ оказывается очень прост - он тоже на работе, состоит на службе в специальной команде, охраняющей безопасность первого лица Франции, и работал он вместе со своим инструктором, который даже во время службы тренировал его.



Кстати, во время визита Николя Саркози меры безопасности были значительно усилены, и к площадке, где работали журналисты, были подтянуты дополнительные силы безопасности, и все работы согласовывались с ними, я уже не говорю про снайперов на крыше.



Немного о коллегах журналистах: их было просто невероятное количество, а занималось аккредитацией всего 2 человека - Amelie Guerin и Guillaume Lochet из пресс-службы авиасалона, за что им большое спасибо, очень милые люди.

Во время выставки вовсю работали съемочные группы различных телеканалов,



Интернет порталов ...



и операторов обеспечивающих мобильные  съемки внутри павильонов, для проведения мультемедийных презентаций.



Некоторые коллеги работали на поле, и иногда забывали о безопасности. Например вот этого товарища  задержали, и продержав немного, отпустили, за то, что у него не было сигнального жилета, и он был вынужден подчинитться  не своим мыслям, а спецслужбам.



Кстати о спецслужбах, их было тоже весьма много, но они были настроены доброжелюбно, если вы не нарушаете порядок:)



Иногда сами с удовольствием наблюдали за тем что происходит в работе выставки,к например эта летучая бригада, наблюдала за постановкой на стенд  гиганта Boeing 777 Cargo



На стендах помимо самолетов и оборудования,всегда был персонал, который общался с публикой , потенциальными клиентами  и просто между собой.

Вот например некоторые моменты увиденные мною :

Обмен опытами между коллегами на стенде USAF..



Приветствуя гостей стенда...



Улыбка  для камеры...



Отдыхая в электромобиле , в ожидании новых поручений ...



Не могу не рассказать, о униформе , которая была представлена на  авиасалоне в огромных видах
 ЕЕ было море:) 

Форму придумали для того,чтобы отличить летчика от пассажира, техника от летчика, гражданского от военного
Форма летного состава,  обслуживающего персонала, светоотражающие жилеты, мужская форма, женская - глаза просто разбегались, что уж говорить даже мы были в форме :)

В этом году мода на шляпки превысила все нормы,  быстро добравшись с французских набережных   до воздушного флота. и армии, и теперь достаточно легко и просто довериться девушке в шляпке, которая встретит вас на борту или  на земле возле трапа самолета.







Все еще актуальный милитари стиль ...

от генералов и офицеров...





До рядовых и младшего командного состава





нельзя не сказать и об обслуживающемперсонале: форма техников  так же незаметна как и их работа, если все работает, то техник вроде нипричем, а если не работает, то их одежды быстро  меняют цвет, как и настроение.









Напоследок я покажу те кадры ,мимо которых   пройти не мог без улыбки или уважения...

Как говорится - "Без Комментариев":


« Мы помним, Мы  гордимся !»  вызвало мое безграничное уважение к персоналу Антонова.   



Просто влюбленный в  небо...



Барбекю из клана Плейбойчиков-вертолетчиков :)


Демонстрация надежности  на живом примере :)



На сегодня достаточно .

Продолжение следует...

Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.

  • 1
Круть!!! )
но не хватает твоих фото на фоне всего этого действа.

конечно, а то создается ощущение, что тебя там и не было! )

я там был правда

а фото свое я уже показывал)))

и я бы посоветовала дату этой записи поменять, чтобы она поднялась вверх во френд-ленте, а то она внизу, многие могут не обратить на нее внимания...

на какую и когда )?

на сегодня, у меня она значится 23.07

вопрос не по теме

чисто гипотетически - можно ли определить состояние самолета по косвенным признакам в салоне - там шумы, вибрации, дергания и прочее? как вы считаете?

Re: вопрос не по теме

нет :)

я вот тоже так подумал

но с женщинами тяжело спорить))

Re: я вот тоже так подумал

это верно, но иногда нада

Достаточно интересный обзор предоставили. Хорошая работа. Я так понимаю, сами это снимали? Как я понял, презентация прошла на уровне). Я вот наткнулся тут на один сайт, тоже посвящённый авиатехнике. Касается гражданских судов, а также частной и деловой авиации. Может для себя что-то новое почерпнёте http://www.wingexpress.ru/taxonomy/term/2.

  • 1