Category: история

Category was added automatically. Read all entries about "история".

В гостях у UTair: знакомство с летающим краном Ми-10К

Любителям вертолетной техники бродить по аэродрому Плеханово, на котором располагаются производственные мощности ОАО «ЮТэйр-Инжиниринг» одно удовольствие:) Чего тут только не встретишь :) Гуляя вместе с представителями компании мы побывали в цехах сборки вертолетов, текущего ремонта, покраски и пошива авиационных чехлов, пока не вышли на летное поле.

Первым делом в глаза бросилось большое количество вертолетов подготовленных к отправке заказчику или ожидающие своего ремонта. Значит работа у компании есть и это хорошо :)
Когда эмоции от увиденного улеглись я заметил его :) Ми-10К - летающий кран, знакомый мне еще с детства по почтовым маркам и открыткам "Аэрофлота".




Collapse )

Collapse )
promo aviator_ru february 25, 12:38 148
Buy for 20 tokens
Хотя на самом деле он просто выполнял свою работу! Восхищен работой и самоотверженностью диспетчера. Все уже обсудили эту новость?:) Это Алексей Сергеевич П. Он бывший диспетчер аэропорта Усинск. Диспетчер по военнлетовски это руководитель полётов. Мне его помогли разыскать мои подписчики.…

ВНЕЗАПНО! Утопили сивку :)))

Вы поверите, что в центре Москвы (учитывая новые границы:))) в болоте можно утопить трактор:)))
Не верите ? А зря :))) Наблюдаем :)



Немного истории:)

Река ЧЕРТАНОВКА
В пределах Узкого и в Битцевском лесу Чертановка характеризуется глубоковрезанной и живописной долиной, которая по выходе из леса сужена, застроена и искусственно озеленена. Верховья и долина Чертановки в Узком объявлены в 1991 году памятником природы. Для очистки поверхностного стока сооружён пруд-отстойник (по Кантемировской улице) или Пруд на пересечении Балаклавского проспекта и Варшавского шоссе. Пруд верхового типа (проточный). На выходе - фигурный колодец.
(с) http://www.chertanovo.info

Collapse )

Кстати! Что за техника работает ?
Подписи к фотографиям приветствуются:)

И снова Дядя Миша :)

Оригинал взят у vulkan_avia в Падение железного занавеса для малой авиации
6 мая 2012 года частные пилоты аэроклуба Авимаркет – Михаил Фарих и Рубен Аганбегян, впервые в истории малой авиации пересекли границу, согласно новым, установленным 17.11.2011 года, правилам пересечения Государственной границы.


Collapse )

Первый класс или роскошь достойная королей...

Представьте Вы поднимаетесь на борт и Вам предоставляется персональная каюта.
Персональные каюты полностью оборудованы всем необходимым: отдельным местом для хранения багажа, шкафом для одежды, туалетным столиком и личным мини-баром. Большие кресла повышенной комфортности полностью раскладываются, а на 23-дюймовом жидкокристаллическом экране можно смотреть программы по более чем 600 каналам мультимедийной системы ice.
Экипаж корабля владеющий многими иностранными языками и отмеченный наградами за отличное обслуживание, предложит Вам исключительный сервис, а также меню из деликатесных блюд по индивидуальному заказу и обширную винную карту.

Вы думаете это комфортабельный круизный океанский лайнер бороздящий просторы Атлантического океана ?
Почти угадали:)


Добро пожаловать на борт сверхдальнего пассажирского авиалайнера Airbus A340-500 авиакомпании Emirates.


Collapse )

Продолжение следует..

Тушино, RC-Club закрытие сезона 2010 года

Originally posted by automenu at Тушино, RC-Club закрытие сезона 2010 года
 


9 октября состоится закрытие сезона RC-Club. Начало в 10:00.
Вход и полеты свободные с соблюдением правил производства полетов и поведения в клубе.
Планируются выступления реактивных моделей самолетов.
Место проведения - RC-Club.

Думаю что это последнее крупное событие в этом году, не считая Битвы за Москву.

Источник


раздача слонов , тьфу призов....

Уважаемые друзья,
Если вы НЕ ПОДТВЕРДИТЕ , то что вы забираете сегодня в 19-30 или позже свои билеты ,  я отдам их первому встречному написавшему здесь :)

taek  отказался, билет свободен
pesochinsky  нет подтверждения
nik_and_tos  нет подтверждения
maksmasterov  подтвержден
omega_kun  - отказался, билет свободен
[info]air_raser =alerd подтверждено

Призы можно забрать, сегодня у меня , позвонив предварительно 8 916 364 17 41 и встретиться в 19.30 у метро 1905 года.
Удачи ВАМ :)

Побывать в гостях у звезд ...информация к действиям ...

Итак добро получено , и теперь официально можно рассказать куда и как я Вас приглашаю.

Я приглашаю Вас посетить музей  Ракетно-космической корпорации "Энергия" им. С.П. Королева .Музей состоит из демонстрационного зала (1 300 м2), зала Трудовой славы и Мемориальной комнаты С.П. Королева (250 м2).

В демонстрационном зале показана история создания отечественной ракетно-космической техники: от первых отечественных баллистических ракет дальнего действия до ракеты-носителя "Энергия" и комплекса ракетно-космического назначения "Морской старт", от первых искусственных спутников Земли до пилотируемых и транспортных космических кораблей всех модификаций.

640x428 (92 669 bytes)640x426 (77 557 bytes)640x427 (73 442 bytes)

Посетители могут прикоснуться к спускаемому аппарату первого в мире космонавта Юрия Алексеевича Гагарина, увидеть многоместный аппарат "Восход-2", из которого впервые в мире космонавт Алексей Архипович Леонов осуществил выход в открытый космос, натурный макет первого международного орбитального комплекса "Союз-Аполлон", натурный макет орбитальной станции "Салют" и многое другое.
В зале Трудовой славы представлена история предприятия "в лицах": фотографии, многие из которых уникальны, документы, награды, памятные сувениры и т.п.
В Мемориальной комнате С.П. Королева воссоздан интерьер рабочего кабинета ученого и конструктора. Здесь находятся его личные вещи, много фотографий и документов, представляющих сегодня историческую ценность.

Условия посещения музея:
  • дети старше 12-ти лет;
  • посещение музея платное по предварительной записи в составе группы численностью до 45 человек ( дети 150 р, граждане РФ 200 руб, граждане РУ и РБ 300 р)
  • Фото и видео съемки разрешены
  • при себе иметь обязательно иметь удостоверения личности
Время проведения экскурсии
  • пятница 21 мая : с 10-00., дату можно двигать в разумных пределах ( с 17 по 21 мая, кроме 20 мая)
Адрес музея  : ул. Ленина, 4а, г. Королёв,
Московская обл., Россия, 141070

Заявки присылать до 05 мая 2010 года по адресу space@aviator.ru с пометкой РКК , указать количество  участников (дети в сопровождении взрослых), контактный телефон.

При необходимости за отдельную плату можно заказать автобус -трансфер  Москва-Королев-Москва.

P.s. C ЦУП все значительно сложнее, и этот вопрос его посещения остается открытым.
p.p.s. Любителям считающим , что я на этом хочу заработать прошу расслабиться, оплата на месте, по факту экскурсии, дополнительно оплачиваться будет только трансфер.
p.p.p.s. Если кого и разочаровал этим предложением, то приношу Вам свои искрение сожаления. 

Удачи!


Атомоход "Ленин" или что скрывается за этим ....

В своих рассказах про Мурманск, я обещал Вам, что мы посетим атомоход "Ленин" и посмотрим, что там внутри :)
Пора сдержать свое слово и рассказать об экскурсии на борт этого легендарного корабля.



Немного из Истории:
Атомный ледокол "Ленин", первое в мире надводное судно с ядерной силовой установкой, был построен в СССР, в первую очередь, для обслуживания Северного морского пути. Проект атомохода был разработан в ЦКБ-15 (ныне «Айсберг») в 1953—1955 годах (проект № 92) после принятия решения о строительстве атомного ледокола 20 ноября 1953 Советом министров СССР. Главным конструктор был В. И. Неганов. Судно было заложено В 1956 на судостроительном заводе им. А.Марти в Ленинграде.Судовые турбины — Кировского завода. Главные турбогенераторы — Харьковский электромеханический завод. Гребные электродвигатели — ленинградский завод «Электросила». Спущен на воду 5 декабря 1957 года. 12 сентября 1959 года уже с верфи Адмиралтейского завода отправился на ходовые испытания. 3 декабря 1959 года сдан Министерству морского флота. С 1960 года в составе Мурманского морского пароходства.
Атомоход «Ленин», выведен из состава флота в связи с достижением предельных сроков эксплуатации в 1989 году.
После вывода из эксплуатации на судне была проведена работа по консервации и разоружению ядерной установки, полностью дезактивировано машинное отделение и сама установка, залита цементом и закрыта крышкой центральная часть ядерного реактора, и сейчас судно находится в ядерно-безопасном состоянии.Поставлен на вечную стоянку в районе Мурманского морского вокзала, но до сих пор находится в оперативном резерве на случай боевых действий, как судно берегового охранения.

Collapse )