Category: космос

Category was added automatically. Read all entries about "космос".

Больше, чем просто «Полёт»!

Название «Полёт ради полёта» прижилось, оно очень органично подошло для наших мероприятий и стало брендом, как нынче модно выражаться. Но, оглядываясь на собственные мироощущения, задаю себе вопрос: а ради чего, действительно? Зачем бессонные ночи, семейные распри на почве вечного цейтнота? Зачем мы превращаем свою жизнь в бесконечный круговорот событий? Ради того, чтобы «прокатиться» на Тушке? Да нет, в прочем-то: в 21 веке достаточно экшна, достаточно самолетов и других способов получать яркие эмоции. Для того, чтобы провести время с хорошими людьми? Этой цели можно достичь куда более простым путем. Ради призрачной возможности заработка? Так ведь работа «в офисе с 9 до 18» намного проще, предсказуемее и априори не предполагает такой ответственности.
Так ради чего полёт?

RRS_7942
Фото russos

А просто. Для меня, для нас эти мероприятия давно вышли за рамки однократного действия, преследующего конкретные цели. Это способ жить. Это образ мысли. Это возможность выразить свои эмоции и увидеть ваши. Зачем художник рисует? Потому что не может не рисовать. Нет этому «разумного» объяснения. Мы делаем это потому что не можем не делать. «Полет ради полета» для нас давно уже что-то намного большее, чем способ провести время.
Это ощущения. Это огромная чистая радость от идеи. Это шаги по лезвию бритвы на этапе подготовки. Это полет не самолета над землей, но собственной фантазии над обыденностью. Это действия и эмоции, которые наполняют жизнь смыслом, которые заставляют все время думать, и не только непосредственно над процессом, но и о жизни. Это своеобразная система мер и весов, которая помогает расставить приоритеты. Это мой личный психоаналитик, если угодно, который способствует приобретению внутренней гармонии: рвет там, где тонко и тут же учит, как сделать лучше. Это система ценностей, где сразу видно, кто и чего стоит в моей жизни на самом деле. Это самоценный и самоцельный процесс, который давно уже вышел за рамки «собрались, полетали, разошлись».


Эта история давно уже не про самолеты или теплоходы, а про людей. Про мироощущения. Ничего нет ценнее и круче, чем наблюдать, как сменяется гамма эмоций от скепсиса к восторгу. Вероятно, в этом есть что-то от вампиризма, но ваши эмоции – это то, ради чего хочется снова и снова возвращаться к «Полетам», к «Круизам», к «Слету», придумывать что-то новое и совершенствовать имеющееся в ущерб «свободному времени», иногда семье, бюджету и здравому смыслу порой. Да и нет уже давно никакого «свободного времени» или «работы» - это стало бесконечным, непрерывным процессом, органично существующим со мной, во мне.
Это история о том, как строится мир. Кто-то посмеивается над самой идеей (да мы и сами порой, признаться), кто-то - над калужским аэропортом, над публикациями в региональной прессе или над нашими пассажирами. Но я в этом вижу бесконечный созидательный процесс. Взять хотя бы «космический» полет: самолет не давит бетон, аэропорт – выполняет свои прямые функции, регион, как бы пафосно это ни звучало, расширяет свои горизонты с точки зрения работы с туристами, госкорпорации (тоже немножко пафосно) становятся ближе к людям. Смейтесь не смейтесь, но это так как есть.

Я ловлю необыкновенный кайф, когда вижу, как благодаря нашим мероприятиям рождается нечто новое и эмоционально прекрасное. Вот хотя бы. На «Новогоднем слёте» в прошлом году Олеся Самышкина из Казахстана выиграла приз от Госкорпорации по ОРВД и возможность побывать на диспетчерской вышке. В этом году она полетела с нами в Калугу, чтобы там подняться на КДП. А вместе с ней и другие смогли посмотреть на мир в другом ракурсе. Хотя это вообще была не наша идея, а Николая Ивашова из, собственно, Госкорпорации. Так программа нашего мероприятия пополнилась еще одним замечательным действием. И в итоге желающие смогли встретить наш борт в «Грабцево».

Недавно я узнал, что «Саратовские Авиалинии» открыли рейсы в Нарьян-Мар, куда мы летали весной на их Як-42. Конечно, я не возьму на себя смелости предположить, что такое решение стало следствием участия в нашем мероприятии, но мне хочется верить, что и мы сыграли определенную роль в этом процессе. А для аэропорта Гомеля, где мы были с «Белавиа», прибытие нашего рейса просто стало отдельным самостоятельным событием.
По итогам каждого рейса выходит масса публикаций не только тех, кто с нами летал, но и в региональных а иногда и федеральных СМИ. Можете сколько угодно называть это самолюбованием, но мне искренне приятно, что наше дело, помимо прочего, становится добрым информационным поводом для журналистов. Хотя, конечно, как показала практика, у нас появляются и идейные противники из числа СМИ, что особенно приятно и как-то даже повышает наш авторитет в собственных глазах – нас ругают, а значит мы заняты чем-то более-менее существенным!

Особенно же я ценю вовлеченность всех участников этого действа в процесс: экипажей, готовых общаться, перевозчиков и аэропортов, идущих навстречу в самых сложных вопросах, чиновников, готовых делиться своими идеями и поддерживать наши, и, конечно, пассажиров, готовых не только «рассказать друзьям», но и помочь с организацией, с новыми начинаниями, поддержать нас эмоционально, что самое, пожалуй, важное.
Так вот, шаг за шагом, история, которая началась когда-то давно с идеи «а давайте полетаем на…» стала полновесным процессом и превратилась в образ жизни не только мой, но и моей семьи. После Калуги, мне хочется верить, мы вышли на международный уровень: мне особенно приятно, что с нами летали гости из-за рубежа. Что люди не поленились оформить визы, купить билеты и приехать, чтобы быть с нами. Такие штуки – это хороший стимул продолжать. Раз люди так, значит то, что мы делаем – нужно и важно для них.

Вот. Сами себя похвалили. Но еще, конечно, хочется сказать большое спасибо всем тем, кто рядом до и после. Бабушкам, которые сидят с нашим ребенком, пока леший носит нас по городам и весям. Соседям, у которых хранятся ключи от нашей квартиры на случай внезапных гостей, приезжающих, когда нас нет. Соседской бабушке, которая занимает мальца, пока Катька ведет деловые переговоры непосредственно из детской песочницы. Друзьям, которые помогают советом, участием, эмоциональной поддержкой и булочками. И тем, конечно, кто нас ругает и негодует – именно вы помогаете нам делать лучше и больше.
Спасибо вам!

Сергей Мартиросян, Катя Тропова

promo aviator_ru february 25, 12:38 148
Buy for 20 tokens
Хотя на самом деле он просто выполнял свою работу! Восхищен работой и самоотверженностью диспетчера. Все уже обсудили эту новость?:) Это Алексей Сергеевич П. Он бывший диспетчер аэропорта Усинск. Диспетчер по военнлетовски это руководитель полётов. Мне его помогли разыскать мои подписчики.…

Пора готовиться к полету.

Мы летим 7 октября 2017 года рейсом Москва – Калуга – Москва на Ту-134 производственного объединения «Космос», вылет назначен на 8-00.
В Москву мы вернемся не позднее 14-00.
ВНИМАНИЕ! Мы вылетаем из бизнес-терминала авиакомпании "Космос". Адрес: Боровское шоссе, 1к1.В терминале вылета надо быть в 6-30 утра.
Постарались все учесть. Если что-нибудь забыли - спрашивайте!
Collapse )

Кстати!
У нас осталось еще целых ЧЕТЫРЕ места. Так что если хотите прийти сами или с другом – мы ждем. Да что там, мы просто всем вам рады и всех очень ждем!
Заявку на полет можно заполнить -ЗДЕСЬ! А еще мы создали группу мероприятия на Facebook, там же рекомендую знакомиться со всеми-превсеми подробностями подготовки к мероприятию.

До встречи на борту!

К взлету готов!

Друзья, мы заканчиваем подготовку к космическому «Полету ради полёта» и готовимся к старту.
Что мы имеем сегодня. Мы подтверждаем, что все договоренности относительно выполнения первого рейса (в 8-00 утра) в силе: борт будет нас ждать, аэропорт Калуги готов принять, музей ждет на экскурсию, - никаких новостей на этот счет не предвидится. Насчет второго полета, который мы планировали выполнить в 14-00, к сожалению, не так гладко. Мы не набрали достаточно пассажиров, так что придется повторить попытку в другой раз. Попытались как альтернативу предложить ВИП-борт. Вроде такая ничего была идея, но тоже не «зашло». Поэтому в субботу летим один раз, а на будущее учимся делать лучше и больше.Тех, кто записывался на второй перелет, ждет маленький сюрприз, призванный компенсировать неудобства. Мы вам напишем, ждите. Тем, кто оплатил оба полета, мы, конечно, вернем деньги за второй. Это как бы само собой разумеется. Тем, кто захочет позлорадствовать на этот счет: даже не надейтесь!

Тех, кто не оплатил участие, прошу как можно скорее это сделать. Пока все места не будут оплачены, мы не будем закрывать продажи. На борт попадут те, кто первым внесет оплату, кроме отдельно оговоренных случаев. Не все из тех, кто заполнил анкеты, выходят с нами на связь, а значит мы пока что считаем, что у нас есть 5-6 свободных мест. Так что если хотите прийти с другом – мы ждем. Да что там, мы просто всем вам рады и всех очень ждем!


Тех, кто летит, просим подготовиться к раннему подъему: в 6-30 – 6-45 мы будем ждать вас в терминале «Космос» аэропорта «Внуково». Всё про «как добраться», парковку и т.д. расскажем в традиционном организационном посте – следите! Если кто-то из наших иностранных друзей это вдруг читает – мы сделаем для вас отдельную рассылку на более удобном для вас языке. Несмотря на неприятность со вторым рейсом, пассажиры первого у нас все посчитаны и все под присмотром.

Мы тут, признаться, тоже маленько нервничаем, но план пока такой: давайте все просто расслабимся и сделаем это для собственного удовольствия. В конце концов… нас ждут наиприятнейшая Тушка, весьма гостеприимная Калуга (в прочем-то, можно было бы потусоваться там и подольше), познавательная экскурсия, традиционные сувениры, и, конечно, прекрасная компания близких по духу людей.

И, да, еще важный момент. Про людей. Международный аэропорт «Калуга» пошел нам на встречу во всех вопросах, с которыми мы к ним обращались, за что огромное им спасибо. Однако мы не можем гарантировать, что те, кто не прилетят нашим рейсом, смогут попасть на перрон чтобы снять взлет, посадку или каким-то иным образом поучаствовать в мероприятии. Это требования САБ.

В целом расслабляемся и начинаем получать удовольствие, не забывая оплачивать поданные заявки. Но, еще раз повторюсь: прием заявок мы не закрываем: чем больше народу, тем будет интереснее!


Collapse )

Давайте посчитаемся!!!

Друзья, диспозиция такая: до Полёта у нас чуть больше недели (но документы перевозчику нужно будет подавать заранее). Сейчас нас набралось на один полный борт и еще немножко. Оплатили еще не все. Поэтому остается открытым вопрос второго перелета. Кто-то хотел слетать два раза, кто-то – только на втором рейсе.

На днях мы узнали, что есть возможность на рейс в 14-00 поставить другой борт: тоже Ту-134, но в ВИП-компоновке. Конечно, это будет несколько дороже: порядка 27.000, если мы наберем 26-28 пассажиров. В принципе, его вместимость немного больше, поэтому чем больше желающих, тем ниже стоимость. Точнее надо будет выяснять, если идея получит поддержку – для точного расчета нужно понимать, сколько нас будет. Поверьте, это уникальная штука, и не факт, что такое можно будет повторить! Сейчас около 10 человек хотели бы воспользоваться такой возможностью. Идею насчет того, чтобы дважды слетать одним и тем же бортом, тоже никто не отменял пока, вопрос только в количестве пассажиров: напомню, что у нас тоже есть определенные обязательства перед перевозчиком и мы должны их выполнять.


Тот самый VIP борт, детали в публикации Марины Лысцевой - https://fotografersha.livejournal.com/927302.html


Мне бы очень хотелось до понедельника (крайний срок) понимать, сколько нас и что мы можем. Поэтому прием заявок мы оставляем открытым и ждем ваших комментариев относительно того, каким вы хотели ы видеть наш второй рейс! Остальное все в силе: фотосессия на перроне, экскурсии, сувениры. Все это значится в планах и ждет вас! Имейте ввиду, что кроме отдельно оговоренных случаев в приоритете будут те, кто не только подал заявку, но и оплатил полет. Но, еще раз: прием заявок мы не закрываем: чем больше народу, тем будет интереснее!


Collapse )

ВИПить или не ВИПить?

Получив многочисленные комментарии, особенно от зарубежных любителей Ту-134, я решил еще разок провентилировать вопрос, где и как можно покататься на этом раритете. И для тех, кто по какой-то причине не может или не захочет принять участие в космическом «Полёте ради Полёта», готов поделиться результатами своих наблюдений, пусть и не самых пристальных.

Самый «распространенный» и "доступный" для любителей авиации , конечно, вариант - это Ту-134 авиакомпании «Алроса». Этот борт летает обычно из Мирного в Новосибирск, Красноярск и Иркутск.Сейчас еще есть возможность полетать в тех краях в конце октября или в ноябре. Цена вопроса плюс-минус 13.000 one way, а  если брать сквозной из Мск, то около 25.000 рублей в одну сторону. Но это один из самых известных и доступных вариантов полетать на Ту-134 обычному любителю авиации, как мне кажется. Вопрос только в деньгах и наличии времени.

Остальные варианты несколько более экзотичные, но, теоретически, можно добыть себе за совершенно ДРУГИЕ деньги ВИП Тушку у операторов бизнес-авиации «Меридиан» или «Сириус».
Это, конечно, совсем другой коленкор: 20-30 человек на борту, кожаные кресла и всё вот это вот. Сколько раз мне доводилось видеть советские самолеты в компоновке VIP, столько раз они меня неизменно удивляли и радовали. Это даже милее, чем старые РЖДшные вагоны, переоборудованные в СВ. Не шучу!


Фото fotografersha

Есть ещё борта у ВВС, МВД, ВМФ, других силовых структур и кажется еще у СибНИА, да точно у них они есть. Это, конечно, был бы дивный опыт, прокатиться на таких.
Но пока даже не представляю, как к ним подступиться, если честно - гражданские пассажиры им не нужны.

Если у вас есть еще идеи – делитесь в комментариях!

Кстати о ВИП-компоновке.
Идея. Учитывая, что ваш интерес сосредоточен преимущественно на утреннем рейсе, мы подумали,  а не предложить ли вам на второй другой самолет
авиакомпании "Космос" - как раз VIP борт на 28 мест. Выйдет немного дороже, конечно, но зато уж точно незабываемые ощущения.
Поэтому если есть интерес, вы отпишитесь, пожалуйста. А мы тогда техническую часть вопроса попробуем решить каким-то самым простым и безболезненным для всех способом.

Для тех, кто слушал невнимательно, напомню о нашем "Полете ради полета":
Изначально мы задумывали выполнить два рейса из Москвы в Калугу и обратно. Отправляемся из аэропорта «Внуково» из собственного терминала «Космоса»,
в Калуге нас ждут музей истории космонавтики и все соответствующие случаю фотографические дела на перроне.

Если вы еще не заполняли анкету, то это можно сделать вот ЗДЕСЬ!

К тем, кто уже, большая просьба: не затягивайте с оплатой, т.к. на первом рейсе места заканчиваются, а так как ко второму вы как-то прохладно отнеслись, то надо понимать, нужен он нам вообще или все желающие поместятся в один.
Задумывалось все так, что первый должен вылететь из Москвы в 8-00, второй - в 14-00. Судьба второго полностью в ваших руках в этом случае: он состоится при достаточной загрузке.Или, как говорил выше, можем предложить альтернативный борт.

Я уже примерно представляю, что вы сейчас опять скажете про «дорого», но могу только еще раз пообещать, что как только я обзаведусь собственным бизнес-джетом, всех желающих покатаю за так, а пока же мы должны выполнять определенные договоренности с владельцами борта.

Летим?

Collapse )

Действуем!

События вокруг "космического" полёта развиваются, как водится, с космической скоростью!
Чтобы не потеряться в информационном пространстве, напомню, что записаться на "Полёт ради Полёта" на Ту-134 можно ЗДЕСЬ!.

Вчера мы начали получать ваши заявки, и это очень приятно, что наша идея нашла отклик!
Но должен напомнить, что в этот раз у нас совсем-совсем мало времени, поэтому предлагаю собраться с духом и оперативно решить технические вопросы,
чтобы со спокойной совестью наслаждаться жизнью).

Традиционно, я получаю большое количество вопросов.
Поэтому главным образом хочу объяснить, что мы предлагаем вам перелёт из Москвы в Калугу и обратно на Ту-134 и участие в приуроченной к этому программе (читать здесь)
и это не просто "30 минут полёта" - это уникальная возможность "пообщаться" с самолётом в уникальных условиях, встретиться с действующими летчиками-космонавтами, прикоснуться к истокам космоса. Это не повторится и это не регулярный рейс. :)

Нам также приятно, что мы получили хороший отклик от зарубежных любителей Тушки, но, к сожалению, не все успевают оформить документы.
Поэтому те, кому российская виза не нужна, давайте соберёмся и хотя бы расскажем потом, как это было:)



Collapse )

Готовимся к космическому полёту!!

Снова здравствуйте! Давайте считать, что сегодняшний пост – не просто технический, а парадно-технический по случаю дня моего рождения:)
Поэтому читаем особенно внимательно!

Мы отправляемся из Москвы в Калугу и обратно на Ту-134 компании «Космос» 7 октября 2017 года. Будут выполнены два рейса: с вылетом из Москвы в 8-00 и в 14-00, можно приобрести билеты на оба.Мероприятие пройдет при поддержке Госкорпорации Роскосмос, на борту вместе с нами будут действующие летчики-космонавты, открытые для общения, что на мой взгляд, очень круто!

Кроме самого перелета вас ждут: возможность отснять борт в аэропортах вылета и прилета, знакомство с терминалом «Космос» во Внуково и аэропортовой инфраструктурой калужского «Грабцево», экскурсия в музей истории космонавтики им. Циолковского в Калуге или экскурсия по Калуге, памятные сувениры от Авиатор.ру и Роскосмоса. И, конечно, мы оставили про запас кое-какие сюрпризы, интрига-с!


Фото max_sky

Collapse )

Космический «Полёт ради Полёта» - поехали!

Кто-то из вас уже слышал о наших планах, другие только догадываются. Настал момент все-всем-всем рассказать, что мы затеяли кое-что очень классное!
Мы готовим для вас новый и как всегда совершенно неподражаемый «Полёт ради Полёта».

На этот раз – космический и приуроченный к началу космической эры человечества - полету первого искусственного спутника Земли!
Предлагаем вам 7 октября отправиться из Москвы в Калугу *та-да-да-дам, барабанная дробь* на Ту-134!


Автор фото max_sky

Не мне и не вам говорить, какая это, по нынешнем временам, большая редкость. У нас же с вами благодаря всемерной поддержке Госкорпорации «Роскосмос», производственного
объединения «Космос», Международного аэропорта Внуково и Международного аэропорта Калуга (в народе – «Грабцево») есть возможность не один, а даже два раза полетать на
этом уникальном самолете. Короче говоря, ребята, 7 октября у нас будет два рейса на Туполев Ту-134АК, RA-65726 из «Внуково» в Калугу. Один утром, другой днем.

Помимо самого полета, предлагается знакомство с собственным терминалом «Космоса» в аэропорту «Внуково», возможность, конечно, поснимать борт в аэропортах вылета и прилета
и все вот эти наши авиационные фишки – о них позднее. В Калуге же вас ждет в гости Государственный Музей Истории Космонавтики им. Циолковского, общение с лётчиками-космонавтами
и другие интересные встречи.

И, да. Кому-то такой подход нравится, кому-то – нет, но в этот раз финансовый вопрос давайте оговорим сразу, так как времени осталось совсем немного.
Стоимость участия – 17500 рублей с пассажира. Как обычно, это перелет (утром или во второй половине дня), участие во всех подобающих случаю фотографических мероприятиях,
возможность воспользоваться терминалом «Космоса» во «Внуково», что, согласитесь, экспириенс довольно редкий, а также культурная программа в Калуге – аэропорт, музей, а дальше
по желанию. Как всегда, подробности последуют: в этот раз все проработано заранее, программа есть и изменять там особо нечего, так что немного терпения, и вы получите самую
наиполнейшую информацию.

Госкорпорация «Роскосмос» http://www.roscosmos.ru/, Facebook - Roscosmos
Производственное объединение «Космос» - http://www.kosmos-air.com
Международный аэропорт «Внуково» - http://www.vnukovo.ru/, Facebook - Vnukovoairport
Международный аэропорт «Калуга» - http://www.airkaluga.ru/, Facebook - Airkaluga


Оставайтесь на связи и расскажите друзьям о нашем мероприятии!

Поехали!!!

С Днём авиации и космонавтики друзья!
От всей души поздравляю всех причастных к этому празднику, а также тех, кто считает этот праздник своим и мне кажется таких в нашем обществе большинство! Поздравляю тех, кто находится  сейчас на орбите и тех, кто только готовится  к полету, а также инженеров, медиков, рабочих , управленцев - всех и не перечислишь! Это же наш праздник! Общий!

С космосом связано много традиций и обычаев и про одну из них мне хотелось бы рассказать именно сейчас!
Все знают про, то что  когда экипажи отправляющиеся на старт выходят  под  запись песни группы "Земляне"  "Трава у дома", но сегодня  расскажу о другой.



Collapse )

Поехали!

Сегодня, 19 октября 2016 года, в 11:05 мск с площадки №31 космодрома БАЙКОНУР успешно стартовала ракета-носитель «Союз-ФГ» с транспортным пилотируемым кораблем (ТПК) «Союз МС-02». На борту ТПК «Союз МС-02» – космонавты РОСКОСМОСА: командир корабля Сергей РЫЖИКОВ и бортинженер Андрей БОРИСЕНКО, а также бортинженер ТПК, и командир экспедиции МКС-50 астронавт NASA Роберт Шейн КИМБРОУ.


2016-10-19_11-31-33

Через 9 минут с момента старта ТПК «Союз МС-02» отделился от третьей ступени ракеты-носителя, и специалисты Главной оперативной группы управления российским сегментом (ГОГУ РС) МКС в Центре управления полетами (ЦУП) приступили к управлению его полётом. Программа полёта предусматривает двухсуточную схему сближения ТПК с МКС. Стыковка корабля со станцией запланирована 21 октября 2016 года в 12:59 мск.
Сближение корабля «Союз МС-02» со станцией и причаливание к исследовательскому модулю «Поиск» (МИМ 2) планируется проводить в автоматическом режиме под контролем специалистов ГОГУ РС МКС в ЦУП и космонавта РОСКОСМОСА, находящегося сейчас на Международной космической станции, Анатолия ИВАНИШИНА.
Транспортный пилотируемый корабль «Союз МС» разработки и производства РКК «ЭНЕРГИЯ» предназначен для доставки экипажей численностью до трех человек и сопутствующих грузов на Международную космическую станцию, а также для их возврата на Землю. Во время нахождения на МКС также выполняет функции корабля-спасателя и поддерживается в постоянной готовности к срочному спуску экипажа на Землю.

Корабли новой модификации «Союз МС» созданы в результате глубокой модернизации кораблей «Союз ТМА». Бортовая командная радиотехническая система «Квант-В» заменена на единую командно-телеметрическую систему с дополнительным телеметрическим каналом. Новая командная радиолиния обеспечивает прием сигналов через спутники-ретрансляторы «Луч-5». Корабли комплектуются современной бортовой радиотехнической системой сближения и стыковки «Курс-НА». Вместо аналоговой телевизионной системы «Клёст» на кораблях используется цифровая телевизионная система, которая позволяет поддерживать связь между кораблем и станцией посредством межбортовой радиолинии. В состав бортовой аппаратуры кораблей модификаций «Союз МС» также вошел новый цифровой блок управления резервным контуром, модернизированный блок датчиков угловых скоростей и светодиодная фара. Благодаря применению новых наземных и бортовых радиотехнических систем стало возможным использование современных протоколов передачи информации, в результате чего улучшилась стабильность работы системы управления корабля.

http://www.roscosmos.ru/22765/