Category: лытдыбр

Category was added automatically. Read all entries about "лытдыбр".

Больше, чем просто полёт!

Теперь, когда очередной «Полёт ради полёта» завершился, можно выдохнуть, оценить, как все прошло, немного порефлексировать.
Во-первых, это приятно. Потому как теперь уже смело можно говорить, что всё прошло удачно, команда организаторов и участники мероприятия
получили большую долю положительных эмоций, новые впечатления и остались полностью довольны друг другом. Во-вторых, этого рода раздумья
будут очень полезны, ведь мы не планируем останавливаться на достигнутом и хотели бы продолжать программу «Полёт ради полёта».
Теперь, когда мы уже кое-что знаем о том, как готовить и проводить такие мероприятия, пора покорять новые вершины и осваивать и другие типы.


Фото Александр Никулин, zhzhitel

Нахожу необходимым заметить, что само название – «Полёт ради полёта» - это уже, конечно, некоторое лукавство. Потому как кроме самого перелёта
на замечательном Як-42 «Саратовских авиалиний» мы смогли получить удивительный опыт: нахождение за полярным кругом, знакомство с местной
культурой и фауной, опыт полёта на Ми-8, присутствие на уникальном для России мероприятии. Но я не ошибусь, пожалуй, сказав, что самое ценное,
что все мы вынесли из этого мероприятия – это возможность общаться друг с другом. Знакомиться, делиться интересами, впечатлениями.
Очень приятно видеть, что наш «Полёт» объединил самых разных людей: от представителей творческих профессий и руководителей коммерческих
структур до космонавтов.
Тем более, пока что такой «Полёт» - единственный в своём роде в нашей стране. Да, были «прощания» с самолетами за рубежом, существуют
специальные авиационные туры в те регионы, где используются уникальные типы ВС. Но это уже совсем другая история, и другой, что уж, бюджет.
А как же предыдущие «Полёты ради полёта», спросите вы? А они были не только российским мероприятием, так как летали мы в дружественную
Беларусь, отвечу вам я.

Полагаю, что не будет лишним заметить, что мы делаем не только приятное, но и довольно важное дело. На волне попыток туристических властей
популяризировать внутренние направления, мы соединили два таких непохожих, уникальных и прекрасных города, как Саратов и Нарьян-Мар.
И даже творческий коллектив «Саратовских авиалиний»  великолепно выступил на заполярной сцене! Скажу по секрету, что наши труды не остались
незамеченными: руководители Ненецкого автономного округа, беседуя с организаторами «Полёта ради полёта» отметили, что наше мероприятие
отвечает запросам округа о развитии туризма и открывает новые для региона возможности.

Подобной точки зрения придерживается и Заместитель генерального директора ОАО «Саратовские авиалинии» Михаил Герасименко, отмечая,
что симбиоз Як-42 и заполярного аэропорта – это историческая данность:

Для «Саратовских авиалиний» проект «Полет ради полета» оказался новым и очень интересным опытом участия в таких мероприятиях.
Хотя, объективно, подобного формата в России аналогов нет, как придумал и реализовал эту идею Сергей Мартиросян. Когда в одном дне
путешествия соединяются интересы и любителей гражданской авиации, споттеров, трэвэл-блогеров, и тех, кто просто захотел очень
необычно провести этот день. Як-42, действительно, самолет-легенда. Один из лучших в отечественной гражданской авиации.
Рассказывать о нем можно долго и только хорошее. Этот самолет неслучайно любят на севере за надежность и замечательные
летно-техническим характеристики».



Фото Александр Никулин, zhzhitel

В компании также напоминают, что мероприятие удачно совпало со своеобразным юбилеем - 35 лет тому назад, 29 марта 1982 года «Саратовские авиалинии»
получили первый самолет этого типа. Действительно, сложилось очень благополучно: подходящий тип ВС, дружелюбный коллектив авиакомпании-эксплуатанта,
приветливые к нам аэропорты прилёта и вылета и Нарьян-Марский объединенный авиаотряд. Все это, а так же, повторюсь, наши прекрасные, самые лучшие из всех,
пассажиры, помогло нам создать уникальную атмосферу.

Конечно, не обошлось и без ложки дёгтя на этапе подготовки: не все, кто знакомился с программой, одинаково восприняли наши планы.
Для кого-то осталось непонятным, зачем вообще отправляться в такое путешествие, готовиться, когда можно, например, самостоятельно купить билет на
не менее замечательный АН-148 тех же «Саратовских авиалиний». Полагаю, это совершенно замечательно, что современный мир предоставляет такое
разнообразие возможностей, и каждый может выбрать тот вид отдыха, который ему по душе.

Вместе с тем, мне очень приятно, что у тех, кто полетел с нами, остались приятные впечатления от мероприятия.
«Великолепный праздник! Главное украшение которого - Кросс на снегоходах имени прославленного полярника, великолепного Человека и Гражданина
- Артура Николаевича Чилингарова. Спасибо всем, кто это организовал и сделал. Особая благодарность "Авиатору" и всем кто неравнодушен к небу, полётам, заполярным красотам, всему прекрасному!»
, - говорит летчки-космонавт, Герой России Павел Владимирович Виноградов, который почтил своим присутствием наш «Полёт ради полёта».

«Авиакомпания благодарна всем, кто принимал участие в этом проекте и сделал его таким насыщенным и ярким: Сергею Мартиросяну, компании UTG,
пресс -службе аэропорта "Домодедово", всем, кто проявил инициативу и интерес к событию»
, - добавляет М.Герасименко из «Саратовских авиалиний».

Со своей стороны, мне остается только вновь и вновь благодарить всех тех, кто способствовал рождению «Полета ради полета», поддерживал организаторов и наши смелые идеи:

Авиакомпанию "Саратовских авиалиний": как генерального  директора Алексея Вахромеева и заместителя генерального директора ОАО «Саратовские авиалинии» Михаил Герасименко и пресс-секретаря Еленой Вороновой, так и тем, кто был рядом с нами во время полёта: летчикам, кабинному экипажу и всем всем всем!
Безусловно, большое  спасибо мы скажем сотрудникам пресс-службы Московского аэропорта Домодедово и  компании UTG, а также всему задействованному персоналу воздушной гавани, принимавшему участие в нашем мерпориятии, которые встретили нас как родных и позволили нам, пообщаться с этим замечательным самолетом, обеспечили комфортную регистрацию, быстрый досмотр и удобную стоянку для самолета.

Отдельной благодарности заслуживает руководство Нарьян-Марского объединенного авиаотряда в лице генерального директора Остапчука Валерия Евгеньевича, а также летному составу эскадрильи Ми-8 авиаотряда - вы покатали нас по- королевски! Кто знает, тот поймет:)

Ну и конечно же большое спасибо губернатору Ненецкого Автномного Округа Кошину Игорю Викторовичу и его команде за радушный прием! Это было очень круто!
Но самые большие благодарности всем тем, кто поверил в наши силы и приняли участие в мероприятии. Надеюсь, что вы остаётесь на связи и присоединитесь к будущим, не менее интересным, мероприятиям!

Ведь впереди нас ждет еще много интересного и, не побоюсь этого слова, неожиданного!

promo aviator_ru february 25, 12:38 148
Buy for 20 tokens
Хотя на самом деле он просто выполнял свою работу! Восхищен работой и самоотверженностью диспетчера. Все уже обсудили эту новость?:) Это Алексей Сергеевич П. Он бывший диспетчер аэропорта Усинск. Диспетчер по военнлетовски это руководитель полётов. Мне его помогли разыскать мои подписчики.…

На злобу дня:)

Кого должен любить черт?
Себя, Себя, и только СЕБЯ!



Но мало только любить себя! Любовь - это любовь к себе ПЛЮС полное стопроцентное начхательство на других.

Люби себя, чихай на всех! И в жизни ждет тебя успех!

-Да! 13-й! Плохо у тебя с любовью! Двойка тебе по Любви!

Ну что ж! В таком случае, разговор о любви мы продолжим в кабинете директора.

-Ты что?! Сума сошел? Любить нужно себя! Себя! Я папе скажу!

-Ну, Тринадцатый, кого должен любить черт?
- Тебя, меня... Всех! Хочешь сахару?

Согласны? :)

Засада… - Настоящая?! - К сожалению, да!

Новые камеры в Лефортовском Тоннеле. Не знали? Теперь знайте!

Пишет пользователь Drive2.ru hurickane :

Возможно новость уже и не такая новая, но все же сам столкнулся первый раз. Не так давно в Лефортовском тоннеле появилась целая куча новых камер. Некоторые смотрят по ходу движения, некоторые против. Собственно на своем примере проверил, что они теперь пишут и скорость и изменение полосности. То есть если выехал из тоннеля не по той полосе по которой въехал, приходит штраф, собственно как и за превышение скорости.



Будьте аккуратны и внимательны, соблюдайте ПДД и не попадайтесь зря))


Вот такие дела:(
Кстати! узнали откуда фраза из темы сообщения ?)

И это все о нем!

Всю эту неделю авиационное сообщество говорило об одном самолете. Его обсуждали на всех уровнях - государственном, экспертном, профессиональном и даже любительском уровне. Надеюсь вы все догадались, что речь идет именно об этом самолете.



Самолет Ил-96 - красавец, труженик магистралей нашей страны и не только, который отступил под натиском экономичных и более современных собратьев. Но что не говори - самолёт прекрасный! Ему бы двигатели по экономичнее, салон обновить и вперед в небо! Нравится мне этот самолёт!

А теперь давайте посмотрим, что же говорили про этот самолет на этой неделе.

Collapse )

Оранжевое продолжение

Буквально два дня назад мы говорили о том, что в авиакомпанию "Саратовские Авиалинии" поступают новые самолеты -Ан-148. Кроме того, была озвучена информация, что выкатка
свежепокрашенного борта из покрасочного цеха ВАСО ожидается со дня на день.Оказалось, что борт выкатывают уже в эту среду, то есть вчера. Мне ничего не оставалось, кроме
такого как послать в Воронеж кого-нибудь вместо меня. После недолгих поисков и согласований с авиакомпанией было принято решение - на выкатку поедет фотограф  и замечательный человек
Татьяна Белякова.

И вот что у нее получилось.



Collapse )

Оранжевое пополнение

Увидел вчера интересные фотографии - Саратовские авиалинии полностью перекрасили и нанесли логотип на Ан-148, который пополнил парк компании.

Официально:
До конца 2016 года в авиапарк компании должны прийти два ближнемагистральных самолета АН-148. Авиакомпания в 2015 – 2016 году стала активно работать на внутренних
воздушных линиях по стране. Были открыты 11 новых направлений, что стало рекордом по новым маршрутам в летний период для авиапредприятия. Рассчитанные на 83 пассажирских
кресла новые самолеты будут весьма кстати на внутренних маршрутах по России.


Авиакомпания выложила снимки в официальном паблике, а я решил погуглить, что еще есть на эту тему, всё-таки не каждый день такое видишь.
После нескольких часов поиска на просторах интернета мною был найден автор снимков, у которого были запрошены те кадры, что не вошли в официальный репортаж , чтобы показать их вам
И теперь, с разрешения автора, делюсь с вами прекрасным.



Collapse )

Поехали!

Сегодня, 19 октября 2016 года, в 11:05 мск с площадки №31 космодрома БАЙКОНУР успешно стартовала ракета-носитель «Союз-ФГ» с транспортным пилотируемым кораблем (ТПК) «Союз МС-02». На борту ТПК «Союз МС-02» – космонавты РОСКОСМОСА: командир корабля Сергей РЫЖИКОВ и бортинженер Андрей БОРИСЕНКО, а также бортинженер ТПК, и командир экспедиции МКС-50 астронавт NASA Роберт Шейн КИМБРОУ.


2016-10-19_11-31-33

Через 9 минут с момента старта ТПК «Союз МС-02» отделился от третьей ступени ракеты-носителя, и специалисты Главной оперативной группы управления российским сегментом (ГОГУ РС) МКС в Центре управления полетами (ЦУП) приступили к управлению его полётом. Программа полёта предусматривает двухсуточную схему сближения ТПК с МКС. Стыковка корабля со станцией запланирована 21 октября 2016 года в 12:59 мск.
Сближение корабля «Союз МС-02» со станцией и причаливание к исследовательскому модулю «Поиск» (МИМ 2) планируется проводить в автоматическом режиме под контролем специалистов ГОГУ РС МКС в ЦУП и космонавта РОСКОСМОСА, находящегося сейчас на Международной космической станции, Анатолия ИВАНИШИНА.
Транспортный пилотируемый корабль «Союз МС» разработки и производства РКК «ЭНЕРГИЯ» предназначен для доставки экипажей численностью до трех человек и сопутствующих грузов на Международную космическую станцию, а также для их возврата на Землю. Во время нахождения на МКС также выполняет функции корабля-спасателя и поддерживается в постоянной готовности к срочному спуску экипажа на Землю.

Корабли новой модификации «Союз МС» созданы в результате глубокой модернизации кораблей «Союз ТМА». Бортовая командная радиотехническая система «Квант-В» заменена на единую командно-телеметрическую систему с дополнительным телеметрическим каналом. Новая командная радиолиния обеспечивает прием сигналов через спутники-ретрансляторы «Луч-5». Корабли комплектуются современной бортовой радиотехнической системой сближения и стыковки «Курс-НА». Вместо аналоговой телевизионной системы «Клёст» на кораблях используется цифровая телевизионная система, которая позволяет поддерживать связь между кораблем и станцией посредством межбортовой радиолинии. В состав бортовой аппаратуры кораблей модификаций «Союз МС» также вошел новый цифровой блок управления резервным контуром, модернизированный блок датчиков угловых скоростей и светодиодная фара. Благодаря применению новых наземных и бортовых радиотехнических систем стало возможным использование современных протоколов передачи информации, в результате чего улучшилась стабильность работы системы управления корабля.

http://www.roscosmos.ru/22765/

Промежуточные итоги

Уважаемые пассажиры, друзья, товарищи!

С этого понедельника у нас новая жизнь: сегодня я должен, как и обещал, оплатить специально заказанный чартер до города Гомеля. А значит и подготовка нашего Полёта выйдет на новый уровень.

Мы же для вас уже приготовили сувенирную продукцию: готовы ремувки, совсем скоро будут готовы жилетки. Прорабатывается культурная и бескультурная программа в Гомеле - ведь  основной экшн в этом году будет там. Из Минска мы должны вылететь в 9 утра, как и  запланировано. Но раз рейс - чартерный, значит хозяин - барин. И если потребуется изменить время вылета, мы сможем это сделать, но только заранее. Обратно вылетаем в 16.00. Полетное время между Минском и Гомелем - 35 минут, но мы попросили "Белавиа" продлить нам удовольствие и покатать нас чуть больше.Надеюсь, у нас все получится.

Тем временем, прошу вас более активно занимать свои места на нашем борту! До сих пор остаются свободными, то есть не оплаченными,  около 20 мест.


Фото Алексей Марчуков, http://www.airlines-inform.ru/

Все идет по плану, но суеты вокруг этого мероприятия у нас столько, что я даже не заметил как ко мне тихонько подкрался очередной повод подводить промежуточные итого - мой 41 день рождения. Так что я пошел бухать размышлять, а вы, пожалуйста, активнее оплачивайте оставшиеся места, а то скоро они совсем закончатся и вам останется только сожалеть об упущенной возможности. Давайте этого не допустим!

Чуть не забыл!
В Полёте к нам присоединятся известные всем вам пилоты Алексей Кочемасов letchikleha, АК "Победа" и Александр Лазарев, АК "Белавиа".  Это будет круто!

Collapse )

Хорошие и плохие новости Шереметьево

Давненько меня не было в окрестностях Шереметьево.
Да и сейчас узнал новости почти проходя, а точнее пролетая, мимо. Начну с плохой новости. Увы.

Знаковое место, "Будка споттера" снесли, ее не существует. Сейчас там расширяют Международное шоссе.
Прилетев из Волгограда наблюдал с борта большую активность дорожных рабочих в этом месте. Так что теперь там не поспотить.


Фото dee_troy

Но у каждой плохой новости есть обратная сторона - шоссе расширяют до поворота на Лобню. Будет четыре полосы. И это хорошо.

Collapse )

День рождения ГИБДД

На днях ко мне в руки попала программа одного замечательного праздника - День Рождения ГИБДД.
Посмотрел я на нее и решил, что нужно поделиться с вами сей важной мнформации. Итак, чтоже будет в программе праздника и когда он состоится.

Праздничные мероприятия, посвященные празднованию 80-летию Госавтоинспекции состоятся 2 июля 2016 г., ЦПКиО им. М.Горького

Программа
1. Входная зона:
10:00 - 12:00 - Играют оркестры ГУ МВД России по г.Москве. Министерства обороны Российской Федерации.

12:00 - Торжественное открытие, выступление Президентского полка (барабанщицы - 4 мин, дефиле с карабинами - 5 мин).
2. Зона выставок:
10:00 - 19:00 - Действуют выставки: выставка ретро-автобусов ГУП «Мосгортранс»; выставка автотранспорта современной техники ГИБДД и спецтехники ЦНС.
Основные площадки выступлений (сцена и спортивная площадка):
Мероприятия по пропаганде безопасности дорожного движения
- Выставка специальных средств и вооружения используемых на службе ГИБДД;
- проведение конкурса «Полевых» кухонь (11 шт.);
- Демонстрация имитации восприятия пространства после употребления спиртных напитков;
- Демонстрация взаимодействия участников дорожного движения;
- Демонстрация имитации столкновения на скорости до 15 км/ч. с использованием тренажера-имитатора.
Работа интерактивных площадок для детей
- имитация дорожно-транспортного происшествия с использованием автобуса-тренажера «Школа дорожной безопасности»;
- конкурс «рисунок на асфальте»;
- нанесение аквагрима с дорожными знаками на лица желающих;
- конкурсы, викторины, велотрасса и вождение на электромобилях

И многое, многое другое...

Я пойду, а вы?
Пойдете?



Collapse )