Category: происшествия

Category was added automatically. Read all entries about "происшествия".

Одним днем в Нарьян-Маре

Вы когда-нибудь бывали в Нарьян-Маре?

Мне довелось побывать там в апреле, когда вместе с экипажем Ан-74 авиакомпании «ЮТэйр», мы летали на Северный Полюс.
когда я написал много репортажей, один из них был посвящен  городу. Нарьян-Мар показался мне грязным, неуютным и вообще богом забытым местом.
Местная жительница Ирина Гончарова посоветовала мне приехать в городок не весной, когда распутье, а летом или зимой и увидеть его во всей свой красоте.

Поэтому, когда на прошлой неделе  мне позвонили из пресс-клуба МЧС России и пригласили слетать одним днем в Нарьян-Мар, я отказываться не стал.
Надо лететь! Цель поездки -  посмотреть, как реализуется стратегии развития Арктической зоны, в том числе, по обеспечению безопасности населения
и территорий Заполярья. В силу своих природно-климатических условий, Ненецкий автономный округ остается территорией с повышенной опасностью
возникновения ЧС, причем не только природного, но и техногенного характера — в регионе много промышленности. В Арктической зоне России происходит
более 100 ЧС в год, при этом быстрее растет именно доля техногенных происшествий. По статистике МЧС, треть происшествий приходится на аварии на
транспорте. Следом идут обрушения и пожары жилых и административных зданий — 26% ЧП. Местным сотрудникам МЧС зачастую приходится спасать
людей, застрявших на зимниках, заблудившихся в тундре или пострадавших на воде.

Группа журналистов и фотографов были доставлены в Нарьян-Мар бортом МЧС России – Ан-148ЕМ. В авиапарке МЧС есть два самолета Ан-148 в специальной
версии. Они используются как для медицинских, так и для пассажирских перевозок.
В них установлен салон главного пассажира (министра или руководителя поездки) неизменяемой компоновки, а остальное пространство пассажирской кабины
имеет несколько вариантов трансформации из пассажирского в медицинский салон.
В медицинском варианте Ан-148 устанавливается до шести медицинских модулей для перевозки тяжелопораженных и местами для сопровождающего медицинского
персонала. Ранним утром мы вылетали из Раменского, с аэродрома ЛИИ имени Громова, где базируется эта замечательная машина.

Полетели ?



Collapse )
promo aviator_ru february 25, 12:38 148
Buy for 20 tokens
Хотя на самом деле он просто выполнял свою работу! Восхищен работой и самоотверженностью диспетчера. Все уже обсудили эту новость?:) Это Алексей Сергеевич П. Он бывший диспетчер аэропорта Усинск. Диспетчер по военнлетовски это руководитель полётов. Мне его помогли разыскать мои подписчики.…

Одной фотографии пост

Вчера посетили Нарьян-Марский арктический комплексный аварийно-спасательный центр МЧС России.
Фотографии отобраны, впечатления сформированы.Осталось только свести все вместе и показать вам:)

Кабина Ан-148 МЧС РФ

Что побольше добавить в рассказ:
Самолетов? Технику спасения? Или того и другого и можно без текста?:)

Приятного вечера:)

Как работают спасатели и сотрудники МЧС

Когда где-то происходит чрезвычайная ситуация, наводнение, пожар или землетрясение эти люди одними из первых оказываются на месте,
чтобы выполнить свой долг - спасти человеческие жизни. О работе МЧС можно говорить долго, поэтому не буду затягивать:

21 мая 2014 года на базе Ногинского спасательного центра (г. Ногинск, Московская область) состоятся крупномасштабные учения в рамках Международного
салона средств обеспечения безопасности «Комплексная безопасность-2014».

ISSE2013part01-11
Автор фотографии Виталий Кузьмин - http://vitalykuzmin.net/

В учениях будут задействованы 1090 человек личного состава, в том числе специалисты МЧС России, МВД России, Минздрава, Авиалесоохраны,
Россоюзспаса и
другие. А также, 840 единиц техники и 25 воздушных судов (5 самолетов, 15 вертолетов и 5 беспилотников).

В ходе демонстрационных учений будут показаны возможности и практические действия сил и средств МЧС России и Единой государственной системы
предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций при реагировании на возникновение возможных чрезвычайных ситуаций природного и техногенного
характера. Обстановка, на фоне которой проводятся учения, создана по маловероятному сценарию, с целью демонстрации имеющихся спасательных
технологий и возможностей сил и средств обеспечения безопасности страны.

По замыслу организаторов учений на территории центра произойдет землетрясение, а справляться с его последствиями будут они - сотрудники и спасатели
Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.

Хотите сами увидеть все это, а потом рассказать нам?
Завтра в 7-00  3  (троих  ) из вас отвезут к месту проведения учений.


Главный специалист-эксперт Управления организации информирования населения МЧС России
Ксения Осипова, +7 (926) 411-10-00, будет сопровождать вас и ответит на все ваши вопросы.


Место встречи: М. Славянский б-р, ул . Ватутина , д.1 .

Данное приглашение действительно до 22-00, именно до этого момента вам надо связаться с Ксенией и высказать свое желание поехать.

Collapse )

Не могу не поделиться : Краткое пособие для журналиста-чайника. Авиакатастрофы

Оригинал взят у nonelecta, которая увидела этот интересный материал у spacejur в Краткое пособие для журналиста-чайника. Авиакатастрофы

КДПВ не будет!!!

На днях позвонила коллега с вопросом «Что ты думаешь [про катастрофу Ту-154]?» Слава богу, сейчас могу ответить: «Ничего не думаю». Больше трех лет не занимаюсь расследованиями авиакатастроф (разве что редко, как хобби). И даже не читаю. На те 5 лет, когда я ими занималась, пришлось столько падений – и гражданских, и военных – что мне хватило выше крыши. Катастрофы снились, летать не боялась, но всю дорогу вслушивалась в шум двигателей, изучала пути спасения, вжималась в спинку кресла. Я знала статистику катастроф настолько, что в процентах могла рассчитать, в какой момент полета есть смысл особенно напрягаться, где лучше сесть, чтоб увеличить шансы на спасение, когда выживу - когда точно нет. Успокаивало только то, что к моменту неминуемой катастрофы пассажиры, как правило, уже не испытывают страха и ужаса: все проходит быстро и безболезненно.

Но я не об этом. За 5 лет работы над российскими и зарубежными катастрофами я получила хороший опыт, которым не грех и поделиться с теми, кому только предстоит – по собственной ли инициативе или по заданию редакции – писать об авиакатастрофах. Несколько вечеров работы, и вот что получилось. Назову это«Краткое пособие для журналиста-чайника. Авиакатастрофы». За любые дополнительные комментарии и уточнения от коллег по цеху буду только благодарна. Надеюсь, кому-то это «пособие» и пригодится.

Collapse )

Если есть комментарии и свое мнение  дополняйте...

Армения - взгляд изнутри, Аэропорт "Звартноц", часть III - реконструкция.

Я продолжаю серию репортажей про аэропорт "Звартноц". Кому-то может показаться странным, что я так много рассказываю про аэропорт в горной республике Армения-стране солнечного абрикоса, красного граната и прекрасных коньяков. Дело в том, что мне удалось получить разрешение съемки на территории аэропорта от пресс-службы "Звартноца", и побывав в тех местах, которые многим, читающим меня, могут быть недоступны. И потом, мне просто хочется поделиться увиденным. Вот здесь я рассказывал о терминалах аэропорта, показав его с разных ракурсов, а теперь я расскажу о планах администрации аэропорта по его реконструкции.

Вид  сверху на площадь перед зданием терминалов

Collapse )